Распылители уже едут, буду менять. Даже с моими распылителями не хотят связываться. придется менять самому. Кстати, в натыкался на информацию что регулировочные шайбы подходят от камазовских форсунок. Это соответствует действительности?yachtmaster писал(а):распылители с нашим топливом все равно раз в 100тыс менять надо
Что странно, ступеньки нет вообще. Проверял на всех цилиндрах, все замечательно. Даже хон на цилиндрах на месте. К сожалению я пока не разорился на нутромер, интересно было бы проверить бочкообразность и элипсность цилиндров. На первый взгляд состояние блока явно не соответствует состоянию всего остального. Есть подозрение что блок либо меняли, либо растачивали. Завтра если доберусь до гаража и не забуду промерю цилиндры хотя бы сверху, интересно что там.GReeN писал(а):внимательно смотрим блок и на ступеньку износа возле ВМТ
Ну он не полностью пережат, масло все таки стекало. И расход масла был не заоблачным. А вот о разносе предыдущие владельцы позаботились. Хорошо так позаботились. Душевно. Снизу в интеркулере обнаружено еще 2 аккуратных отверстия диаметром миллиметров 5 каждое и такое же отверстие в патрубке от турбины на интеркулер...GReeN писал(а):если сливной шланг с турбины пережат глухо, то тогда 100% уходил в разнос
Я все собирался просверлякать такое отверстие в радиаторе интеркулера своего бывшего ХМ-а, да все лень было.Mix писал(а):Что странно, ступеньки нет вообще. Проверял на всех цилиндрах, все замечательно. Даже хон на цилиндрах на месте. К сожалению я пока не разорился на нутромер, интересно было бы проверить бочкообразность и элипсность цилиндров. На первый взгляд состояние блока явно не соответствует состоянию всего остального. Есть подозрение что блок либо меняли, либо растачивали. Завтра если доберусь до гаража и не забуду промерю цилиндры хотя бы сверху, интересно что там.GReeN писал(а):внимательно смотрим блок и на ступеньку износа возле ВМТНу он не полностью пережат, масло все таки стекало. И расход масла был не заоблачным. А вот о разносе предыдущие владельцы позаботились. Хорошо так позаботились. Душевно. Снизу в интеркулере обнаружено еще 2 аккуратных отверстия диаметром миллиметров 5 каждое и такое же отверстие в патрубке от турбины на интеркулер...GReeN писал(а):если сливной шланг с турбины пережат глухо, то тогда 100% уходил в разнос
сфотай плизMix писал(а):Снизу в интеркулере обнаружено еще 2 аккуратных отверстия диаметром миллиметров 5 каждое и такое же отверстие в патрубке от турбины на интеркулер...
maxusman79 писал(а):сфотай плизMix писал(а):Снизу в интеркулере обнаружено еще 2 аккуратных отверстия диаметром миллиметров 5 каждое и такое же отверстие в патрубке от турбины на интеркулер...
дык же через эти дыры воздух нефильтрованный в мотор пойдет !!!!!tuningsa71 писал(а): в пластиковом бачке радиатора снизу отверстие
чтоб скопившееся масло стекало на дорогу.
maxusman79 писал(а):дык же через эти дыры воздух нефильтрованный в мотор пойдет !!!!!tuningsa71 писал(а): в пластиковом бачке радиатора снизу отверстие
чтоб скопившееся масло стекало на дорогу.
верно.......tuningsa71 писал(а):там избыток давления а не разряжение.
Все таки избыточное давление там не всегда. Тот же холостой ход, торможение двигателем. Так что пыли насосать как нечего делать. А при удачном стечении обстоятельств можно и воды хлебнуть. Вообще идея хорошая, но надо будет туда вкрутить дренажный клапан. При избыточном давлении будет сливать масло, а при разряжении закроется и в мотор ничего лишнего не пойдет.tuningsa71 писал(а):там избыток давления а не разряжение
Угу, а турбина дует для того, чтобы масло лишнее выдавливать. Сверлите! Или, лучше вообще турбину нах выкинуть. Вместе с интеркулером.Mix писал(а):Все таки избыточное давление там не всегда.
Oleg_klm писал(а):Угу, а турбина дует для того, чтобы масло лишнее выдавливать. Сверлите! Или, лучше вообще турбину нах выкинуть. Вместе с интеркулером.Mix писал(а):Все таки избыточное давление там не всегда.