Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС - плавают и скачут обороты на ХХ

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: 2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС - плавают и скачут обороты н

#61 Сообщение BLR »

хитрый ХМ
Накат есть. Не пропускает сайт это расширение. Отправлю тебе на скайп, подтверждай контакт, завтра отправлю.
freedom
Давай номер. Выбор не большой, только автос продать и то его сразу не продаш!
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: 2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС - плавают и скачут обороты н

#62 Сообщение BLR »

Съездил - всё исправно!
Почитали не лексией а какой-то другой программой, очень крутой и дорогой. ТНВД - в огне! Сказал по механике всё хорошо. Неисправность механики он видит через датчики! Надо смотреть турбину!
Ну что - будем смотреть!
Вот и всё.

Больше этим вопросом не занимался.
Поменял датчик скорости - стало лучше, но всё равно есть задержка. Не вижу взаимосвязи.... Может просто похолодало. В прошлом октябре тоже не очень было заметно. На трассе расход 5-5,5 л/100км, при скоросте 80-90км/ч, замерил почти точно, два раза.
Последний раз редактировалось BLR 01 окт 2014 13:12, всего редактировалось 1 раз.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Urserg
Любопытный
Сообщения: 168
Стаж: 10 лет 9 месяцев

Re: 2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС - плавают и скачут обороты н

#63 Сообщение Urserg »

Всем привет. давненько не заходил на форум, а тут получилась оказия зайти.
может кто помочь узнать, какой ремкомплект для железной части есть для указанного тут ТНВД Лукас Эпик, чтобы сделать ему ремонт. есть возможность заказать через знакомого. упоминавшийся тут ремкомплект колец и прокладок уже смотрел.
спасибо.
Ситроен ХМ 1999 г. 2.1 ТД 12V. Чёрный акрил (почти орёл).
ДВИГАТЕЛЬ ТУРБО ДИЗЕЛЬ XUD11BTE (ТИП) XU
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BVM ME
СИСТЕМА ВПРЫСКА LUCAS ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
6 + 2 + АНТИ-ОСЕДАНИЕ БЕЗ ГИДРОАКТИВНОЙ ПОДВЕСКИ
VF7Y4GZ0001GZ4570
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

Re: 2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС - плавают и скачут обороты н

#64 Сообщение Кондрат »

Urserg писал(а):3. угол опережения как бы тоже не совсем правильно выставлен, он в минусе немного когда мотор на ХХ. если поднять обороты, диагрост сказал, приходит в норму.
Автомат опережения впрыска,"тавось"(с)

PS Отвозил в "Бошсервис" ТНВД от MMC Delica. Капталка насоса(с заменой вала,была выроботка)+ замена распылителей обошлась в 15000 уплей с гарантией. Неужто дорого??? Или лучше потом форкамеры менять??
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: 2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС - плавают и скачут обороты н

#65 Сообщение BLR »

Возаращаюсь к своей проблеме на которую я забил!
Сейчас работает, как трактор! Двигатель греется... + расход. Проявлялась такая работа редко (в течении недели - двух) и сразу всё становилось в норму. И произошло это за раз. Что-то по зажиганию в ТНВД. Не помню, как этот узел называется, но есть в нём слово - кулачёк. Прозвонил управляющую форсунку - гуд. Залил волшебной промывки, час на ней работала, стало чуть лучше. Нечто среднее. Если зимой было - не нагреть двигло, затыкал все дырки на бампере, то сейчас греется за пять сек.
Внимание вопрос? :?: :roll:
Кто через это проходил? Примерная цена ремонта? Может у кого есть насос? Знаю, что иногда купить б/у дешевле, чем ремонтировать... Мне однажды бошовский отремонтировали, стало хуже, чем было.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: 2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС - плавают и скачут обороты н

#66 Сообщение Amator »

BLR
Насос ставят на стенд и смотрят - меряют. Видят как и насколько "ушли" параметры. Начинают регулировать и бац , что то не вытягивается. Тогда на замену. Какими деталями, оригинал, хороший неоригинал, подешевле шоб работало, вообщЭ подешевле, б/у. Всё по разному стОит. Затем сборка и замена резиночек, колечек шайбочек. По той же схеме и тарификации. От брендовых до ноу нейм. От десятки до сотки зелени ремонты бывают. Настройка как правило имеет фиксированную цену.
Бошевский насос я делал у спеца. Сделали классно.
Давайте ориентироваться на подробное описание проблемы. Почитаем вместе текст.
1) "Греется за пять сек" Ну класс, а средний 2,1 ТД греется первые пять км при около ноля по цельсию. А у Вас пять секунд. Эта гипербола так уместна в техническом тексте - перо мастера :)
2)"Что-то по зажиганию в ТНВД. Не помню, как этот узел называется, но есть в нём слово - кулачёк." Что есть зажигание в ТНВД :?: и есть ли вообще там такЭ. Шо есть "узел" в котором есть не кулачёк, а есть слово. Такое слово.
Хороший приём - озадачить читателя лихим поворотом сюжета.
3)"Залил волшебной промывки, час на ней работала, стало чуть лучше. Нечто среднее." Прочитав это все и каждый поймёт, что после работы на 646 растворителе машине таки стало лучше, а вот нюхать его нечто среднее , как дихлофос, клей лучше. Но кто ж промывает клеем.
4) "Знаю, что иногда купить б/у дешевле, чем ремонтировать... Мне однажды бошовский отремонтировали, стало хуже, чем было." Эт да, А какой ремонт дешевле б/у?. Замена прокладки крышки и сальника. Но вот он финал апофеоз и читатель не получает хэппи энд - Стало хуже. Раз после ремонта стаёт хуже чем было - о чём спрашиваем :wink:
Напоминаю. Есть иной путь. Где точное описание неладов позволяет понять примерно и на расстоянии что случилось. Где даны попытки устранения и что происходило. И вопрос. Конкретика. Грамотно заданный вопрос - 50% получения хорошего ответа.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет 1 месяц

Re: 2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС - плавают и скачут обороты н

#67 Сообщение ruslanty »

BLR
А подсосы воздуха, от которых двигатель глох, течи устранены?
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: 2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС - плавают и скачут обороты н

#68 Сообщение BLR »

Amator
Эта вся конкретика, которая есть на данный момент.
ТНВД - Лукас (есть в подписи). И зажигание выставляется не поворотом насоса как на Бош. Зажигание электронное.
Промывка. Это не предмет разговора, но если надо могу дать фото банки. В основном там не 646 ратсворитель, а керосин 70 процентов, для жирности (смазки) добавлен глицерин и ещё пару позиций.
Двигатель троит, дымит, но не постоянно, закономерности нет. Зажигание пытается выставить правильный угол, поэтому явной копоти нет.
Устройство ТНВД досконально не знаю - отсюда примерное название механизма ответственного за зажигание.
Поэтому вся конкретика будет после вскрытия! Собственно и вопросы потом задавать незачем.
Сейчас в том и вопрос - по описанию проблемы сориентрироваться на деньги. Кто с этим сталкивался, может сказать, на сколько денег S я попал. Как я могу сказать цену ремонта и проблему, когда ремонтировал ТНВД Бош. И на стэнде почему-то было всё в огне! А колотить машину стало больше, чем до ремонта.
ruslanty
Течь, если так можно сказать. Набежит три капли и всё. Не знаю откуда, зеркалом чуть заметно. Похоже на солярку.
Воздух есть незначительный, точнее - больше его не стало. Причину эту отбрасываем. Глохла несколько раз из-за забитой сетки в баке. Зимой пришлось слазить, когда на сетке всё дерьмо замёрзло. Сетку выкинул. Дополнительно под капотом стоит стеклянный отстойник от ГАЗ-53. Снял с прошлой машины.
Скорее всего цена ремота будет выше другого насоса - б/у. Прицениваюсь. У нас он от 300S денег и пока его не нашёл (ещё не сильно искал).
Может кто-то привозит, передаёт, как, к примеру - опоры с Литвы. И цена вопроса, конечно.
Ну, вот, как-то так.... :alco8:
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
freedom
Любопытный
Сообщения: 254
Стаж: 11 лет 2 месяца

Re: 2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС - плавают и скачут обороты н

#69 Сообщение freedom »

Я же давал номер человека который занимается исключительно лукасами. В чем проблема приехать туда и сделать бесплатную диагностику?
Но начинать нужно с воздуха, там работы на час. За 60$ можно заменить все шланги, корпус топливнового фильтра вместе с резинками. И забыть навсегда.
Б.у. насос можно купить и за 100$. На них нет спроса потому что он роторный, а не плунжерный и ремонтопригоден. Мастер который чинит эти насосы рассказывал что к нему приезжали транзиты с пробегом 3млн км и в насос никогда не лазили. Главное следить за воздухом и не выбрасывать фильтра. За 300-500$ можно отюстировать насос с заменой ремкомплекта прокладок, датчиков и получить 2 года гарантии и забыть об этом навсегда.
Xm, 2.1, 97г, ГА2. бряк.www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/i-freedom/
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: 2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС - плавают и скачут обороты н

#70 Сообщение BLR »

freedom
Я к нему обращался ещё тогда - он не нашёл причину.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
freedom
Любопытный
Сообщения: 254
Стаж: 11 лет 2 месяца

Re: 2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС - плавают и скачут обороты н

#71 Сообщение freedom »

Значит проблема не в насосе.
Xm, 2.1, 97г, ГА2. бряк.www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/i-freedom/
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: 2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС - плавают и скачут обороты н

#72 Сообщение BLR »

freedom писал(а):Значит проблема не в насосе.
Почти сделал. За 27S денег поменял резинку в насосе (уплотнение) - была порвана. Происходил принцип сообщающихся сосудов, мозги не могли понять, что происходит, как стать зажиганию - поэтому так работала. Надо собирать на замену всех резинок. Насос не снимали.
Наш общий знакомый перебирал этот насос (он мне сам говорил). От замены прошло примерно полтора года. У меня она чуть больше года. К нему обратился после покупки авто, одно подтекание у меня уже было..., сейчас ещё раскрошилось уплтонение.... и будет ещё. Обращался к нему галимый перекуп из бобруска, который не хотел мне показывать техпаспорт авто и говорил, что она 2001 года и ещё много всякой хрени (хорошо, что прежняя была Ксантия и кроме круиза меня наеб-ь не получилось. Который я просто забыл проверить). Следовательно, такие и резинки в насос, какие были, - на продажу.
Несмотря на то, что зажигание регулируется электроникой, при установке насоса надо правильно поставить угол (некоторые люди мне говорили, что это не обязательно, т.к. всё регулируется электроникой). Попробую повернуть насос, может решится другой вопрос - пауза после холостых при разгоне.
Как-то так. :avt07:
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
067poizon
Любопытный
Сообщения: 364
Стаж: 12 лет 11 месяцев

Re: 2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС - плавают и скачут обороты н

#73 Сообщение 067poizon »

BLR писал(а):Несмотря на то, что зажигание регулируется электроникой, при установке насоса надо правильно поставить угол (некоторые люди мне говорили, что это не обязательно, т.к. всё регулируется электроникой). Попробую повернуть насос
Сильно не увлекайся, и обязательно сделай метки. Я как-то тоже заморачивался, что у меня двиг работает жестче по сравнению с таким же мотором на ХМ-е товарища. Посмотрели мы, что у него насос повернут больше от двигателя чем на моем ХМ-е, ну решили повернуть, сделать примерно как у него. Повернули, мотор стал работать чуть мягче, но вот когда я от него ехал, километров 20 по кольцевой, все было норм., потом съехал с кольцевой и начались приключения, мотор стал глохнуть, загоралась ошибка, заводить -заводился но обороты свыше 2000 не поднимались, только коробку на драйв и ехать - сразу глох мотор, вобщем, остановился я у обочины и поставил насос на прежнее место. И стало все ОК (как было до этого). Больше не экспериментировал. А вообще в ситроеновских мануалах есть описание как правильно выставить статический момент впрыска при помощи нехитрой приспособы - прутка диаметром то ли 2 то ли 2,5 мм, не помню уже.
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: 2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС - плавают и скачут обороты н

#74 Сообщение BLR »

067poizon
Помоги найти
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
067poizon
Любопытный
Сообщения: 364
Стаж: 12 лет 11 месяцев

Re: 2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС - плавают и скачут обороты н

#75 Сообщение 067poizon »

BLR
На вот почитай
Вложения
3.JPG
1.JPG
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504
Ответить