Отдавай на ул Карпинского там хорошо делают.Mix писал(а):Как я понял, последовательность действий будет такая: снимаю головку, проверяю плоскостность, опрессовываю.
Отдавай на ул Карпинского там хорошо делают.Mix писал(а):Как я понял, последовательность действий будет такая: снимаю головку, проверяю плоскостность, опрессовываю.
Mix писал(а):В интеркулере снизу просверлено отверстие около 1мм.
Mix писал(а):В турбине радиальный люфт миллиметра 3, осевой на ощупь не чувствуется. Масло расходовала около 1,5 литров на 8000 км, маслом не дымила. Считать что турбина умерла? Или еще походит? Если умерла ремонт или замена? На сколько это может потянуть по фининсам?
Да уж, проблем с ней хватает. И почти все от кривого ремонта.maxusman79 писал(а): как хорошо,что я не купил эту машину ....."хотя друзья рекомендовали".....
Картридж рестовой турбины тоже есть б/уMix писал(а):Сегодня окончательно разобрал голову. Клапана в норме, герметичны, люфта во втулках нет. так что думаю голова еще походит. А вот с форсунками беда. На двух из четырех не оказалось плямяотражателей. С виду они гораздо более ражавые чем две другие и у них посинели распылители. Одна продувается просто ртом. То ли заклинена в открытом положении, то ли такой износ распылителя или иглы. Это для нее приговор или можно попытаться отремонтировать? Цена новых как то не радует.
Снял турбину. Предварительный вердикт - турбина умерла. Осевой люфт около 2 мм, радиальный 4мм по концу вала. Крыльчатки цепляют за корпус, лопасти заметно покоцаны. Клапан сброса заклинен в приоткрытом положении, трбка идущая на регулятор давления наддува отсутствует. После такого турбина вообще подлежит ремонту? Б/У тоже кот в мешке. Новая стоит нереальных денег.
Впускная труба турбины поплавлена и замотана алюминиевым скотчем для систем вентиляции. Трубка слива масла - какой то колхоз с наплолвину пережатым шлангом. Подающий штуцер сидит на фумке...
Помимо этого отсутствует шумка моторного щита, оплавлены держатели гидравлических трубок, расплавлен дренажный шланг кондиционера.
Зла не хватает, руки бы оторвать тому кто все это собирал. Печальная картина вырисовывается. Уже и не знаю за что браться и во что это все выльется
Картридж надо как то подгонять к улиткам? Или они взаимозаменяемые? В каком он состоянии? По цене сориентируете?tuningsa71 писал(а):Картридж рестовой турбины тоже есть б/у
картридж турбины в хорошем состоянии (люфтов практически нет) но он б/у и гарантии я на него не дам.Mix писал(а):Картридж надо как то подгонять к улиткам? Или они взаимозаменяемые? В каком он состоянии? По цене сориентируете?tuningsa71 писал(а):Картридж рестовой турбины тоже есть б/у
Форсунки на неделе отвезу на проверку/настройку/ремонт, тогда будет понятно что с ними делать, менять или ремонтировать.
Если бесплатно, то можно ...не ремонтируются толком они - выброшенные деньги.Mix писал(а): Форсунки на неделе отвезу на проверку/настройку/ремонт, тогда будет понятно что с ними делать, менять или ремонтировать.
С улитками было бы интересней потому как мои непонятно в каком состоянии после цепляния ротора.tuningsa71 писал(а):улитки от него вроде тоже есть если не выбросил
Звонил в контору, диагностика стоит 25 р/форсунка. Там же можно заказать запчасти. Во вторник постараюсь заехать. Exist не предложил вариантов поставки распылителей.adder_XM писал(а):Если бесплатно, то можно
Как я понял, картридж менять, улитки менять и в итоге получаем новую турбину потому как кроме картриджа и улиток в турбине ничего и нет.yachtmaster писал(а):улитки надо другие искать
Все или только с тех форсунок, где не было колец?yachtmaster писал(а):распылители надо выкидывать 100%
даMix писал(а):После такого турбина вообще подлежит ремонту?