Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
retro
Бывалый
Сообщения: 744
Стаж: 16 лет 10 месяцев

Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

#1 Сообщение retro »

Опишу что случилось.
Ничего не предвещало беды. Работала нормально. Масло поменяно ~ 5000 км назад.
Три недели машиной не пользовался. Решил выгулить, до работы доехал нормально. Уезжая услышал слабый свист, через пару километров усилился, после очередного сброса газа ускоряться отказалась, замигали лампочки "спорт" и "зима", остановился, заглушил, подождал, завёл, поехала еле-еле набирая скорость, после первого сброса газа на скорости под 100 блокируются передние колёса, кое как вылетаю на обочину, всё приплыл. Через час на буксире на нейтрале дополз до дома. Утром проверил масло, чистое, не воняет, без постороннего, только уровень выше верхней отметки. Завёл, есть свист, тот же, передачи включаются.
Вот теперь думаю, это смерть и переборка, или ещё нет.
16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: 4HP20 на Ксюхе. Разбирать или пока рано?

#2 Сообщение maxusman79 »

мдя.....прискорбно....
у славянина опыт переборки есть.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
http://www.transakpp.ru/232/main/zf/4hp20.html

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
мне кацца с редуктором трабл (дифференциалом тобишь)
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: 4HP20 на Ксюхе. Разбирать или пока рано?

#3 Сообщение Misha_vrn »

maxusman79 писал(а):у славянина опыт переборки есть.
Коробка там другая совсем.
retro писал(а):под 100 блокируются передние колёса
Печально, если это не дифференциал, то либо планетарные, либо две передачи сразу попытались включиться. Свист - где-то уплотнения внутри нет. Буксировать на нейтрали я бы не стал в таком состоянии.
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
Аватара пользователя
retro
Бывалый
Сообщения: 744
Стаж: 16 лет 10 месяцев

Re: 4HP20 на Ксюхе. Разбирать или пока рано?

#4 Сообщение retro »

Misha_vrn писал(а):
maxusman79 писал(а):у славянина опыт переборки есть.
Коробка там другая совсем.
retro писал(а):под 100 блокируются передние колёса
Печально, если это не дифференциал, то либо планетарные, либо две передачи сразу попытались включиться. Свист - где-то уплотнения внутри нет. Буксировать на нейтрали я бы не стал в таком состоянии.
Буксировали до 40км/ч, свист сначала был, а на полпути резко пропал.
16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: 4HP20 на Ксюхе. Разбирать или пока рано?

#5 Сообщение Slavianin »

Если давления нет, передача не включится. Демпферная пружина выключит ее.
Если две передачи включились, значит хана пружине. Осколки могут тереть и издавать свист.
Я бы начал со смены масляного фильтра.
Странно, что уровень выше нормы.
Хотя... Если нет давления, значит оно куда-то уходит. И судя по всему до бублика оно теперь не доходит. Ибо уровень высокий.
Уйти оно могло либо в гидроблоке, либо в поршнях передач. А вспоминая про две передачи включенные можно предположить, что поршень вышел дальше, чем обычно.
Еще давки может не быть из-за самого насоса.
В любом случае коробас снимать надо будет.
Но фильтр в первую очередь, в нем аного интересного должно быть
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: 4HP20 на Ксюхе. Разбирать или пока рано?

#6 Сообщение Misha_vrn »

Slavianin писал(а):Но фильтр в первую очередь, в нем аного интересного должно быть
Там надо половинить коробку для его замены :( Так что, для уверенности придётся снимать.
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: 4HP20 на Ксюхе. Разбирать или пока рано?

#7 Сообщение AOL »

Misha_vrn писал(а):
Slavianin писал(а):Но фильтр в первую очередь, в нем аного интересного должно быть
Там надо половинить коробку для его замены :( Так что, для уверенности придётся снимать.
Во-во.
Этим 4НР20 и знаменита :bad:
А если фильтр наелся и было масляное голодание, то прогноз печальный.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: 4HP20 на Ксюхе. Разбирать или пока рано?

#8 Сообщение maxusman79 »

да ничего смертельного....

AOL

у тебя список деталюшек для замены на ручку не сохранился ?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: 4HP20 на Ксюхе. Разбирать или пока рано?

#9 Сообщение Misha_vrn »

AOL писал(а):А если фильтр наелся и было масляное голодание, то прогноз печальный.
Если в АКПП наелся фильтр, то в ней 100% есть, что поменять.
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: 4HP20 на Ксюхе. Разбирать или пока рано?

#10 Сообщение AOL »

maxusman79 писал(а): AOL

у тебя список деталюшек для замены на ручку не сохранился ?
Надо поискать, я тут на форуме выкладывал его

Добавлено спустя 53 секунды:
Misha_vrn писал(а):Если в АКПП наелся фильтр, то в ней 100% есть, что поменять.
Угу. А чего бы ему не наесться, если для его ревизии требуется снимать и разбирать коробку.

ЗЫ Похоже что старые посты пропали с форума.

Вот что записано у меня в блокноте о том ремонте:
- МКПП ML5
- полуоси обе
- сцепление
- гидропривод сцепления
- кулиса + рычаг КПП
- обрамление рычага КПП в салоне, юбка рычага
- маховик
- стартер (необязательно, может подойти от АКПП)
- педальный узел
- опоры КПП

Этот комплект деталей обошелся мне тогда в $600, покупал под заказ в Минске.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: 4HP20 на Ксюхе. Разбирать или пока рано?

#11 Сообщение Slavianin »

Это не правильно. Мне ремонт обошелся в тысяч... 12. Если говорить только про автомат и не брать во внимание остальное. Даже нет, 8 тысяч новая лента, фрикционы, резинки, два сальника полуосей на рублей 600-1000 и масло. 2 тыщи на бу запчасти. Ну да, 12 тысяч.
Правда, делал все сам.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: 4HP20 на Ксюхе. Разбирать или пока рано?

#12 Сообщение maxusman79 »

AOL писал(а):Вот что записано у меня в блокноте о том ремонте:
- МКПП ML5
- полуоси обе
- сцепление
- гидропривод сцепления
- кулиса + рычаг КПП
- обрамление рычага КПП в салоне, юбка рычага
- маховик
- стартер (необязательно, может подойти от АКПП)
- педальный узел
- опоры КПП

Этот комплект деталей обошелся мне тогда в $600, покупал под заказ в Минске.
а номера какие то были деталей или всё скопом с одной машины снималось ?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
retro
Бывалый
Сообщения: 744
Стаж: 16 лет 10 месяцев

Re: 4HP20 на Ксюхе. Разбирать или пока рано?

#13 Сообщение retro »

Пообщался сейчас с ремонтником (который мне СХ делал), так он предположил (после моего рассказа) что дело может быть в редукторе, а не в коробке. Сказал что при любой неисправности автомата, колёса клина схватить не могут. Что думаете, есть доля истины?
16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: 4HP20 на Ксюхе. Разбирать или пока рано?

#14 Сообщение AOL »

retro писал(а):Что думаете, есть доля истины?
Да чё тут по фотографии лечить.. езжай в сервис и смотри что там сломалось, без этого всё равно не обойдешься.

Тогда и решишь как делать - в зависимости от реального диагноза, а не от форумных догадок.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
maxusman79 писал(а): а номера какие то были деталей или всё скопом с одной машины снималось ?
Снималось все с одной машины, да.
Это была трёхлитровая Ксюшка-актива на ручке, эксклюзив. Вот её ВИН: vf7x14d00004d1108. Номера деталей можешь пробить, если надо.
По словам минчан, разбирали её в Германии специально для меня. Я от неё ещё кое-что вкусное забрал, тут разошлось по ценителям.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: 4HP20 на Ксюхе. Разбирать или пока рано?

#15 Сообщение maxusman79 »

maxusman79 писал(а):мне кацца с редуктором трабл (дифференциалом тобишь)
retro писал(а):Пообщался сейчас с ремонтником (который мне СХ делал), так он предположил (после моего рассказа) что дело может быть в редукторе

кстати ,у Рубикона именно с дифом была запара.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Ответить