Самое простое - взять блок АБС Ц5 и поставить. Датчики при параллельном влючении блоков работать должны. И сигнал скорости выдавать ни кто не мешает. Если только нет дурацких алгоритмов, что при отсутствии исполнительных клапанов скорость не может быть не равна 0. Второй вариант - ПИК + обвязка. Делителем можно обойтись если использовать только один из датчиков. Желательно с одного из задних колес. Когда-то именно так и делал.retro писал(а):Буду искать электрическое решение проблемы.
ОУ какой-нить - формировать импульсы (с датчика сигнал от 0В до примерно 2В синусоида, а счетчику нужен 0 - Uпит), плюс делитель. И надо знать, сколько там импульсов на оборот колеса выходит. У старого гофля это было 115.retro писал(а):брать сигнал с одного из датчиков и делать его
вот это интересно!!!!!retro писал(а):Буду искать электрическое решение проблемы.
Если с коробки идет не тросиком на спидометр, а механика преобразуется в электрические импульсы, тогда то что пишет Oleg_klm самое простое решение.Oleg_klm писал(а):ОУ какой-нить - формировать импульсы (с датчика сигнал от 0В до примерно 2В синусоида, а счетчику нужен 0 - Uпит), плюс делитель. И надо знать, сколько там импульсов на оборот колеса выходит. У старого гофля это было 115.
Вообще, схему Ц5 надо глянуть...
Так опосля еще и делитель надо. Тока сначала рассчитать на сколько...Alex305 писал(а):А схемко формирователя к примеру такая (используем одно плечО).
Снять поставить коробку, при этом разобрать её....и совсем голова не болитSlavianin писал(а):Я за установку шестерни.
Да, дороже и дольше, но наверняка и без головной боли
А коррекция скорости возможно есть через Лексию, тогда и делителей никаких не нужно.
не представляю, как это можно корректировать без стенда....Alex305 писал(а):2: AS2
Цитата:
А коррекция скорости возможно есть через Лексию, тогда и делителей никаких не нужно.
Глонасс(поддержка отечественного) в помощь.AS2 писал(а):не представляю, как это можно корректировать без стенда....Alex305 писал(а):2: AS2
Цитата:
А коррекция скорости возможно есть через Лексию, тогда и делителей никаких не нужно.
Интересно в каких диапазонах она есть на Ксюхе? которая на датчик скорости заточена...Alex305 писал(а):У меня в С4 есть такая корректировка.
уОт этого я не знаю, проверять нужно, но по умолчанию у меня не нули, и скорость в итоге завышена на 10км/час (сравнивая с навигацией), предполагаю сделано спецом, чтобы я чаще ездил на ТО к официалам, к которым я забыл дорогу.AS2 писал(а):Интересно в каких диапазонах она есть на Ксюхе? которая на датчик скорости заточена...Alex305 писал(а):У меня в С4 есть такая корректировка.
Поподробнее, плиз, что там и, главное, где корректировать?Alex305 писал(а):А коррекция скорости возможно есть через Лексию
Емкость на входе - обязательно!Alex305 писал(а):схемко формирователя к примеру такая
Миш, ты не захотел решать подобную задачу на СХе с тахометром, но она тебя все же настиглаretro писал(а):Видимо нужно брать сигнал с одного из датчиков и делать его таким какой должен быть на выходе старого датчика с АКПП. Как-то так.