Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)
Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding
Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)
У меня он 12мм.
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.
VF7X7RGXF72043765
VF7X7RGXF72043765
Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)
Так, надеюсь лишние резинки в штуцера никто не засовывал?
На насосе сопряжение металл-металл должно быть конусное, боится повреждений. Регулятор может быть с мелкой резьбой и хитрым колечком "new mages".
На насосе сопряжение металл-металл должно быть конусное, боится повреждений. Регулятор может быть с мелкой резьбой и хитрым колечком "new mages".
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)
Misha_vrn писал(а):Так, надеюсь лишние резинки в штуцера никто не засовывал?
На насосе сопряжение металл-металл должно быть конусное, боится повреждений. Регулятор может быть с мелкой резьбой и хитрым колечком "new mages".
Нет, не засовывали.
У меня с обоих сторон одинаковый конус.
13 ситроенов было, 8 гидро.
С4 1.6 АКПП 09
Теперь без ГидроСитроена.
С4 1.6 АКПП 09
Теперь без ГидроСитроена.
- maxusman79
- Максусмэн
- Сообщений: 14018
- Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
- Откуда: Питер,Приморский район
Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)
retro писал(а):У меня с обоих сторон одинаковый конус.
ну поспешил значит-надо раскрутить и неспеша по новой закрутить по-тихому.
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.
Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)
Когда попёрло из двух мест сразу, первая мысль, что насосу гнать некуда, вот и выпирает где тонко.
Перезакручивал, толку мало.
Перезакручивал, толку мало.
13 ситроенов было, 8 гидро.
С4 1.6 АКПП 09
Теперь без ГидроСитроена.
С4 1.6 АКПП 09
Теперь без ГидроСитроена.
- maxusman79
- Максусмэн
- Сообщений: 14018
- Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
- Откуда: Питер,Приморский район
Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)
retro писал(а):первая мысль, что насосу гнать некуда, вот и выпирает где тонко.
дык тогда регуль виноват ,а не трубка....
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.
- Lucky-13
- Завсегдатай
- Сообщений: 2110
- Зарегистрирован: 29 апр 2012 16:15
- Skype: antony3772
- Откуда: Санкт Петербург
Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)
Два раза разбирал-собирал регулятор давления,ничего там не собрать ни так! Уплотнительные резинки на трубках проверить и лучше заменить.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
+79214043733
Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)
Lucky-13 писал(а):Уплотнительные резинки на трубках проверить и лучше заменить.
и посмотреть на вход регулятора - нет ли там мусора. после переборки насоса, из него почему-то кучу мусора выдуло. совершенно непонятно откуда он взялся, всё мылось, протиралось, смазывалось зелёнкой - однако при первом запуске целый пучёк грязи плюнул.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить

бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами

Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)
Lucky-13 писал(а):Два раза разбирал-собирал регулятор давления,ничего там не собрать ни так! Уплотнительные резинки на трубках проверить и лучше заменить.
Там только одна трубка с резинкой 4,5, выход. Старую вытащил, новую на трубку и в регулятор. Вход конус.
13 ситроенов было, 8 гидро.
С4 1.6 АКПП 09
Теперь без ГидроСитроена.
С4 1.6 АКПП 09
Теперь без ГидроСитроена.
- Lucky-13
- Завсегдатай
- Сообщений: 2110
- Зарегистрирован: 29 апр 2012 16:15
- Skype: antony3772
- Откуда: Санкт Петербург
Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)
Магия блин.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
+79214043733
- AS2
- Говорливый
- Сообщений: 6701
- Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
- Skype: alexey_stepanov2
- Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
- Контактная информация:
Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)
retro писал(а):Вход конус.
Ежели его перетянуть - трубка лотается в месте утолщения.... и течет.
Особенно, если трубка "не первой свежести".
Еще это свойство трубок, которые были заменены на медь... Очень надо с ними аккуратно! Перетянул чуть - и на выброс...

Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)
А у меня со стороны регулятора стоит уплотнение 5280 К2
C2 КЛОП 1.4 HDI 2007
CHRYSLER Pacifica БЕГЕМОТ 3.5 2003
Были: ЗАЗ968М ВАЗ2101 ВАЗ2106 ИЖОДА BX16TRS Xantiall 1.6 С5l 2.0 XantiaII 3.0
CHRYSLER Pacifica БЕГЕМОТ 3.5 2003
Были: ЗАЗ968М ВАЗ2101 ВАЗ2106 ИЖОДА BX16TRS Xantiall 1.6 С5l 2.0 XantiaII 3.0
Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)
И так, вчера в 18.00 Ксюха поехала, ура!
Маленький отчёт:
Трубку со стороны регулятора пришлось залудить, течь пропала, приедет новая трубка, поставлю.
Уплотнитель для обратки закажу, сейчас просто обтянуто.
После заводки двигателя, обнаружилась сильная течь из соединения эл.клапана и корпуса блока ГА задней подвески, удалось отремонтировать, но лучше поставить новый клапан.
Автомат после пятой заводки вышел из аварийного режима и поехал очень резво, но всё равно поеду к официалам прописывать (обучать) коробку.
Кроме замены АКПП было заменено:
Комплект ГРМ
Все сальники двигателя
Ремень (генератор, кондей, насос ВД), ролики, натяжитель.
Опоры двигателя
Опорный подшипник полуоси
Перебранный гл. регулятор
Крестовина на рулевой
Новые сферы спереди, стоечные и гл. регулятора
Заменён на новый один из двух эл.моторов вентиляторов ОС
Ну и соответственно все жидкости.
На следующей неделе отправляемся на кузовной ремонт с последующей полной интересной покраской.
Об этом будет уже в новой теме.
Маленький отчёт:
Трубку со стороны регулятора пришлось залудить, течь пропала, приедет новая трубка, поставлю.
Уплотнитель для обратки закажу, сейчас просто обтянуто.
После заводки двигателя, обнаружилась сильная течь из соединения эл.клапана и корпуса блока ГА задней подвески, удалось отремонтировать, но лучше поставить новый клапан.
Автомат после пятой заводки вышел из аварийного режима и поехал очень резво, но всё равно поеду к официалам прописывать (обучать) коробку.
Кроме замены АКПП было заменено:
Комплект ГРМ
Все сальники двигателя
Ремень (генератор, кондей, насос ВД), ролики, натяжитель.
Опоры двигателя
Опорный подшипник полуоси
Перебранный гл. регулятор
Крестовина на рулевой
Новые сферы спереди, стоечные и гл. регулятора
Заменён на новый один из двух эл.моторов вентиляторов ОС
Ну и соответственно все жидкости.
На следующей неделе отправляемся на кузовной ремонт с последующей полной интересной покраской.
Об этом будет уже в новой теме.
Последний раз редактировалось retro 06 окт 2014 08:44, всего редактировалось 1 раз.
13 ситроенов было, 8 гидро.
С4 1.6 АКПП 09
Теперь без ГидроСитроена.
С4 1.6 АКПП 09
Теперь без ГидроСитроена.
- maxusman79
- Максусмэн
- Сообщений: 14018
- Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
- Откуда: Питер,Приморский район
Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)
retro писал(а):И так, вчера в 18.00 Ксюха поехала, ура!
УРА!!!!
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.
Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)
Ура! Ура! Ура!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость