трещина не даёт большого прорыва газов да и чтоб бошка треснула её пипец как перегреть надо а вот из за того что на блоке фрезеровка между котлами прокладку и рвёт даже когда гбц слехка косаяКондрат писал(а):Что то я подозреваю,что у тварища трещина. И дело совсем не в прокладке...
В подписи же Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 г.DARKMAN писал(а):трещина не даёт большого прорыва газов да и чтоб на 1.9 бошка треснула её пипец как перегреть надо а вот из за того что на блоке фрезеровка между котлами прокладку и рвёт даже когда гбц слехка косаяКондрат писал(а):Что то я подозреваю,что у тварища трещина. И дело совсем не в прокладке...
упс один фиг трещина так себя не ведет полно машин делал именно с треснувшими гбц прорыв газов там не такой большой и антифриз почти не попадает в цилиндры а вот через пробитую прокладку фигачит в обе стороныtuningsa71 писал(а):В подписи же Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 г.DARKMAN писал(а):трещина не даёт большого прорыва газов да и чтоб на 1.9 бошка треснула её пипец как перегреть надо а вот из за того что на блоке фрезеровка между котлами прокладку и рвёт даже когда гбц слехка косаяКондрат писал(а):Что то я подозреваю,что у тварища трещина. И дело совсем не в прокладке...
Сразу шлифовать наверное не стоит, сначала проверю плоскостность. Вроде 3 сотки допускается при отсутствии дефектов на поверхности. По крайней мере на других дизелях так. И опрессовать до шлифовки не помешает. А то может там трещин полно.DARKMAN писал(а):гбц надо шлифовать
Про это тоже где то читал. По хорошему конечно так и надо делать. Только вот ценник получится негуманный. Озвучена цена около тысячи за замену одной форкамеры плюс сами форкамеры ремонтного размера по 5000 на екзисте. Тогда уж проще сменить голову на б/у. Но где гарантия что с ней не придется то же самое делать?Александр 60 писал(а):Mix
по науке дизельную голову можно шлифовать только выбив форкамеры, но вставлять их обратно только с помощью жидкого азота с заранее рассчитанным натягом 0,1. форкамеры должны выступать
размораживатель плехниMix писал(а):ЗЫ: уже морозы, а в машине полный бак летней соляры
Вероятно произойдет растрескивание форкамеры, прямо по центру возникнет трещина из за уменьшения тела форкамеры, у меня такая проблема, вродебы это сильного влияния не оказывает.А что будет если шлифануть прям по форкамерам? На что это повлияет?
Снимай ГБЦMix писал(а):В общем засада полная. Сейчас проконсультировался, говорят можно латунь напаять, но предложили вариант захромировать до нужного размера с припуском а потом прошлифовать по круглой в конечный размер. Я думаю такой вариант будет даже лучше.
Как я понял, последовательность действий будет такая: снимаю головку, проверяю плоскостность, опрессовываю. Если требуется шлифовка - выпрессовываю форкамеры, шлифую голову, при необходимости растачиваю посадочные места под форкамеры. Обрабатываю форкамеры под фактический диаметр посадочных мести и сажаю их с жидким азотом.
Вроде как то так