Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

#31 Сообщение Slavianin »

Тут мало кто возьмется ибо результат не предсказуем.
Коробка другая, новая. Цена работы никак не меньше стоимости коробки будет
Аватара пользователя
retro
Бывалый
Сообщения: 744
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

#32 Сообщение retro »

vdn писал(а):retro
Вот именно! Я к тому, что может отдать тело тем, кто занимается профессионально? У вас клубных сервисов только я два знаю.
Клубных сервисов у нас не было и нет.
Отчасти в смысле что можно доверить любую работу с гарантированным хорошим результатом.
Ввиду того что машина уже разобрана, её транспортировка проблематична.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Slavianin писал(а):Тут мало кто возьмется ибо результат не предсказуем.
Коробка другая, новая. Цена работы никак не меньше стоимости коробки будет
Я уже писал что коробка оказалась по установочным параметрам полностью идентична, колхозить ничего не надо.
Если бы я это знал раньше, убедил бы Эксис взяться, кстати по нормативам эта замена у них стоит 22т.р.
16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.
Аватара пользователя
retro
Бывалый
Сообщения: 744
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

#33 Сообщение retro »

Итак, слава богу, процесс пошел:
http://i.minus.com/ibdc29qbAu7d5n.JPG
http://i.minus.com/i5LO1s9LvY2pZ.JPG
http://i.minus.com/ibkafXnHfEvY4r.JPG
Начальные впечатления о сервисе хорошие, оборудован, везде чистота, всё аккуратно.
Как всегда сервисмены торопят с запчастями замена которых всплывает по ходу, не мало.
Езжу каждый день.
Судя по износу некоторых деталей, появляются сомнения в чесности пробега на момент покупки.
16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

#34 Сообщение maxusman79 »

retro писал(а):появляются сомнения в чесности пробега на момент покупки.
ну ктож в этот пробег то верит........
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

#35 Сообщение Slavianin »

Ура! Держу пальцы
Аватара пользователя
retro
Бывалый
Сообщения: 744
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

#36 Сообщение retro »

maxusman79 писал(а):
retro писал(а):появляются сомнения в чесности пробега на момент покупки.
ну ктож в этот пробег то верит........
Блин, я сколько машин продавал, никогда даже мысли не было скручивать пробег!
16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 11 месяцев

Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

#37 Сообщение Lucky-13 »

Удачи. Держим кулаки!!!
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Аватара пользователя
retro
Бывалый
Сообщения: 744
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6.

#38 Сообщение retro »

Вчера с утра присоединился к ремонтникам для продолжения сборки, к вечеру собрано всё чтобы можно было заводить, проверять. Двигатель сразу не завёлся, и хорошо, т.к. покрутив стартером, LHM стала сочиться с обоих штуцеров трубки между насосом и гл. регулятором. Разбираться времени уже не было, рабочий день закончился.
Есть время подумать.Что может быть не так? Гл. регулятор только перебран (заменены уплотнительные кольца, новая сфера)
16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

#39 Сообщение Oleg_klm »

retro писал(а): Гл. регулятор только перебран
Клапан под сферой не трогался? Регулятор после переборки не проверялся?
Скорее всего не выдержали момент затяжки трубки.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

#40 Сообщение Amator »

Oleg_klm писал(а):
retro писал(а): Гл. регулятор только перебран
Клапан под сферой не трогался? Регулятор после переборки не проверялся?
Скорее всего не выдержали момент затяжки трубки.
А ежели "нутро" регуля повернули относительно корпуса (ну в пылу процесса).
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
retro
Бывалый
Сообщения: 744
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

#41 Сообщение retro »

Oleg_klm писал(а):
retro писал(а): Гл. регулятор только перебран
Клапан под сферой не трогался? Регулятор после переборки не проверялся?
Скорее всего не выдержали момент затяжки трубки.
Клапан не трогал. Регулятор не проверял. До замены колец исправно работал, только влажный всегда был.
Я сам ставил все трубки, не первый раз. Потекли оба штуцера одинаково, дело думаю не в затяжке.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Amator писал(а):
Oleg_klm писал(а):
retro писал(а): Гл. регулятор только перебран
Клапан под сферой не трогался? Регулятор после переборки не проверялся?
Скорее всего не выдержали момент затяжки трубки.
А ежели "нутро" регуля повернули относительно корпуса (ну в пылу процесса).
Регулятор не я ремонтировал, и сам никогда его не разбирал. Там можно что-то случайно собрать не так, имея задачу только сменить кольца?
16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

#42 Сообщение Amator »

retro писал(а): Регулятор не я ремонтировал, и сам никогда его не разбирал. Там можно что-то случайно собрать не так, имея задачу только сменить кольца?
Собрать его не так - это очень трудная задача даже для одарённых. Раз только снимались старые и ставились новые резиновые два кольца - вероятно не затянуты штуцеры трубок.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
retro
Бывалый
Сообщения: 744
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

#43 Сообщение retro »

Amator писал(а):
retro писал(а): Регулятор не я ремонтировал, и сам никогда его не разбирал. Там можно что-то случайно собрать не так, имея задачу только сменить кольца?
Собрать его не так - это очень трудная задача даже для одарённых. Раз только снимались старые и ставились новые резиновые два кольца - вероятно не затянуты штуцеры трубок.
Затягивал как всегда, плотно но без фанатизма.
16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

#44 Сообщение Oleg_klm »

А нутро его при чрезмерном рвении при снятии стопорного кольца нельзя в корпусе сдвинуть в сторону сферы?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
retro
Бывалый
Сообщения: 744
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

#45 Сообщение retro »

Пока грешу на трубку, заказал новую, приедет к среде, а пока, чтобы не держать ремонтников, буду делать и поставлю фторопластовые прокладки.
Есть ещё вопрос, на главном регуляторе пластиковый штуцер обратки ~5-7 мм толщиной, а трубка к нему раза в два толще, так не бывает, не было ли внутри трубки чего, что я потерял? В каталоге ЗЧ к трубке ничего не прилагается.
16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.
Ответить