Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Тяжка коробки 2,1 ТД Хм

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6750
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Тяжка коробки 2,1 ТД Хм

#16 Сообщение AS2 »

BLR писал(а):Там есть какой-то выступ, который цепляет шток. Ты о нём?
Там в штоке выборка, в которую входит шарик. Перемещает шток в продольном направлении.
Коромысло с шариком на первой картинке - поворачивает шток. Про него то-же сказали.

...По памяти сложно описывать.... :( Звиняйте.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5108
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: Тяжка коробки 2,1 ТД Хм

#17 Сообщение BLR »

Тяги думаю переделать на такие.

Добавлено спустя 55 секунд:
AS2
Наверно мы об одном и том же, но другими словами.

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Только в этом случае надо шарики срезать и ставить эти шарниры. Кто делал из них? Приколы есть какие?
Вложения
Screenshot_3.png
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6750
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Тяжка коробки 2,1 ТД Хм

#18 Сообщение AS2 »

BLR писал(а):Наверно мы об одном и том же, но другими словами.
Похоже :)
Ну ты понял! :prv00:

А вот за эти наконечники... Не знаю, на сколько их хватит...
Ведь оригинал - примерно то-же самое! + на тяге №2 резиновый демпфер.

Я поменял - лет 5 назад... Так и ходят. Только на одну тягу (по моему №2) одел предохранительную проволоку от соскакивания.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5108
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: Тяжка коробки 2,1 ТД Хм

#19 Сообщение BLR »

Ведь оригинал - примерно то-же самое!
позвонил - 13$ за 6 штук. Токарю выточить пруты.
+ на тяге №2 резиновый демпфер.
и что он даёт?
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6750
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Тяжка коробки 2,1 ТД Хм

#20 Сообщение AS2 »

BLR писал(а):и что он даёт?
:)
Ну примерно то-же, что и резиновый демпфер на рулевом валу. ;)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5108
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: Тяжка коробки 2,1 ТД Хм

#21 Сообщение BLR »

какое-то смягчение.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6750
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Тяжка коробки 2,1 ТД Хм

#22 Сообщение AS2 »

BLR писал(а):какое-то смягчение.
:)
Ну да!, что-бы рычаг КПП не очень сильно и резко вибрировал.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5670
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Тяжка коробки 2,1 ТД Хм

#23 Сообщение Алекс »

У меня ещё люфт в дырке. Когда открутил этот кронштейн, болтом № 30, стал ещё больше. Надо какую-то втулку туда.
Как снять эту палку под № 3??? Её держит пружина, может как-то её надо повернуть? Неужели половинить коробку?
Вот, мне там просто приварили к валу эту тяжку с шариком. Иначе разбирать коробку.
Ну хотя ты уже на полпути. Мотор вытянут как я понял. Другое дело - что ты нигде не купишь этот вал. Ибо это часть коробки.
Скорее, в результате люфта - затруднённое переключение.
У меня был сумасшедший люфт, но передачи включались без проблем.

Шарики можно попробовать использовать от амортизаторов мебельных. Они всегда идут в комплекте несколько вариантов, но не всегда все нужны. По размеру вроде похожи.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6750
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Тяжка коробки 2,1 ТД Хм

#24 Сообщение AS2 »

Алекс писал(а):Цитата:
У меня ещё люфт в дырке. Когда открутил этот кронштейн, болтом № 30, стал ещё больше. Надо какую-то втулку туда.
Как снять эту палку под № 3??? Её держит пружина, может как-то её надо повернуть? Неужели половинить коробку?

Вот, мне там просто приварили к валу эту тяжку с шариком. Иначе разбирать коробку.
Ну хотя ты уже на полпути. Мотор вытянут как я понял. Другое дело - что ты нигде не купишь этот вал. Ибо это часть коробки.
Локтайтовский Вал-Втулочный фиксатор решает эту проблему без сварки. :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5670
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Тяжка коробки 2,1 ТД Хм

#25 Сообщение Алекс »

AS2
Поздно, уже захреначено. :-D
Я так понимаю это соединение только из-за того что иначе не собрать коробас. так бы оно было одной деталью.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5108
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: Тяжка коробки 2,1 ТД Хм

#26 Сообщение BLR »

Ну хотя ты уже на полпути....Ибо это часть коробки.
Так я не понял - половинить?
ты нигде не купишь этот вал.
токарь зафтулит.
AS2
Локтайтовский Вал-Втулочный
что за хрень? Производитель?
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6750
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Тяжка коробки 2,1 ТД Хм

#27 Сообщение AS2 »

BLR писал(а):что за хрень? Производитель?
Loctite 660. Вал-втулочный фиксатор. Высокая прочность. Для зазоров по диаметру до 0.5 мм
....
Область применения:
Фиксация цилиндрических деталей с зазором по диаметру до 0,5 мм. Герметизация и защита от самоотвинчивания вследствие вибрации и ударных нагрузок. Loctite 660 обладает отличными характеристиками в части заполнения зазоров. Типичные применения вал-втулочного фиксатора Loctite 660 включают восстановление посадок в изношенных валах, подшипниках и поврежденных шпоночных канавках.

Рабочая температура:
от – 55 °С до + 150 °С.

Условия применимости:
Анаэроб = полимеризуется в условиях отсутствия воздуха в небольших зазорах между активными металлическими поверхностями (или в присутствии активатора).
Для полимеризации необходимы 2 фактора: отсутствие воздуха + активная поверхность (либо активатор).
Для полимеризации требуется маленький (до 0,25 мм) зазор между соединяемыми деталями (приличное качество резьбы) + активная поверхность металла, либо жидкий активатор. К активным поверхностям относятся углеродистая сталь, чугун, латунь, бронза, медь.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5108
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: Тяжка коробки 2,1 ТД Хм

#28 Сообщение BLR »

AS2
Loctite 660
я потерял. на этот гермет ты говорил поддон клеят?
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5670
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Тяжка коробки 2,1 ТД Хм

#29 Сообщение Алекс »

BLR
Капни сварки каплю и катайся.
Не половинить, я имел ввиду что ДВС снят уже - доступ к кпп хороший. Можно вытащить и сделать.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6750
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Тяжка коробки 2,1 ТД Хм

#30 Сообщение AS2 »

BLR
Это другой!
У Локтайта много чего есть!
Этот именно вал-втулочный. После застывания до 10 тонн на спрессовывание. На него же и подшипник с втулкой на полуоси можно сажать, когда полуось сношена и подшипник не держится. ;)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Ответить