на лукасе такого нет !!!PyxisNavigator писал(а):Хочется ругаться матом. Проблема обсуждается с периодичностью 2 раза в год. Способы диагностики, поиска и устранения неисправностей тоже. Неужели нельзя сначала пройтись поиском? Тем более в библиотеке выложен скан букваря по всем типам ТНВД, где расписано их устройство и принципы работы.
Теперь по существу вопроса.
Если ТНВД Epic, попытайтесь для начала снять ошибки.
Что? Самопроизвольное повешение обороров двигателя с ТНВД Лукас- подсос воздуха. Пузырьки воздуха в топливопроводе есть всегда и он удаляется из ТНВД автоматически. Вопрос в количестве воздуха.
Где? В любом месте от бака до ТНВД.
Типичные точки. Термостат змеевика подогрева топлива. Находится на двигателе в районе КПП. Насос НД (подкачивающий), уплотнения резиновых шлангов.
Почему? Высыхает прокладка, ослабевают хомуты, кривые руки при проведении работ с топливной системой.
Как диагностировать? Снять шланг приемника над баком, накачать воздух в магистрать, проверить подтеки или найти пузыри.
Как лечить? Устранить неплотность хомутов, поменять 2 резиновых кольца термостата подогрева топлива, сняв шайбу в виде звездочки и вынуть термостат вверх. Если лень, то соединить шланги напрямую, только потом не задавать глупых вопросов о новых проблемах при эксплуатации зимой или далее в любое время с ТНВД и рассказыванием историй, что 2 года не было проблем.
Боюсь лезть. Пожалуйте в сервис.
Как продлить работоспособность ТНВД Пользуйтесь двухтактным маслом для мотоциклов хоть раз в квартал. Лить надо в бак, в солярку из расчета литр на полный бак при 1 заправке и 0,5 литра при 2 и 3.
тогда уж лучше завести из бутылки с чистым топливом, временно поставив два прозрачных шланга заборный и обрат.