нетmassa писал(а):Кто нибудь пробывал совместить двигатель с ситроена с тазовской кпп?
и не такое вытворяютmassa писал(а):Возможноли?
Движки XU были рассчитаны на поперечную установку с сильным наклоном в сторону моторного щита, главные опоры крепятся в верхней части блока/КПП. На классике мотор стоит вертикально продольно, точки крепления всех опор сосредоточены в нижней части блока/КПП. Придется изрядно повозится, чтобы не было вибраций, да и не помню, чтобы в передней нижней части блока XU были удобные силовые площадки для крепления, а блок люминевыйSMi писал(а):С опорами надо колхозить по месту
Посмотреть бы картинки про это...maxusman79 писал(а):но на ниву то ставили
тест ар только читал,схем не виделSounding писал(а):Посмотреть бы картинки про это...
нет,конечноmassa писал(а):XUD9 это и есть FIAT-CMD 1,93л
типо тогоmassa писал(а):Если я всё правильно понял то мне нужен колокол от дизельного фиата поланез который соединит ситро двигатель с тазовской коробкой и ситроеновским сцеплением?
это колокол от нивы ? верно?maxusman79 писал(а):в идеале тебе нужен колокол и картер сцепления вот такие
21215-1605010
21215-1601015
но если ты их сможешь найти-это будет мега удачей.