ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт окт 01, 2013 8:00 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 10:28 am
Сообщений: 168
Откуда: Беларусь Брест
Skype: urserg2011
машина из подписи.
думал поменяю коробку и буду наслаждаться ездой. но коробку поменял, а с наслаждением облом.
знянацку на ХХ может сразу как завел или через некоторое время, иногда после ухода с передачи на нейтралку при движении, без нажатия на педаль газа обороты двигателя поднимаются до 1800 и с периодичностью около 1 секунды прыгают к 2000-2100 и снова падают до 1800. таких скачков обычно бывает около 10 циклов и обороты падают до нормы для холостого хода.
если в это время нажать на педальку газа, то мотор как положено реагирует увеличением оборотов, но как отпустишь педаль, сбрасывает обороты снова до 1800 и опять 2100, пока само не пройдет. если в это время включить передачу, обороты продолжают дергаться и машина вместе с ними.
еще было, что обороты тоже сами с холостого хода во время движения скакали в красную зону. я глушил или включал передачу и все после этого становилось в норму.
такая фигня бывает раз-два в день, чаще происходит увеличение до 1800 и потом 2100 и падение до 1800 циклично.
ОЧЕНЬ интересует, почему так происходит, чем это грозит машине и что с этим делать?
ТНВД Лукас - это плунжерный или роторный?
спасибо.

_________________
Ситроен ХМ 1999 г. 2.1 ТД 12V. Чёрный акрил (почти орёл).
ДВИГАТЕЛЬ ТУРБО ДИЗЕЛЬ XUD11BTE (ТИП) XU
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BVM ME
СИСТЕМА ВПРЫСКА LUCAS ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
6 + 2 + АНТИ-ОСЕДАНИЕ БЕЗ ГИДРОАКТИВНОЙ ПОДВЕСКИ
VF7Y4GZ0001GZ4570


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 01, 2013 8:17 pm 
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 5:04 pm
Сообщений: 4636
Откуда: Липецк
для начала отключи термостаты

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 01, 2013 8:25 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 10:28 am
Сообщений: 168
Откуда: Беларусь Брест
Skype: urserg2011
если можно, пожалуйста подробнее, о каких термостатах идет речь и что это даст.

_________________
Ситроен ХМ 1999 г. 2.1 ТД 12V. Чёрный акрил (почти орёл).
ДВИГАТЕЛЬ ТУРБО ДИЗЕЛЬ XUD11BTE (ТИП) XU
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BVM ME
СИСТЕМА ВПРЫСКА LUCAS ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
6 + 2 + АНТИ-ОСЕДАНИЕ БЕЗ ГИДРОАКТИВНОЙ ПОДВЕСКИ
VF7Y4GZ0001GZ4570


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 01, 2013 8:29 pm 
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 5:04 pm
Сообщений: 4636
Откуда: Липецк
один тянется от термостата, а второй в зависимости от модификации стоит спереди к нему еще водяные шланги идут

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 01, 2013 8:46 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 10:28 am
Сообщений: 168
Откуда: Беларусь Брест
Skype: urserg2011
что тянется от термостата и куда? провод какой что ли?
что второй?
я как-то совсем не понял...
и для чего отключать, и что будет если отключить?

_________________
Ситроен ХМ 1999 г. 2.1 ТД 12V. Чёрный акрил (почти орёл).
ДВИГАТЕЛЬ ТУРБО ДИЗЕЛЬ XUD11BTE (ТИП) XU
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BVM ME
СИСТЕМА ВПРЫСКА LUCAS ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
6 + 2 + АНТИ-ОСЕДАНИЕ БЕЗ ГИДРОАКТИВНОЙ ПОДВЕСКИ
VF7Y4GZ0001GZ4570


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 01, 2013 8:51 pm 
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 5:04 pm
Сообщений: 4636
Откуда: Липецк
от первого трос тянется, а второй непосредственно на насосе стоит
а отключить надо чтобы понять они виноваты или сам насос

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 01, 2013 9:23 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 10:28 am
Сообщений: 168
Откуда: Беларусь Брест
Skype: urserg2011
завтра днем сделаю фотку моторного отсека. покажете что откуда и куда тянется и что и как отключать?

_________________
Ситроен ХМ 1999 г. 2.1 ТД 12V. Чёрный акрил (почти орёл).
ДВИГАТЕЛЬ ТУРБО ДИЗЕЛЬ XUD11BTE (ТИП) XU
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BVM ME
СИСТЕМА ВПРЫСКА LUCAS ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
6 + 2 + АНТИ-ОСЕДАНИЕ БЕЗ ГИДРОАКТИВНОЙ ПОДВЕСКИ
VF7Y4GZ0001GZ4570


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 01, 2013 9:35 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:42 pm
Сообщений: 498
Откуда: Остров Крым, Севастополь-Евпатория
ТНВД лукас, одноплунжерный роторный, распределительного типа. Судя по описанию симптомов - это подсос воздуха в топливную, насос себя будет вести именно таким образом пока не выйдет пузырь воздуха из него. Других причин я не вижу, если верить описанию.

_________________
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 01, 2013 9:42 pm 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 11219
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
Нет там никаких термостатов!
тнвд лукас эпик. электронный.
делай диагностику лексией и смотри ошибки. выпиши ошибки здесь на форуме потом будем мозговать.
у меня в точности так было, мотор идет в разнос и сам глохнет.
я снял этот эпик и поставил БОШ механический, правда лишился тахометра. потом было все хорошо.
но!!! в то время у меня не было диагностики и пришлось выдрать лукас и поставить бош, вместе с форсунками и трубками форсунок.
возможно диагностика поможет определить ошибки и отремонтировать.

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
GReeN писал(а):
ТНВД лукас, одноплунжерный роторный, распределительного типа. Судя по описанию симптомов - это подсос воздуха в топливную, насос себя будет вести именно таким образом пока не выйдет пузырь воздуха из него. Других причин я не вижу, если верить описанию.


Я со своим ездил по сервисам отвалил в общей сложности около 300$ это не считая эвакуатора.
сначала говорили что штуцер обратки должен иметь жиклер и клапан, я раздобыл такой штуцер б/у , его замена не дала никаких результатов, потом совсем никто не хотел брться за ремонт этого ТНВД
я поставил бош
заменил трос газа на длинный и забыл о проблеме. :wink:

жаль нельзя фотки этого колхоза прикрепить.

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва съедает деньги быстрее чем ты их зарабатываешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 01, 2013 10:10 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 10:28 am
Сообщений: 168
Откуда: Беларусь Брест
Skype: urserg2011
GReeN писал(а):
ТНВД лукас, одноплунжерный роторный, распределительного типа. Судя по описанию симптомов - это подсос воздуха в топливную, насос себя будет вести именно таким образом пока не выйдет пузырь воздуха из него. Других причин я не вижу, если верить описанию.

откуда может сосать?
на завтра договорился на диагностику.

_________________
Ситроен ХМ 1999 г. 2.1 ТД 12V. Чёрный акрил (почти орёл).
ДВИГАТЕЛЬ ТУРБО ДИЗЕЛЬ XUD11BTE (ТИП) XU
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BVM ME
СИСТЕМА ВПРЫСКА LUCAS ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
6 + 2 + АНТИ-ОСЕДАНИЕ БЕЗ ГИДРОАКТИВНОЙ ПОДВЕСКИ
VF7Y4GZ0001GZ4570


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 01, 2013 10:51 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:42 pm
Сообщений: 498
Откуда: Остров Крым, Севастополь-Евпатория
У меня на ВХ было тоже самое, двигатель 1.9д, с лукасом, сосало только по морозу, на топливном фильтре, теже 2100 и 1800 оборотов, самопроизвольно, в тот момент когда собравшийся пузырек в шланге после фильтра попадал в насос, потом
Цитата:
происходит увеличение до 1800 и потом 2100 и падение до 1800 циклично
до тех пор пока не развоздушится ТНВД, после чего все нормально. Явного места подсоса я не нашел, поставил прозрачный шланг, определил пузырь который собирается во время остывания мотора(после того как заглушишь) в топливном фильтре, заводишь двигло - а оно хап себе этот пузырь), Короче фильтр поменял, видимо обтянул получше - и проблема ушла. В боше подсос воздуха на рабочем двигателе чето никак не проявляется, по крайней мере у меня.

_________________
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 02, 2013 7:59 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:08 pm
Сообщений: 233
Откуда: г. Воронеж
Обороты в таком режиме не подвисают при езде? У меня такая же картина с эпиком. Только обороты поднимаются до 1500+-250 и пульсируют секунд 10-60. Строго на 60 градусах. Строго один раз за поездку. И на отпускание газа реагирует с задержкой секунды 3-5. Если сцепление выжать обороты улетают в красную зону и плавно возвращаются на те же 1,5 тысячи. Шланги прозрачные, воздуха нет. Пока руки не доходят заняться. Где то встречал что это режим предотвращения остановки двигателя. Заметно что это эбу держит обороты, от нагрузки они не меняются. Причем у меня в этот режим он переходит при изменении нагрузки на двигатель, например при срабатывании регулятора давления на накачку или при включении обогрева стекла.

_________________
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 г. VF7X2P8CF72034557 - шикарная зеленая баржа


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 02, 2013 8:32 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:42 pm
Сообщений: 1842
Откуда: Pietarin kaupunki
Skype: vkv9294
Хочется ругаться матом. Проблема обсуждается с периодичностью 2 раза в год. Способы диагностики, поиска и устранения неисправностей тоже. Неужели нельзя сначала пройтись поиском? Тем более в библиотеке выложен скан букваря по всем типам ТНВД, где расписано их устройство и принципы работы.
Теперь по существу вопроса.
Если ТНВД Epic, попытайтесь для начала снять ошибки.
Что? Самопроизвольное повешение обороров двигателя с ТНВД Лукас- подсос воздуха. Пузырьки воздуха в топливопроводе есть всегда и он удаляется из ТНВД автоматически. Вопрос в количестве воздуха.
Где? В любом месте от бака до ТНВД.
Типичные точки. Термостат змеевика подогрева топлива. Находится на двигателе в районе КПП. Насос НД (подкачивающий), уплотнения резиновых шлангов.
Почему? Высыхает прокладка, ослабевают хомуты, кривые руки при проведении работ с топливной системой.
Как диагностировать? Снять шланг приемника над баком, накачать воздух в магистрать, проверить подтеки или найти пузыри.
Как лечить? Устранить неплотность хомутов, поменять 2 резиновых кольца термостата подогрева топлива, сняв шайбу в виде звездочки и вынуть термостат вверх. Если лень, то соединить шланги напрямую, только потом не задавать глупых вопросов о новых проблемах при эксплуатации зимой или далее в любое время с ТНВД и рассказыванием историй, что 2 года не было проблем.
Боюсь лезть. Пожалуйте в сервис.
Как продлить работоспособность ТНВД Пользуйтесь двухтактным маслом для мотоциклов хоть раз в квартал. Лить надо в бак, в солярку из расчета литр на полный бак при 1 заправке и 0,5 литра при 2 и 3.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 02, 2013 9:03 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 10:28 am
Сообщений: 168
Откуда: Беларусь Брест
Skype: urserg2011
утром завел машину. на улице около 0.
заводится, но от фильтра к насосу явно идет солярка с большим количеством пузырей. мотор колбасит, но работает и обороты не прыгают. проехал 15 км, воздух похоже идти перестал и колбасить тоже перестало. обороты ни разу не прыгнули. почему они не прыгали, если это из-за воздуха?
буду искать подсос, но сначала заменю топливный фильтр.

_________________
Ситроен ХМ 1999 г. 2.1 ТД 12V. Чёрный акрил (почти орёл).
ДВИГАТЕЛЬ ТУРБО ДИЗЕЛЬ XUD11BTE (ТИП) XU
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BVM ME
СИСТЕМА ВПРЫСКА LUCAS ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
6 + 2 + АНТИ-ОСЕДАНИЕ БЕЗ ГИДРОАКТИВНОЙ ПОДВЕСКИ
VF7Y4GZ0001GZ4570


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 02, 2013 9:12 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:42 pm
Сообщений: 498
Откуда: Остров Крым, Севастополь-Евпатория
Цитата:
мотор колбасит, но работает и обороты не прыгают

Умом Россию не понять....как может мотор "колбасить" а обороты не прыгать?

_________________
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Установка термостата холодного пуска на ТНВД Bosch (XUD9) [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

Fretlezzz

22

3379

Сб апр 09, 2016 8:52 pm

Александр 60 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Снятие ТНВД Bosch на XM2,5td (DK5ATE) - отчет! [в этом окне]

в форуме Домашняя академия

Netman_avs

3

604

Вс май 06, 2018 2:34 pm

Netman_avs Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Аналог регулятора давления ТНВД BOSCH [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

аЙ-яЙ

12

12248

Ср июн 12, 2013 11:48 am

AlexAtr Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме ТНВД Lucas DPC — подскажите номера запчастей [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Wano

54

20742

Вт сен 18, 2018 1:08 am

yachtmaster Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Xantia 1,9 TD (XUD9TE). Регулировка ТНВД Bosch [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

allex

12

12132

Сб окт 06, 2012 9:37 pm

Panurg Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: