Если речь про эту тяжку, то их sasic делает, в экзистах есть(на 2.0 точно), курим каталогиadder_XM писал(а):тяжка - это тяга "косточка" что на шарниры ... ?
Как сломалась ? Соскочила?
Ежли она, то сомневаюсь что авторынок поможет, смекалка - ДА ... хотя ...
Картинка сделанных есть?ZPJ писал(а):коробка ME5T? там шарик 9,5 мм. Короткая тяжка длиной 156 мм (от центра до центра шарового шарнира). Цены на новое угарные (нривен 400) непонятно за что. Хотя самому сделать раз плюнуть - шпилька 6 мм с резьбами на концах + 2 наконечника от амортизатора капота (или багажника)
никто не знает?где говорили о том, что можно поменять при затруднённом переключении передач.
Ну перво наперво надо определиться:BLR писал(а):где говорили о том, что можно поменять при затруднённом переключении передач.
никто не знает?
Алекс писал(а):Но если придется когда-нибудь менять коробку
Но если придется когда-нибудь менять коробку - надо попробовать поставить от рейста с тросовым приводом кулисы.
Скорее, в результате люфта - затруднённое переключение.Тугое переключение или большой свободных ход ручки. (люфт)
Не, она люфтует, она не держала.Первое - 90% это деталь №8 со второй картинки. (писали об этом уже). Снять, промыть, смазать и собрать назад.
не очень понятно. Там есть какой-то выступ, который цепляет шток. Ты о нём?на детали №9 очень выработался шарик (на картинке слева)!! На который тяга не одевается, а сам он двигает шток.