Коробка там другая совсем.maxusman79 писал(а):у славянина опыт переборки есть.
Печально, если это не дифференциал, то либо планетарные, либо две передачи сразу попытались включиться. Свист - где-то уплотнения внутри нет. Буксировать на нейтрали я бы не стал в таком состоянии.retro писал(а):под 100 блокируются передние колёса
Буксировали до 40км/ч, свист сначала был, а на полпути резко пропал.Misha_vrn писал(а):Коробка там другая совсем.maxusman79 писал(а):у славянина опыт переборки есть.Печально, если это не дифференциал, то либо планетарные, либо две передачи сразу попытались включиться. Свист - где-то уплотнения внутри нет. Буксировать на нейтрали я бы не стал в таком состоянии.retro писал(а):под 100 блокируются передние колёса
Там надо половинить коробку для его замены Так что, для уверенности придётся снимать.Slavianin писал(а):Но фильтр в первую очередь, в нем аного интересного должно быть
Во-во.Misha_vrn писал(а):Там надо половинить коробку для его замены Так что, для уверенности придётся снимать.Slavianin писал(а):Но фильтр в первую очередь, в нем аного интересного должно быть
Если в АКПП наелся фильтр, то в ней 100% есть, что поменять.AOL писал(а):А если фильтр наелся и было масляное голодание, то прогноз печальный.
Надо поискать, я тут на форуме выкладывал егоmaxusman79 писал(а): AOL
у тебя список деталюшек для замены на ручку не сохранился ?
Угу. А чего бы ему не наесться, если для его ревизии требуется снимать и разбирать коробку.Misha_vrn писал(а):Если в АКПП наелся фильтр, то в ней 100% есть, что поменять.
а номера какие то были деталей или всё скопом с одной машины снималось ?AOL писал(а):Вот что записано у меня в блокноте о том ремонте:
- МКПП ML5
- полуоси обе
- сцепление
- гидропривод сцепления
- кулиса + рычаг КПП
- обрамление рычага КПП в салоне, юбка рычага
- маховик
- стартер (необязательно, может подойти от АКПП)
- педальный узел
- опоры КПП
Этот комплект деталей обошелся мне тогда в $600, покупал под заказ в Минске.
Да чё тут по фотографии лечить.. езжай в сервис и смотри что там сломалось, без этого всё равно не обойдешься.retro писал(а):Что думаете, есть доля истины?
Снималось все с одной машины, да.maxusman79 писал(а): а номера какие то были деталей или всё скопом с одной машины снималось ?
maxusman79 писал(а):мне кацца с редуктором трабл (дифференциалом тобишь)
retro писал(а):Пообщался сейчас с ремонтником (который мне СХ делал), так он предположил (после моего рассказа) что дело может быть в редукторе