всё что угодно , чаще всего отсутствие мозгов при сборке коллекторов , в турбинных движках недопустимо использование герметиков и подобного ...Mix писал(а):В чем может быть причина?
всё что угодно , чаще всего отсутствие мозгов при сборке коллекторов , в турбинных движках недопустимо использование герметиков и подобного ...Mix писал(а):В чем может быть причина?
При разборке герметиков не обнаружено, впрочем как и прокладок. Значит однозначно в турбу что то попало.zeddd писал(а):недопустимо использование герметиков и подобного
что по деньгам ?Mix писал(а):В общем в турбине заменен вал с турбинной крыльчаткой, компрессорная крыльчатка, ремкомплект и актуатор.
искать родную турбину б\уMix писал(а):И что теперь делать непонятно.
гавнюки......дай ссылку на них.Mix писал(а):И в конторе где турбину делал упираются, говорят что турбина работает, а остальное не их проблемы.
Да в принципе можно попробовать, я уже прикидывал такой вариант. С учетом размеров и формы его придется подать вниз миллиметров на 20. Срезать кронштейн, в торце обрезка нарезать резьбу и прикрутить Г-образный кронштейн. Вроде м3 должна получится, но все равно слабовато будет а м2 вообще в данном случае несерьезно. Плюс придется ставить какой то теплозащитный экран потому как актуатор окажется над горячей средней частью и уорачивать шток. Плюс смотреть что будет с масляной магистралью, как она там пролезет.Peter писал(а):Я бы в твоем случае попробовал посадить этот актуатор пониже (если смотреть на фото) за счет отпиливания от него всего ненужного со стоороны уха на улитке.
а разве на форсунке не написано ?Mix писал(а):Просветите чайника по форсункам. Не могу найти достоверную информацию по давлению открытия форсунок на XUD11BTE с эпиком. В сети всплывают варианты 120, 150, 175 и даже 200 бар. Где все таки истина? Плюс на неновом моторе советуют несколько снизить давление. Это вообще нужно?
Пока заменил распылители без замены регулировочных шайб. Поставил делфи.
До замены распылителей было 110 - 150 - 0 - 140 плюс все протекали.
После замены распылителей 165 - 160 - 165 - 165, появилась четкая отсечка, 150 бар в течение одной минуты все сухо.
Написано конечно, но цифры сомнительные. Первая с датчиком написано 110, вторая и четвертая 180, третья 150. Похоже что форсунки стоят уже не родные. По крайней мере их корпуса.tuningsa71 писал(а):а разве на форсунке не написано ?