Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Тосол в выхлопе, газы в тосоле. Беда!

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Тосол в выхлопе, газы в тосоле. Беда!

#76 Сообщение zeddd »

Mix писал(а):В чем может быть причина?
всё что угодно , чаще всего отсутствие мозгов при сборке коллекторов , в турбинных движках недопустимо использование герметиков и подобного ...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Mix
Любопытный
Сообщения: 291
Стаж: 11 лет 2 месяца

Re: Тосол в выхлопе, газы в тосоле. Беда!

#77 Сообщение Mix »

zeddd писал(а):недопустимо использование герметиков и подобного
При разборке герметиков не обнаружено, впрочем как и прокладок. Значит однозначно в турбу что то попало.
В общем в турбине заменен вал с турбинной крыльчаткой, компрессорная крыльчатка, ремкомплект и актуатор. Но вот незадача. Нужного актуатора не нашлось, отсверлили фланец от моего и приварили к похожему беушному. Собрали, настроили, все нормально, только он выше родного на 11 мм и загородил входной патрубок. Теперь на него труба не налезет.
Вложения
актуатор 2.jpg
актуатор.jpg
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Тосол в выхлопе, газы в тосоле. Беда!

#78 Сообщение maxusman79 »

Mix писал(а):В общем в турбине заменен вал с турбинной крыльчаткой, компрессорная крыльчатка, ремкомплект и актуатор.
что по деньгам ?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Mix
Любопытный
Сообщения: 291
Стаж: 11 лет 2 месяца

Re: Тосол в выхлопе, газы в тосоле. Беда!

#79 Сообщение Mix »

maxusman79
14 700 за все.
И что теперь делать непонятно. Тот актуатор который поставили не подходит по высоте, другие все тоже высокие, родной в запчасти не поставляется, мой сгорел напрочь. Этот трубу подключить не дает.
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Тосол в выхлопе, газы в тосоле. Беда!

#80 Сообщение maxusman79 »

Mix писал(а):И что теперь делать непонятно.
искать родную турбину б\у

или переходник ваять на патрубок
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Mix
Любопытный
Сообщения: 291
Стаж: 11 лет 2 месяца

Re: Тосол в выхлопе, газы в тосоле. Беда!

#81 Сообщение Mix »

Или с нуля делать актуатор по образу и подобию родного. Все упирается в пресформу, в остальном проблем не вижу. Родная б/у как то совсем небюджетно получается, особенно с учетом ремонта этой. Пока попробую что нибудь придумать с переходником.
И в конторе где турбину делал упираются, говорят что турбина работает, а остальное не их проблемы.
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Тосол в выхлопе, газы в тосоле. Беда!

#82 Сообщение maxusman79 »

Mix писал(а):И в конторе где турбину делал упираются, говорят что турбина работает, а остальное не их проблемы.
гавнюки......дай ссылку на них.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Mix
Любопытный
Сообщения: 291
Стаж: 11 лет 2 месяца

Re: Тосол в выхлопе, газы в тосоле. Беда!

#83 Сообщение Mix »

voronezhturbo.ru
Вообще то отзывы о них неплохие.
Если найду актуатор готовы бесплатно его настроить.
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Тосол в выхлопе, газы в тосоле. Беда!

#84 Сообщение tuningsa71 »

У меня наверное есть такой актуатор.
вроде я не выбрасывал его.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Mix
Любопытный
Сообщения: 291
Стаж: 11 лет 2 месяца

Re: Тосол в выхлопе, газы в тосоле. Беда!

#85 Сообщение Mix »

tuningsa71
Если найдется за разумные деньги, будет вообще шикарно. Он нормальный, не дырявый?
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

Re: Тосол в выхлопе, газы в тосоле. Беда!

#86 Сообщение Peter »

Я бы в твоем случае попробовал посадить этот актуатор пониже (если смотреть на фото) за счет отпиливания от него всего ненужного со стоороны уха на улитке. Нужно будет только придумать, как закрепить. Может быть, стоит доработать ухо улитки - например, имеющееся спилить, из куска железа вырезать новое и прикрутить его внахлест с обрезком старого, но ниже.
Всё это - если не найдёшь нужного, разумеется!

Насчет клапанов ты спрашивал - для каждого двигателя есть размер от привалочной поверхности головки до поверхности тарелки клапана, с допусками. Когда ты притираешь клапан - он поднимается вверх. И после очередного ремонта выходит за пределы допусков, и заодно выпадает за пределы регулировки зазора между распредвалом и толкателем клапана (там, где нет гидриков). В этой ситуации нужно менять седло клапана. Хотя у меня половина клапанов на пару-тройку десяток выше допустимого, а остальные на грани допуска, и вроде ничего страшного...
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Mix
Любопытный
Сообщения: 291
Стаж: 11 лет 2 месяца

Re: Тосол в выхлопе, газы в тосоле. Беда!

#87 Сообщение Mix »

Peter писал(а):Я бы в твоем случае попробовал посадить этот актуатор пониже (если смотреть на фото) за счет отпиливания от него всего ненужного со стоороны уха на улитке.
Да в принципе можно попробовать, я уже прикидывал такой вариант. С учетом размеров и формы его придется подать вниз миллиметров на 20. Срезать кронштейн, в торце обрезка нарезать резьбу и прикрутить Г-образный кронштейн. Вроде м3 должна получится, но все равно слабовато будет а м2 вообще в данном случае несерьезно. Плюс придется ставить какой то теплозащитный экран потому как актуатор окажется над горячей средней частью и уорачивать шток. Плюс смотреть что будет с масляной магистралью, как она там пролезет.
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит
Mix
Любопытный
Сообщения: 291
Стаж: 11 лет 2 месяца

Re: Тосол в выхлопе, газы в тосоле. Беда!

#88 Сообщение Mix »

Просветите чайника по форсункам. Не могу найти достоверную информацию по давлению открытия форсунок на XUD11BTE с эпиком. В сети всплывают варианты 120, 150, 175 и даже 200 бар. Где все таки истина? Плюс на неновом моторе советуют несколько снизить давление. Это вообще нужно?
Пока заменил распылители без замены регулировочных шайб. Поставил делфи.
До замены распылителей было 110 - 150 - 0 - 140 плюс все протекали.
После замены распылителей 165 - 160 - 165 - 165, появилась четкая отсечка, 150 бар в течение одной минуты все сухо.
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Тосол в выхлопе, газы в тосоле. Беда!

#89 Сообщение tuningsa71 »

Mix писал(а):Просветите чайника по форсункам. Не могу найти достоверную информацию по давлению открытия форсунок на XUD11BTE с эпиком. В сети всплывают варианты 120, 150, 175 и даже 200 бар. Где все таки истина? Плюс на неновом моторе советуют несколько снизить давление. Это вообще нужно?
Пока заменил распылители без замены регулировочных шайб. Поставил делфи.
До замены распылителей было 110 - 150 - 0 - 140 плюс все протекали.
После замены распылителей 165 - 160 - 165 - 165, появилась четкая отсечка, 150 бар в течение одной минуты все сухо.
а разве на форсунке не написано ?
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Mix
Любопытный
Сообщения: 291
Стаж: 11 лет 2 месяца

Re: Тосол в выхлопе, газы в тосоле. Беда!

#90 Сообщение Mix »

tuningsa71 писал(а):а разве на форсунке не написано ?
Написано конечно, но цифры сомнительные. Первая с датчиком написано 110, вторая и четвертая 180, третья 150. Похоже что форсунки стоят уже не родные. По крайней мере их корпуса.
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит
Ответить