ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт ноя 29, 2013 9:13 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:08 pm
Сообщений: 261
Откуда: г. Воронеж
Вот и случилось очередное чп с машинкой. Прогазовался по трассе полминуты на оборотах около 3200-3500. Потом начала падать тяга, как будто машину кто то держит сзади, начала подергиваться. Сзади появился небольшой дымок. Решил что турбина наелась. Останавливаться не стал, поехал не спеша в сторону дома поглядывая на приборы. Через минуту перестала греть печка. Минут через 5 заметил что сзади уже дымовая завеса, вообще ничего не видно. Остановился. Из бачка расширителя жуткий свист почти без пара. Заглушил, немного подождал, долил литра 2 антифриза. На бачке потеков не было. Температура выше 90 не росла. Решил попробовать потихоньку дотянуть до дома. Не тут то было. Мотор не проворачивается. Точнее прокручивается на слух пол оборота и лампочки гаснут. Аккуратно провернул руками на пятой передаче. Закрутился, завелся с полпинка. Сразу повалил дым, при открытом бачке антифриз выбрасывает наружу, газы прут со страшной силой, троит, дергается. Вернулся на эвакуаторе.
Осмотр на следующий день показал: масло нормальное, без эмульсии. В антифризе плавает солярка. Понимаю что не надо было пытаться его заводить, но вот что то нашло на меня. Похоже клин был из за антифриза в цилиндре. Мог я при заводке получить гидроудар? Что вообще могло приключиться с движком и что меня ждет впереди. Мне кажется что сильновата течь для обычного пробоя прокладки гбц. Гараж освободится не раньше чем через неделю. Тогда и начну разбирать. А пока в расстроенных чувствах смотрю цены на запчасти и б/у движки.

_________________
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 29, 2013 9:22 pm 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 10:08 pm
Сообщений: 1397
Откуда: татарстан наб.челны
По разному бывает,бывает масло в тосол или наоборот,а как солярка попала в тосол?связь если тока через корпус стакана фильтра топлива.я помню от газов на волге разорвало расширительный,а тосол буквально вылетал из трубы,причина была там в разьеденном антифризом цилиндра.смотри стакан,возможно причина там.хотя..в общем удачи

_________________
1,9турбодизель 98г универсал+кондей
+790537397шесть пять
+7906121три 9 шесть 5 <=ватсап
VF7X2DHXM72096967 xantia X2


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 29, 2013 9:35 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:08 pm
Сообщений: 261
Откуда: г. Воронеж
Корпус фильтра посмотрю, но мне кажется врядли там пойдет, давление в системе охлаждения очень большое было. Единственное что придумалось - солярка вместе с воздухом выдавливалась из цилиндра в систему охлаждения. А вспышек не было из за низкой компрессии в этом цилиндре.

_________________
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 29, 2013 9:36 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:42 pm
Сообщений: 2063
Откуда: Pietarin kaupunki
Skype: vkv9294
В начале 90-х, летом, на Пежо 305 с дизелем XUD9 за 150 км от дома прогорела прокладка и антифриз пошел в цилиндр. Температура не шла в красную зону, но крутились карлсоны на максимальной скорости, пропала тяга и была белая, густая дымовая завеса. Пришлось доливать воду из речки, но доехали до дома своим ходом. Когда раскидали двигатель, с удивлением обнаружили, что ЦПГ на одном цилиндре была без нагара и чистая. Это был как раз тот цилиндр, в который пошел антифриз. Поменяли прокладку головки и продолжили эксплуатацию.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 29, 2013 10:02 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 7:42 am
Сообщений: 1115
Откуда: Москва, коньково
PyxisNavigator писал(а):
Когда раскидали двигатель, с удивлением обнаружили, что ЦПГ на одном цилиндре была без нагара и чистая. Это был как раз тот цилиндр, в который пошел антифриз

народные умельцы так чистят камеры сгорания водой. Подключают капельницу к впускному коллектору и дают пару часов поработать на холостом ходу. Обычно литров 5 воды хватает чтоб там все блестело

_________________
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Mercedes Benz S W220
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 29, 2013 10:18 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:42 pm
Сообщений: 2063
Откуда: Pietarin kaupunki
Skype: vkv9294
Смоченная Тосолом А40 тряпка и помещенная в цилинр, за ночь, вступая в реацияю с нагаром, позволяла его снять со всех поверхностей практически без усилий. Это давно известный факт. Мы же переживали за дизельный мотор и вынужденный пробег до дома. Степень сжатия в дизеле немного другая. Опелевские дизеля, которые ставили на Рекорд, таких издевательств не прощали.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 29, 2013 11:20 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:59 pm
Сообщений: 333
Откуда: КАЛИНИНГРАД
прокладку пробило %) гбц на проверку и шлифовку :134:

_________________
CITROEN BX 19 RD BREAK-1987
CITROEN BX 19 RD BREAK-1988


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 30, 2013 2:09 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:42 pm
Сообщений: 499
Откуда: Остров Крым, Севастополь-Евпатория
Цитата:
народные умельцы так чистят камеры сгорания водой. Подключают капельницу к впускному коллектору и дают пару часов поработать на холостом ходу. Обычно литров 5 воды хватает чтоб там все блестело

На морских судах раз в сутки(чаще всего, но зависит от регламента) моют турбину , если быть точнее, моют компрессорную часть водой, а также турбинную часть, подавая водо-воздушную смесь на рабочие колеса, на номинальных оборотах двигателя.
А в этом случае первым делом скидывать бошку, смотреть че там... а потом только прицениваться,независимо от того что пострадало, голову шлифовать точно придется...

_________________
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 30, 2013 8:33 am 
Инженер-испытатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 9:01 pm
Сообщений: 783
Откуда: Питер
Согласен с предыдущими товарищами! Снимать ГБЦ и дефектоваться. Если повезло, то просто пробило прокладку ГБЦ. На современных машинах прокладки не пробивает, они чисто металлические, при перегревах сразу коробит бошку. После разбора обязательно проверить все клапана на кривизну. У меня на таком же движке было круче: седло клапана лопнуло и развалилось, в результате капиталка+новая башка. Кстати, старая бошка с размолотым
Клапанным механизмом одного цилиндра еще где-то валяется.

_________________
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 30, 2013 9:52 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:08 pm
Сообщений: 261
Откуда: г. Воронеж
В общем вскрытие покажет. Буду надеяться что это только прокладка. Почему вообще ее пробивает? Может быть что неправильно поставили голову? Есть информация, что гбц на этом двигателе уже менялась.
Кстати, на ксантии с XUD11 можно снять головку не снимая двигатель? Реально там подлезть к гайкам выпускного коллектора?

_________________
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 30, 2013 10:36 am 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13897
Откуда: Питер,Приморский район
Mix писал(а):
Кстати, на ксантии с XUD11 можно снять головку не снимая двигатель? Реально там подлезть к гайкам выпускного коллектора?

сомневаюсь.....

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 30, 2013 10:52 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:42 pm
Сообщений: 2063
Откуда: Pietarin kaupunki
Skype: vkv9294
Реально. Надо снять верхнюю голову, что значительно упростит доступ, а потом уже нижнюю. Будет неудобно, но это проще снятия двигателя. Если голова уже снималась и прокладка менялась, то, возможно, была обжата неправильно. Надо четко соблюдать технологию затяжки и доворота. К сожалению уже не помню с каким моментом, но литературы достаточно. Прокладок несколько вариантов толщины.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 30, 2013 12:07 pm 
Инженер-испытатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 9:01 pm
Сообщений: 783
Откуда: Питер
PyxisNavigator писал(а):
Реально. Надо снять верхнюю голову, что значительно упростит доступ, а потом уже нижнюю. Будет неудобно, но это проще снятия двигателя. Если голова уже снималась и прокладка менялась, то, возможно, была обжата неправильно. Надо четко соблюдать технологию затяжки и доворота. К сожалению уже не помню с каким моментом, но литературы достаточно. Прокладок несколько вариантов толщины.

Согласен.
Еще важно: У этого двигателя на заводе ставилось 3 различных по толщине прокладки. В правильной литературе должно быть описание как подбирать правильную прокладку :prof12:

_________________
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 30, 2013 2:46 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:42 pm
Сообщений: 2063
Откуда: Pietarin kaupunki
Skype: vkv9294
andrew-xm писал(а):
У этого двигателя на заводе ставилось 3 различных по толщине прокладки. В правильной литературе должно быть описание как подбирать правильную прокладку

Там сбоку выемки, но если не уверенности лучше замерить вылет поршня. Все равно разбирать :)

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 30, 2013 9:12 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 4:32 pm
Сообщений: 455
Откуда: Горна Оряховица България
Skype: hristoxm
Когда поршень находится в В.М.Т. надо замерит его выступ. На упаковке новой прокладки должна находится табличка, где указано, на какой выступ поршня, какая толщина прокладки надо ставит.

_________________
были:Viza 1.1+Viza 1.1, BX 1.4 Leader, ХМ 2.5 TD еxclusive '95,
XM 2.5 TD exclusive '99

Сейчас: черный ХМ exclusive '96 VF7Y4NZ0000NZ7987


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме С5, С6

Magick

89

33085

Пн дек 12, 2011 12:18 pm

Magick Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме И как говорится, беда не приходит одна [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 8, 9, 10 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

stemmy1990

148

22523

Вт сен 04, 2012 10:19 am

Peter Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Компрессор кондея, беда пришла [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Общий раздел Технички

Тихон

38

14834

Пт апр 14, 2017 1:47 pm

liberzon1990 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Беда с проводкой. Нужна подсказка [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

АлександрВХ

20

6632

Ср июн 29, 2011 8:26 am

NetBUG Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме ручник ситроен с5 . новая беда [в этом окне]

в форуме Механика подвески

os

3

2068

Чт фев 18, 2016 6:25 pm

Alex305 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: