это какаято херь с переводом , на пежо такое может выдавать на лямбду, но она уже поменянаSounding писал(а):А что такое "нижний стопорный подшипник"
Заработало?zeddd писал(а): сейчас тупо поменяю потенциометр заслонки...
Такое может выдавать на любую неисправность сбивающую мозги с толку. Раз ДПДЗ показывает газ в пол, мозг льет топлива от души, а лямбда сигнализирует что смесь слишком богатая. Мозги вносят коррективу по лямбде, но смесь все равно остается слишком богатой и мозги пишут, ошибку "достигнут нижний порог коррекции". По идее тут мозги должны были бы понять, что ДПДЗ неисправен и отбросить его показания, но они ему почему-то верят, а датчику разряжения и лямбде нет. Интересно, если датчик заслонки отсоединить от проводки, мозги увидят обрыв, или будут продолжать видеть "газ в пол"?zeddd писал(а):на пежо такое может выдавать на лямбду, но она уже поменяна
Это пора лексию на английскую мову переключатьSounding писал(а):А что такое "нижний стопорный подшипник"
да нифига))) сейчас буду решать дальше)Brett писал(а):Заработало?zeddd писал(а): сейчас тупо поменяю потенциометр заслонки...
Да на ХМ и прочих "старых" Ситрах (те, которые не OBD2) ничего прописывать не надо...zeddd писал(а):прописать мож надо ? никто не в курсе действий при замене?
Так мозг "перестраивает" карту впрыска не моментально!zeddd писал(а): но не до конца хорошо...