Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
retro
Бывалый
Сообщений: 797
Зарегистрирован: 11 май 2007 09:31
Откуда: теперь Хайфа, Израиль

Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

#61 Сообщение retro » 24 дек 2014 09:01

Оказывается радоваться рано.
По механической части коробки одинаковые (кроме передаточных чисел).
Но появилась другая проблема.
Оказалось, что в новой коробке отсутствует шестерня привода датчика скорости.
Долго голову ломал как такое может быть. Вчера выяснилось.
Оказывается у С5-х данные о скорости снимаются не с датчика вставленного в АКПП (как у Ксюхи и ХМ-ов), а с блока АБС. Поэтому ZF в коробки для С5-х не устанавливает эту шестерню.
Её конечно поставить можно, но для этого нужно снова снять коробку и располовинить её. Жесть.
Буду искать электрическое решение проблемы.
Кстати, узнал я это у комп.диагноста в Эксисе на Жукова. Как только я сказал ему про отсутствующую шестерню, он сразу всё объяснил, чем даже удивил.
13 ситроенов было, 8 гидро.
С4 1.6 АКПП 09
Теперь без ГидроСитроена.

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11483
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

#62 Сообщение Oleg_klm » 24 дек 2014 09:20

retro писал(а):Буду искать электрическое решение проблемы.

Самое простое - взять блок АБС Ц5 и поставить. Датчики при параллельном влючении блоков работать должны. И сигнал скорости выдавать ни кто не мешает. Если только нет дурацких алгоритмов, что при отсутствии исполнительных клапанов скорость не может быть не равна 0. Второй вариант - ПИК + обвязка. Делителем можно обойтись если использовать только один из датчиков. Желательно с одного из задних колес. Когда-то именно так и делал.
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

Аватар пользователя
retro
Бывалый
Сообщений: 797
Зарегистрирован: 11 май 2007 09:31
Откуда: теперь Хайфа, Израиль

Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

#63 Сообщение retro » 24 дек 2014 10:10

Думаю блок АБС С5-ого обменивается информацией по САN, а у Ксюхи аналог.
Видимо нужно брать сигнал с одного из датчиков и делать его таким какой должен быть на выходе старого датчика с АКПП. Как-то так.
13 ситроенов было, 8 гидро.
С4 1.6 АКПП 09
Теперь без ГидроСитроена.

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11483
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

#64 Сообщение Oleg_klm » 24 дек 2014 10:24

retro писал(а):брать сигнал с одного из датчиков и делать его

ОУ какой-нить - формировать импульсы (с датчика сигнал от 0В до примерно 2В синусоида, а счетчику нужен 0 - Uпит), плюс делитель. И надо знать, сколько там импульсов на оборот колеса выходит. У старого гофля это было 115.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Вообще, схему Ц5 надо глянуть...
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13987
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

#65 Сообщение maxusman79 » 24 дек 2014 10:32

retro писал(а):Буду искать электрическое решение проблемы.


вот это интересно!!!!!

успехов !!!!
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Alex305
Завсегдатай
Сообщений: 1050
Зарегистрирован: 16 дек 2008 22:56
Skype: ra1agg1
Откуда: Славянка(Пушкин-СПб)

Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

#66 Сообщение Alex305 » 24 дек 2014 11:51

Oleg_klm писал(а):ОУ какой-нить - формировать импульсы (с датчика сигнал от 0В до примерно 2В синусоида, а счетчику нужен 0 - Uпит), плюс делитель. И надо знать, сколько там импульсов на оборот колеса выходит. У старого гофля это было 115.
Вообще, схему Ц5 надо глянуть...

Если с коробки идет не тросиком на спидометр, а механика преобразуется в электрические импульсы, тогда то что пишет Oleg_klm самое простое решение.

А схемко формирователя к примеру такая (используем одно плечО).
Изображение

А коррекция скорости возможно есть через Лексию, тогда и делителей никаких не нужно.
TLC P150 4.0

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6437
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

#67 Сообщение AS2 » 24 дек 2014 12:14

Alex305 писал(а):А схемко формирователя к примеру такая (используем одно плечО).

Так опосля еще и делитель надо. Тока сначала рассчитать на сколько...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Slavianin
Говорливый
Сообщений: 5919
Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:06

Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

#68 Сообщение Slavianin » 24 дек 2014 12:17

Я за установку шестерни.
Да, дороже и дольше, но наверняка и без головной боли

Аватар пользователя
Alex305
Завсегдатай
Сообщений: 1050
Зарегистрирован: 16 дек 2008 22:56
Skype: ra1agg1
Откуда: Славянка(Пушкин-СПб)

Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

#69 Сообщение Alex305 » 24 дек 2014 13:09

Slavianin писал(а):Я за установку шестерни.
Да, дороже и дольше, но наверняка и без головной боли

Снять поставить коробку, при этом разобрать её....и совсем голова не болит :)
Я за нанотехнолоджи.

2: AS2
А коррекция скорости возможно есть через Лексию, тогда и делителей никаких не нужно.
TLC P150 4.0

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6437
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

#70 Сообщение AS2 » 24 дек 2014 13:17

Alex305 писал(а):2: AS2
Цитата:
А коррекция скорости возможно есть через Лексию, тогда и делителей никаких не нужно.

не представляю, как это можно корректировать без стенда.... :(
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Alex305
Завсегдатай
Сообщений: 1050
Зарегистрирован: 16 дек 2008 22:56
Skype: ra1agg1
Откуда: Славянка(Пушкин-СПб)

Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

#71 Сообщение Alex305 » 24 дек 2014 13:27

AS2 писал(а):
Alex305 писал(а):2: AS2
Цитата:
А коррекция скорости возможно есть через Лексию, тогда и делителей никаких не нужно.

не представляю, как это можно корректировать без стенда.... :(

Глонасс(поддержка отечественного) в помощь.

У меня в С4 есть такая корректировка.
TLC P150 4.0

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6437
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

#72 Сообщение AS2 » 24 дек 2014 13:30

Alex305 писал(а):У меня в С4 есть такая корректировка.

Интересно в каких диапазонах она есть на Ксюхе? ;) которая на датчик скорости заточена...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Alex305
Завсегдатай
Сообщений: 1050
Зарегистрирован: 16 дек 2008 22:56
Skype: ra1agg1
Откуда: Славянка(Пушкин-СПб)

Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

#73 Сообщение Alex305 » 24 дек 2014 13:35

AS2 писал(а):
Alex305 писал(а):У меня в С4 есть такая корректировка.

Интересно в каких диапазонах она есть на Ксюхе? ;) которая на датчик скорости заточена...

уОт этого я не знаю, проверять нужно, но по умолчанию у меня не нули, и скорость в итоге завышена на 10км/час (сравнивая с навигацией), предполагаю сделано спецом, чтобы я чаще ездил на ТО к официалам, к которым я забыл дорогу.
TLC P150 4.0

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11483
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

#74 Сообщение Oleg_klm » 24 дек 2014 14:07

Alex305 писал(а):А коррекция скорости возможно есть через Лексию

Поподробнее, плиз, что там и, главное, где корректировать?

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Был-б ты в собакинске...

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Alex305 писал(а):схемко формирователя к примеру такая

Емкость на входе - обязательно!
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

Аватар пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщений: 2989
Зарегистрирован: 18 июн 2009 16:34
Откуда: Москва

Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

#75 Сообщение Janus » 24 дек 2014 15:19

retro писал(а):Видимо нужно брать сигнал с одного из датчиков и делать его таким какой должен быть на выходе старого датчика с АКПП. Как-то так.

Миш, ты не захотел решать подобную задачу на СХе с тахометром, но она тебя все же настигла :-D
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей