Если есть гараж с ямой и лебёдкой с креплением на потолке , то проблем не вижу.Pavel007 писал(а): Вместе с коробкой или отдельно лучше, морду снимать или через верх выйдет. Да, я и коробку хочу поменять
Ну одно- другое потянуть может, если просто поменять , то не проблема . Но сцепление , сальники на коробке, задний сальник кол.вала , состояние пыльников на ШРУСе имей ввиду....Pavel007 писал(а):За выходные управлюсь?
Если заранее ничего не разбирал, то не успеешь. Через верх, думаю, только отдельно от коробки выйдет.Pavel007 писал(а):За выходные управлюсь?
если мотор потом под разборку, то можно одному без напряга, дополнительных приспособ и особой лишней разборки под капотом расчленить на 3 части (КПП, головка в сборе с коллекторами и блок) и все их руками по отдельности вытащить. Да, с блока перед изъятием еще сцепу и маховик для облегчения снятьPavel007 писал(а):У меня двигатель 2.0 16V 132 л.с. Как снимается движок? Вместе с коробкой или отдельно лучше
А потом? Как будет?Sounding писал(а):если мотор потом под разборку, то можно одному без напряга, дополнительных приспособ и особой лишней разборки под капотом расчленить на 3 части (КПП, головка в сборе с коллекторами и блок) и все их руками по отдельности вытащить. Да, с блока перед изъятием еще сцепу и маховик для облегчения снятьPavel007 писал(а):У меня двигатель 2.0 16V 132 л.с. Как снимается движок? Вместе с коробкой или отдельно лучше
Нее Юра , 3-ку сняли и не поморщились http://www.citroen.podolsk.ru/board/vie ... &start=150 , а вот ставить получилось только при помощи 2-х лебёдок (нужный угол ввода ) поставить.Полумиг писал(а): ХМ просто создан для снятия мотора через разборку морды! Попробуйте - не пожалеете!