Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Хотел купить XUD9 или ГБЦ...решил -РЕМОНТ!!!

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
dragster83
Любопытный
Сообщения: 88
Стаж: 10 лет 10 месяцев

Re: Рассмотрю предложения о продаже двигателя XUD9 или ГБЦ

#31 Сообщение dragster83 »

ruslanty писал(а):если считать полностью (захотелось к новой головке купить новый распредвал, полностью все внутренности, потом новые форсунки, шестерни, шкивы, итд) - около 100 тыр. точно считать страшно :)

а все из-за того, что дефектовка шла не полностью всего двигателя сразу, а поэтапно, не повторяйте ошибок.

столкнулся со сложностью найти качественную контору по шлифовке-расточке.
(особенно касается шлифовки коленвала В ЗАВОДСКИХ допусках, а не в камазовских, и ремонта шатунов) - в Польше делал

А где можно узнать эти допуски?

Добавлено спустя 28 минут 33 секунды:
SpottyTail писал(а):Новая голова за 14400р с новыми форкамерами уже?

В каталоге фирмы АЕ есть гильзы для XUD9. http://fmecat.com/selProd2.asp?make=21& ... &engseal=0
Новая голова за 13950 с форкамерами, седлами и направляющими клапанов.

Про гильзы спасибо за инфо. Выяснил - тоже есть в наличии у поставщика.

Узнавал на чем точить будут (вопрос про допуски) - сказали на итальянском оборудовании с ЧПУ.
Звучит хорошо, на деле посмотрим...
Xantia 1,9D Lucas 68л.с. '94 пассив, чорний-причорний, пустой-припустой - езжу
VIN VF7X16A00026A1808

Были Subaru Legacy 2,2 '92
Hyundai Getz 1,5 '03
BMW 118I '07
Peugeot 205 1,1 '92
yachtmaster
Любопытный
Сообщения: 331
Стаж: 12 лет 4 месяца

Re: Рассмотрю предложения о продаже двигателя XUD9 или ГБЦ

#32 Сообщение yachtmaster »

Овальность и конусность шеек коленчатого вала после расточки не должна превышать 0,005 мм ,а биение коленвала не должно быть больше 0.02 мм
элипсность и конусность цилиндров после расточки должна быть : не более 0,01 мм
Последний раз редактировалось yachtmaster 26 окт 2013 01:55, всего редактировалось 1 раз.
ремонт турбин,дизельных двигателей и топливной аппаратуры http://www.tnvd.kalg.ru/
запчасти ситроен XM,Ксантия,Бх,Сх ,DS есть все в наличии и под заказ
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6298
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Рассмотрю предложения о продаже двигателя XUD9 или ГБЦ

#33 Сообщение Sounding »

dragster83 писал(а):вкладыши (пока неизвестно нужны ли) - тыщ 5
Если брать Колбеншмидт или Федеральный Могул, то корень+шатуны=2000...2500 (сужу по бензомоторным, или дизельные намного дороже?)
У меня есть 16 новых оригинальных м/с колпачков, но от какого они двигателя -хз (оказались в полном наборе прокладок двигателя)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Рассмотрю предложения о продаже двигателя XUD9 или ГБЦ

#34 Сообщение Александр 60 »

dragster83
в списке почему то нет нового маслонасоса, маслосьемных на этом двигателе не должно быть
еще один главный показатель - выступание поршней по этому показателю определяется прокладка ГБЦ, разница между выступанием поршней не более 0,12.
зазор поршень-цилиндр 0,7-0,9 у атмосферника, а у турбо должно быть больше,
обязательно проверяются маслянные форсунки в блоке
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
yachtmaster
Любопытный
Сообщения: 331
Стаж: 12 лет 4 месяца

Re: Рассмотрю предложения о продаже двигателя XUD9 или ГБЦ

#35 Сообщение yachtmaster »

надо просто гбц поменять,,капитальный ремонт не окупится,чтобы сделать в этом двигателе полностью капитальный ремонт надо намного больше 45000 тыс р,головку блока б.у в хорошем состоянии можно купить за 8000 р и ездить дальше
ремонт турбин,дизельных двигателей и топливной аппаратуры http://www.tnvd.kalg.ru/
запчасти ситроен XM,Ксантия,Бх,Сх ,DS есть все в наличии и под заказ
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет 1 месяц

Re: Рассмотрю предложения о продаже двигателя XUD9 или ГБЦ

#36 Сообщение ruslanty »

Александр 60 писал(а):маслосьемных на этом двигателе не должно быть
маслосъемные есть
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Рассмотрю предложения о продаже двигателя XUD9 или ГБЦ

#37 Сообщение GReeN »

маслосьемных на этом двигателе не должно быть
Помоему это не всегда так, на ранних головах не было, потом помоему появились.
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет 1 месяц

Re: Рассмотрю предложения о продаже двигателя XUD9 или ГБЦ

#38 Сообщение ruslanty »

а вот форсунок нет

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Sounding писал(а):или дизельные намного дороже?
я покупал примерно также Federal Mogul (Glyco)

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
dragster83 писал(а):А где можно узнать эти допуски?
в книгах-руководствах в инете по пежо 405 много чего написано кроме руководства по ксантии

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
dragster83 писал(а):Узнавал на чем точить будут (вопрос про допуски) - сказали на итальянском оборудовании с ЧПУ.
Узнавай конкретно - какая овальность шеек колена будет после шлифовки.
надо промерять существующий - если в допуске - отполировать и ставить так.

а то все говорят "мы все делаем в допуске", "у нас оборудование новое/обслужено"
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
dragster83
Любопытный
Сообщения: 88
Стаж: 10 лет 10 месяцев

Re: Рассмотрю предложения о продаже двигателя XUD9 или ГБЦ

#39 Сообщение dragster83 »

Спасибо за советы! Все взял на вооружение!

Маслосъемные на этом двигле есть, сервисбокс дал номер, я купил 8 шт - 100 руб

Про допуски сейчас все выпишу - буду узнавать.

Блок снимают прямо сейчас. Благо сервис в 100 метрах от офиса моего.
Если интересно по стоимости то, что пока узнавал:
-Поршни Нюрал +0,5 - 1320 с кольцами за 1шт, 0,0 - 1200 с кольцами за шт
-Компл шатунных вкладышей - 380
-Компл коренных вкладышей - 480
-Компл полуколец - 340
-Клапана АЕ выпуск компл - 720, впуск компл - 440
-Сальник колена пер Элринг - 210 (остальные мной куплены были)
-Гильзы - 940 за 1 шт (если гильзовать, можно ли оставить родные поршни (если они впорядке), но с новыми кольцами?)
-Кольца Мале компл 1680.
Прокладки, болты, маслосъемные, сальники куплены.

Пока все. Слежу за ходом работ ежедневно.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Все цены дешевле чем во всем известных инет магазах, все есть в наличии. Если кому нибудь нужно будет, пишите в личку, дам контакт. Ребята в Питере.
Xantia 1,9D Lucas 68л.с. '94 пассив, чорний-причорний, пустой-припустой - езжу
VIN VF7X16A00026A1808

Были Subaru Legacy 2,2 '92
Hyundai Getz 1,5 '03
BMW 118I '07
Peugeot 205 1,1 '92
yachtmaster
Любопытный
Сообщения: 331
Стаж: 12 лет 4 месяца

Re: Рассмотрю предложения о продаже двигателя XUD9 или ГБЦ

#40 Сообщение yachtmaster »

блок двигателя XUD9 не гильзованый ,цилиндры растачиваются и покупаются новые поршни,старые ставить смысла нет ,они тоже изнашиваются,перед тем как поршни покупать нужно промерить нутрометром износ цилиндров в блоке
ремонт турбин,дизельных двигателей и топливной аппаратуры http://www.tnvd.kalg.ru/
запчасти ситроен XM,Ксантия,Бх,Сх ,DS есть все в наличии и под заказ
Аватара пользователя
allex
Бывалый
Сообщения: 730
Стаж: 12 лет 7 месяцев

Re: Рассмотрю предложения о продаже двигателя XUD9 или ГБЦ

#41 Сообщение allex »

dragster83 писал(а): Маслосъемные на этом двигле есть, сервисбокс дал номер, я купил 8 шт - 100 руб
Ага, они в любом магазине всегда есть, поскольку ВАЗовские (восьмерочные кажись) один в один.
Xantia Break '99 1,9TD & AL4
dragster83
Любопытный
Сообщения: 88
Стаж: 10 лет 10 месяцев

Re: Рассмотрю предложения о продаже двигателя XUD9 или ГБЦ

#42 Сообщение dragster83 »

yachtmaster писал(а):блок двигателя XUD9 не гильзованый ,цилиндры растачиваются и покупаются новые поршни,старые ставить смысла нет ,они тоже изнашиваются,перед тем как поршни покупать нужно промерить нутрометром износ цилиндров в блоке
Я знаю, что не гильзованный. Я не спец, потому любому (желательно профессиональному) совету буду рад.
Мне сказали, что есть два варианта:
1) блок растачивается под ремонтный поршень. Соответственно поршень и кольца новые
2) блок растачивается под гильзы и если старые поршни без изъянов (именно если), то остаются они и новые кольца. Если проблемы с поршнями есть, то соответственно новые поршни, но стандартного размера.
Xantia 1,9D Lucas 68л.с. '94 пассив, чорний-причорний, пустой-припустой - езжу
VIN VF7X16A00026A1808

Были Subaru Legacy 2,2 '92
Hyundai Getz 1,5 '03
BMW 118I '07
Peugeot 205 1,1 '92
yachtmaster
Любопытный
Сообщения: 331
Стаж: 12 лет 4 месяца

Re: Рассмотрю предложения о продаже двигателя XUD9 или ГБЦ

#43 Сообщение yachtmaster »

в вашем случае самый правильный только 1 вариант,но все равно прежде чем делать капитальный ремонт нужно отдефектовать блок цилиндров и коленвал с шатунами
ремонт турбин,дизельных двигателей и топливной аппаратуры http://www.tnvd.kalg.ru/
запчасти ситроен XM,Ксантия,Бх,Сх ,DS есть все в наличии и под заказ
dragster83
Любопытный
Сообщения: 88
Стаж: 10 лет 10 месяцев

Re: Рассмотрю предложения о продаже двигателя XUD9 или ГБЦ

#44 Сообщение dragster83 »

yachtmaster писал(а):в вашем случае самый правильный только 1 вариант
Я думаю было бы не плохо, если бы вы объяснили почему.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Прошу модераторов перенести тему из купилки в техничку, так как купилка отпала :"":
Xantia 1,9D Lucas 68л.с. '94 пассив, чорний-причорний, пустой-припустой - езжу
VIN VF7X16A00026A1808

Были Subaru Legacy 2,2 '92
Hyundai Getz 1,5 '03
BMW 118I '07
Peugeot 205 1,1 '92
yachtmaster
Любопытный
Сообщения: 331
Стаж: 12 лет 4 месяца

Re: Рассмотрю предложения о продаже двигателя XUD9 или ГБЦ

#45 Сообщение yachtmaster »

потому что если гильзовать блок ,то тогда его надо растачивать под гильзу ,потом гильзу нужно будет растачивать под поршень,потом вы поставите старый изношеный поршень в новый цилиндр и это все будет стоить дороже чем просто сразу расточить в ремонтный размер цилиндр и купить новые поршни +0.5 NURAL с кольцами,блок гильзуют только в одном случае когда нельзя расточить в последний ремонтный размер у XUD9 это +0,5
ремонт турбин,дизельных двигателей и топливной аппаратуры http://www.tnvd.kalg.ru/
запчасти ситроен XM,Ксантия,Бх,Сх ,DS есть все в наличии и под заказ
Ответить