Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Тосол в выхлопе, газы в тосоле. Беда!

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DARKMAN
Любопытный
Сообщения: 312
Стаж: 12 лет 2 месяца

Re: Тосол в выхлопе, газы в тосоле. Беда!

#16 Сообщение DARKMAN »

гбц надо шлифовать если прокладку пробило простая замена прокладки трата времени и денег опять пробьёт :alco8: сам проверял просто заменил прокладку времени отвести шлифануть небыло машина нужна была хватило на месяц и опять газы пошли сначала понемногу потом раз и усё приехали в точности как в начале описано :st:
CITROEN BX 19 RD BREAK-1987
CITROEN BX 19 RD BREAK-1988
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Тосол в выхлопе, газы в тосоле. Беда!

#17 Сообщение Александр 60 »

Mix
по науке дизельную голову можно шлифовать только выбив форкамеры, но вставлять их обратно только с помощью жидкого азота с заранее рассчитанным натягом 0,1. форкамеры должны выступать
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Тосол в выхлопе, газы в тосоле. Беда!

#18 Сообщение Кондрат »

Что то я подозреваю,что у тварища трещина. И дело совсем не в прокладке...
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Тосол в выхлопе, газы в тосоле. Беда!

#19 Сообщение tuningsa71 »

А у меня есть такая ГБЦ

http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... _193985047
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
DARKMAN
Любопытный
Сообщения: 312
Стаж: 12 лет 2 месяца

Re: Тосол в выхлопе, газы в тосоле. Беда!

#20 Сообщение DARKMAN »

Кондрат писал(а):Что то я подозреваю,что у тварища трещина. И дело совсем не в прокладке...
трещина не даёт большого прорыва газов да и чтоб бошка треснула её пипец как перегреть надо :alco8:а вот из за того что на блоке фрезеровка между котлами прокладку и рвёт даже когда гбц слехка косая :alc:
Последний раз редактировалось DARKMAN 01 дек 2013 02:16, всего редактировалось 1 раз.
CITROEN BX 19 RD BREAK-1987
CITROEN BX 19 RD BREAK-1988
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Тосол в выхлопе, газы в тосоле. Беда!

#21 Сообщение tuningsa71 »

DARKMAN писал(а):
Кондрат писал(а):Что то я подозреваю,что у тварища трещина. И дело совсем не в прокладке...
трещина не даёт большого прорыва газов да и чтоб на 1.9 бошка треснула её пипец как перегреть надо :alco8:а вот из за того что на блоке фрезеровка между котлами прокладку и рвёт даже когда гбц слехка косая :alc:
В подписи же Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 г.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
DARKMAN
Любопытный
Сообщения: 312
Стаж: 12 лет 2 месяца

Re: Тосол в выхлопе, газы в тосоле. Беда!

#22 Сообщение DARKMAN »

tuningsa71 писал(а):
DARKMAN писал(а):
Кондрат писал(а):Что то я подозреваю,что у тварища трещина. И дело совсем не в прокладке...
трещина не даёт большого прорыва газов да и чтоб на 1.9 бошка треснула её пипец как перегреть надо :alco8:а вот из за того что на блоке фрезеровка между котлами прокладку и рвёт даже когда гбц слехка косая :alc:
В подписи же Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 г.
упс %) один фиг трещина так себя не ведет полно машин делал именно с треснувшими гбц прорыв газов там не такой большой и антифриз почти не попадает в цилиндры а вот через пробитую прокладку фигачит в обе стороны :alc:
CITROEN BX 19 RD BREAK-1987
CITROEN BX 19 RD BREAK-1988
Mix
Любопытный
Сообщения: 291
Стаж: 11 лет 2 месяца

Re: Тосол в выхлопе, газы в тосоле. Беда!

#23 Сообщение Mix »

DARKMAN писал(а):гбц надо шлифовать
Сразу шлифовать наверное не стоит, сначала проверю плоскостность. Вроде 3 сотки допускается при отсутствии дефектов на поверхности. По крайней мере на других дизелях так. И опрессовать до шлифовки не помешает. А то может там трещин полно.
Александр 60 писал(а):Mix
по науке дизельную голову можно шлифовать только выбив форкамеры, но вставлять их обратно только с помощью жидкого азота с заранее рассчитанным натягом 0,1. форкамеры должны выступать
Про это тоже где то читал. По хорошему конечно так и надо делать. Только вот ценник получится негуманный. Озвучена цена около тысячи за замену одной форкамеры плюс сами форкамеры ремонтного размера по 5000 на екзисте. Тогда уж проще сменить голову на б/у. Но где гарантия что с ней не придется то же самое делать?
А что будет если шлифануть прям по форкамерам? На что это повлияет?
В любом случае гараж освободится не раньше следующих выходных. Тогда и буду смотреть.
ЗЫ: уже морозы, а в машине полный бак летней соляры :o
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Тосол в выхлопе, газы в тосоле. Беда!

#24 Сообщение maxusman79 »

Mix писал(а):ЗЫ: уже морозы, а в машине полный бак летней соляры :o
размораживатель плехни
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Тосол в выхлопе, газы в тосоле. Беда!

#25 Сообщение Александр 60 »

Mix
новые форкамеры не нужны
старые о паять латунью и обточить в токарном до нужного размера
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Тосол в выхлопе, газы в тосоле. Беда!

#26 Сообщение GReeN »

А что будет если шлифануть прям по форкамерам? На что это повлияет?
Вероятно произойдет растрескивание форкамеры, прямо по центру возникнет трещина из за уменьшения тела форкамеры, у меня такая проблема, вродебы это сильного влияния не оказывает.
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Тосол в выхлопе, газы в тосоле. Беда!

#27 Сообщение Александр 60 »

а еще шлифованные форкамеры могут сорваться со своего места... и для начала разобьет прокладку, а потом ... вякнуть не успеешь как разобьет и блок и голову
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Mix
Любопытный
Сообщения: 291
Стаж: 11 лет 2 месяца

Re: Тосол в выхлопе, газы в тосоле. Беда!

#28 Сообщение Mix »

В общем засада полная. Сейчас проконсультировался, говорят можно латунь напаять, но предложили вариант захромировать до нужного размера с припуском а потом прошлифовать по круглой в конечный размер. Я думаю такой вариант будет даже лучше.
Как я понял, последовательность действий будет такая: снимаю головку, проверяю плоскостность, опрессовываю. Если требуется шлифовка - выпрессовываю форкамеры, шлифую голову, при необходимости растачиваю посадочные места под форкамеры. Обрабатываю форкамеры под фактический диаметр посадочных мести и сажаю их с жидким азотом.
Вроде как то так
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Тосол в выхлопе, газы в тосоле. Беда!

#29 Сообщение tuningsa71 »

Mix писал(а):В общем засада полная. Сейчас проконсультировался, говорят можно латунь напаять, но предложили вариант захромировать до нужного размера с припуском а потом прошлифовать по круглой в конечный размер. Я думаю такой вариант будет даже лучше.
Как я понял, последовательность действий будет такая: снимаю головку, проверяю плоскостность, опрессовываю. Если требуется шлифовка - выпрессовываю форкамеры, шлифую голову, при необходимости растачиваю посадочные места под форкамеры. Обрабатываю форкамеры под фактический диаметр посадочных мести и сажаю их с жидким азотом.
Вроде как то так
Снимай ГБЦ
на плоскости есть углубления (указаны красными стрелками на фото) по ним ориентируются на сколько можно шлифовать плоскость.
пока не снимешь ГБЦ все остальные рассуждения просто флуд.
Вложения
IMG_2732.JPG
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Тосол в выхлопе, газы в тосоле. Беда!

#30 Сообщение Александр 60 »

Mix
еще у токаря придется сделать штангу длинной с пол метра, с крючком , большой резьбой и длинной конрогайкой по размеру близко к диаметру форкамеры.
жидкий азот дают, как правило, в оцинкованном ведре и когда иней дойдет до середины штанги можно вставлять форкамеру.
в голове посадку под форкамеру трогать не надо
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Ответить