А на RFV изначально параллельный впрыск и никакого ДПРВ нет.Oleg писал(а):Без датчика РВ компьютер переходит в режим паралельного (из фазированного ) впрыска и даже "Чек" не зажигает (На С5 RFN), правда записывает ошибку по датчику ДПКВ. Двигатель как работал так и работает.
Проявляется в первую очередь под нагрузкой.AS2 писал(а):Если свечи мокрые и воняют бензином - значит нет воспламенения. Надо смотреть... (кстати это повод для ошибки по составу смеси)
Вариантов причины несколько:
1. Свечи и иже с ними (провода, катушки, коммутатор)
Это очень может быть. Только при этом должно наверно заливать только одну свечу.AS2 писал(а):2. Льют форсунки
Датчик температуры может переобогащать смесь, но при этом скорее всего не будет ошибки по смеси, т.к. мозг будет игнорировать лямбду и считать, что все ОК, только очень холодно.AS2 писал(а):3. Датчики температуры, положения дроселя
Только обогащения это не даст. Мозги будут регулировать состав по лямбде.AS2 писал(а):4. Клапан ХХ (может закисать). Кстати, если с него скинуть шланг, тот, который идет в коллектор - обороты ХХ должны резко возрасти.
Так что? Давление топлива?zeddd писал(а):где замерить давление топлива на рампе (чёто не нашёл где )?
Подсос на системах без датчика расхода воздуха на смесь не влияет. Он может только холостые задрать.zeddd писал(а):подсос
Ну так и мозги его подозревают. Проверить можно напряжение на сигнальном проводе. Нормальные уровни для заглушенного и для ХХ должны в документации быть. Ну и если речь все же о RFV, то могу одолжить, у меня запасной валяется. Там датчик в коллекторе сидит или в мозгах?zeddd писал(а):есть небольшие подозрения на датчик давления во впускном коллекторе , его не проверить , а новый покупать както дороговато....