BLR писал(а):Думал, что у тебя он под рукой
Он в гараже...
А так я все номера в голове не держу. В каталогах нахожу, когда требуется.
BLR писал(а):Думал, что у тебя он под рукой
Пришёл с рынка. Интересовался тягами. Не у всех есть. Интересует диаметр шарика. В одном месте нашёл по MC (металкаучо), № 02856 - короткая. Залита резиной, как на долго - хз? Не понятно, когда номер забиваешь в экзист - показывает заменитель (MC). А по оригиналу - заменители не показывает. Цена - примерно 5 баксов.Я пошёл на рынок к продаванам запчастей на французов, показал тяжки.
Нихера себе! Предъява. Интересно, что ты мне на ухо кричал про тяги, а я тебя не слышал? Не соглавен.А два минских товарища вообще больше напоминают глухарей на току.
Не говнебель, а угловые шарниры с грузового авто (Febi). Они схожую функцию выполняют.А то мебель-говнебел
Нет - в тягах. Шарики вроде целые. Выше писал, что пластиковые вставки изношены и вырваны резинки - наследство. И, т.к. всё это дерьмо на полу, то хотелось как-то сделать надёжней. На машине можно снять не все шарики, та что на коробке - №3, просто не снимется и не очень-то удобно делать будет на машине.Проблема не в тягах, как я понял, а в изношенных шариках.
BLR писал(а):На машине можно снять не все шарики, та что на коробке - №3, просто не снимется и не очень-то удобно делать будет на машине.
так он закручен?На нем резьба М7
НЕТ!BLR писал(а):так он закручен?
Даже на твоей первой картинке он под №1.BLR писал(а):Ну блин, не видел я там резьбы. Посмотрю внимательней
BLRНа картинке даже резьба просматривается!
Резьбы нет. Штифт правильной формы, не покоцаный. Выбил сразу с нескольких ударов через проставку. Если бы коробка не ёрзала, выбил бы быстрее. Он, конечно же, немного ржавый. WD в помошь.Ну блин, не видел я там резьбы
Значит меняный!BLR писал(а):Резьбы нет. Штифт правильной формы, не покоцаный. Выбил сразу с нескольких ударов через проставку.