Автомат опережения впрыска,"тавось"(с)Urserg писал(а):3. угол опережения как бы тоже не совсем правильно выставлен, он в минусе немного когда мотор на ХХ. если поднять обороты, диагрост сказал, приходит в норму.
Почти сделал. За 27S денег поменял резинку в насосе (уплотнение) - была порвана. Происходил принцип сообщающихся сосудов, мозги не могли понять, что происходит, как стать зажиганию - поэтому так работала. Надо собирать на замену всех резинок. Насос не снимали.freedom писал(а):Значит проблема не в насосе.
Сильно не увлекайся, и обязательно сделай метки. Я как-то тоже заморачивался, что у меня двиг работает жестче по сравнению с таким же мотором на ХМ-е товарища. Посмотрели мы, что у него насос повернут больше от двигателя чем на моем ХМ-е, ну решили повернуть, сделать примерно как у него. Повернули, мотор стал работать чуть мягче, но вот когда я от него ехал, километров 20 по кольцевой, все было норм., потом съехал с кольцевой и начались приключения, мотор стал глохнуть, загоралась ошибка, заводить -заводился но обороты свыше 2000 не поднимались, только коробку на драйв и ехать - сразу глох мотор, вобщем, остановился я у обочины и поставил насос на прежнее место. И стало все ОК (как было до этого). Больше не экспериментировал. А вообще в ситроеновских мануалах есть описание как правильно выставить статический момент впрыска при помощи нехитрой приспособы - прутка диаметром то ли 2 то ли 2,5 мм, не помню уже.BLR писал(а):Несмотря на то, что зажигание регулируется электроникой, при установке насоса надо правильно поставить угол (некоторые люди мне говорили, что это не обязательно, т.к. всё регулируется электроникой). Попробую повернуть насос