Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Тосол в выхлопе, газы в тосоле. Беда!

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Bakara
Любопытный
Сообщения: 216
Стаж: 16 лет 10 месяцев

Re: Тосол в выхлопе, газы в тосоле. Беда!

#31 Сообщение Bakara »

Mix писал(а):Как я понял, последовательность действий будет такая: снимаю головку, проверяю плоскостность, опрессовываю.
Отдавай на ул Карпинского там хорошо делают.
Citroen XMY3 2.1TD
Citroen XMY4 2.5TD DK5 Break ПРОДАН в Рязань
Citroen XMY3 3.0 24V ГА1 разобран на з/ч.
Kia ceed sw + 2 Ford Transit
Mix
Любопытный
Сообщения: 291
Стаж: 11 лет 3 месяца

Re: Тосол в выхлопе, газы в тосоле. Беда!

#32 Сообщение Mix »

Ура! Свершилось! Наконец то дошли руки разобрать аппарат. В общем головка снимается без проблем без снятия двигателя. Трудности только с откручиванием подающей масляной трубки турбины.
Вскрытие показало, что в мотор уже лазили. Вот что там было обнаружено:
1. Головка стоит от пыжа, с вакуумным насосом но распредвале. Стоит его убрать или пусть стоит?
2. Электроклапанов управления ЕГР аж 2. Провода подключены к одному, трубки вакуума к другому %)
3. Сам клапан ЕГР судя по всему открыт, продувается свободно. Глушить или попытаться привести в рабочее состояние?
4. Болты ГБЦ были затянуты с подозрительно разным усилием. Одни срывал трубой, другие буквально от руки пошли. Не дотянули при установке или голову так повело?
5. Прокладка головки стояла паранитовая. Даже не мелаллопаранит как на бензинказ а просто паранит с металлическими окантовками цилиндров. Естественно она прогорела в третьем цилиндре.
6. Под коллекторами ни прокладок ни герметика не обнаружено, хотя по каталогам они должны быть.
7. Головка уже шлифовалась. Причем прямо по форкамерам. Трещин на форкамерах не обнаружил, но одна из них сидит как то очень подозрительно. Край со стороны камеры сгорания примерно на 2-3 десятки заглублен в головку. Как такое могло получиться не пойму.
8. Визуально трещин на голове нет. Стоит ее опрессовать? Шлифовать как есть или снимать форкамеры и ставить ремонтные? Метки глубины шлифовки еще есть, глубина около 0,5 мм. Что будет если придется снимать больше?
9. На цилиндрах износа не ощущается, хон на месте. Думаю блок еще походит.
10. При разборке из воздушных патрубков капало масло. Турбина вся в масле. В интеркулере снизу просверлено отверстие около 1мм. Вокруг него все тоже в масле. А я грешил на текущий клапан гидроактива. В турбине радиальный люфт миллиметра 3, осевой на ощупь не чувствуется. Масло расходовала около 1,5 литров на 8000 км, маслом не дымила. Считать что турбина умерла? Или еще походит? Если умерла ремонт или замена? На сколько это может потянуть по фининсам?
11. Насос гидравлики давно потел маслом, снял его на переборку, заменю колечки и сальник. На валу осевой люфт миллиметра 3, радиального люфта нет. Так и должно быть?
12. На компрессоре кондиционера болтается шкив, люфт по внешней кромке шкива миллиметров 5. Как понимаю предстоит замена подшипника.

Вот такая вот печальная картина вырисовывается. И это не считая шипящего и текущего регулятора давления, тормозного который зажимает передние тормоза, переставшего работать гидроактива и подшипников задних рычагов настоятельно требующих замены.

P.S. Радует что за 3 месяца стояния машина не упала.
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Тосол в выхлопе, газы в тосоле. Беда!

#33 Сообщение maxusman79 »

Mix


как хорошо,что я не купил эту машину ....."хотя друзья рекомендовали".....
Mix писал(а):В интеркулере снизу просверлено отверстие около 1мм.

мдя....руки оторвать.
Mix писал(а):В турбине радиальный люфт миллиметра 3, осевой на ощупь не чувствуется. Масло расходовала около 1,5 литров на 8000 км, маслом не дымила. Считать что турбина умерла? Или еще походит? Если умерла ремонт или замена? На сколько это может потянуть по фининсам?

ща найду инфу.


Воть:

viewtopic.php?f=59&t=14649&start=165
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Mix
Любопытный
Сообщения: 291
Стаж: 11 лет 3 месяца

Re: Тосол в выхлопе, газы в тосоле. Беда!

#34 Сообщение Mix »

maxusman79 писал(а): как хорошо,что я не купил эту машину ....."хотя друзья рекомендовали".....
Да уж, проблем с ней хватает. И почти все от кривого ремонта.

Но во всем есть плюсы. Без головы теперь можно добраться до рулевого карданчика и наконец таки открутить эту злосчастную гайку с сорваными гранями.
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13660
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Тосол в выхлопе, газы в тосоле. Беда!

#35 Сообщение tuningsa71 »

[quote="Mix"]

если понадобится то у меня есть
контрактная ГБЦ
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... _278908963
есть двигатель в сборе с новым ГРМ помпой роликами и прочими расходниками.
есть пустая ГБЦ
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... _193985047
есть прокладка ГБЦ новая
есть комплект прокладок ГБЦ новый с маслосьемными колпачками и прочими прокладками и сальниками.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Mix
Любопытный
Сообщения: 291
Стаж: 11 лет 3 месяца

Re: Тосол в выхлопе, газы в тосоле. Беда!

#36 Сообщение Mix »

Сегодня окончательно разобрал голову. Клапана в норме, герметичны, люфта во втулках нет. так что думаю голова еще походит. А вот с форсунками беда. На двух из четырех не оказалось плямяотражателей. :st: С виду они гораздо более ражавые чем две другие и у них посинели распылители. Одна продувается просто ртом. То ли заклинена в открытом положении, то ли такой износ распылителя или иглы. Это для нее приговор или можно попытаться отремонтировать? Цена новых как то не радует.
Снял турбину. Предварительный вердикт - турбина умерла. Осевой люфт около 2 мм, радиальный 4мм по концу вала. Крыльчатки цепляют за корпус, лопасти заметно покоцаны. Клапан сброса заклинен в приоткрытом положении, трбка идущая на регулятор давления наддува отсутствует. После такого турбина вообще подлежит ремонту? Б/У тоже кот в мешке. Новая стоит нереальных денег.
Впускная труба турбины поплавлена и замотана алюминиевым скотчем для систем вентиляции. Трубка слива масла - какой то колхоз с наплолвину пережатым шлангом. Подающий штуцер сидит на фумке...
Помимо этого отсутствует шумка моторного щита, оплавлены держатели гидравлических трубок, расплавлен дренажный шланг кондиционера.
Зла не хватает, руки бы оторвать тому кто все это собирал. Печальная картина вырисовывается. Уже и не знаю за что браться и во что это все выльется :(
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит
yachtmaster
Любопытный
Сообщения: 331
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Тосол в выхлопе, газы в тосоле. Беда!

#37 Сообщение yachtmaster »

распылители в мусорку,они просто перегрелись и не подлежат ремонту,турбину отремонтировать не проблема
ремонт турбин,дизельных двигателей и топливной аппаратуры http://www.tnvd.kalg.ru/
запчасти ситроен XM,Ксантия,Бх,Сх ,DS есть все в наличии и под заказ
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13660
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Тосол в выхлопе, газы в тосоле. Беда!

#38 Сообщение tuningsa71 »

Mix писал(а):Сегодня окончательно разобрал голову. Клапана в норме, герметичны, люфта во втулках нет. так что думаю голова еще походит. А вот с форсунками беда. На двух из четырех не оказалось плямяотражателей. :st: С виду они гораздо более ражавые чем две другие и у них посинели распылители. Одна продувается просто ртом. То ли заклинена в открытом положении, то ли такой износ распылителя или иглы. Это для нее приговор или можно попытаться отремонтировать? Цена новых как то не радует.
Снял турбину. Предварительный вердикт - турбина умерла. Осевой люфт около 2 мм, радиальный 4мм по концу вала. Крыльчатки цепляют за корпус, лопасти заметно покоцаны. Клапан сброса заклинен в приоткрытом положении, трбка идущая на регулятор давления наддува отсутствует. После такого турбина вообще подлежит ремонту? Б/У тоже кот в мешке. Новая стоит нереальных денег.
Впускная труба турбины поплавлена и замотана алюминиевым скотчем для систем вентиляции. Трубка слива масла - какой то колхоз с наплолвину пережатым шлангом. Подающий штуцер сидит на фумке...
Помимо этого отсутствует шумка моторного щита, оплавлены держатели гидравлических трубок, расплавлен дренажный шланг кондиционера.
Зла не хватает, руки бы оторвать тому кто все это собирал. Печальная картина вырисовывается. Уже и не знаю за что браться и во что это все выльется :(
Картридж рестовой турбины тоже есть б/у
форсунки для лукас эпик тоже есть б/у
Вложения
IMAG0558.jpg
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Mix
Любопытный
Сообщения: 291
Стаж: 11 лет 3 месяца

Re: Тосол в выхлопе, газы в тосоле. Беда!

#39 Сообщение Mix »

tuningsa71 писал(а):Картридж рестовой турбины тоже есть б/у
Картридж надо как то подгонять к улиткам? Или они взаимозаменяемые? В каком он состоянии? По цене сориентируете?
Форсунки на неделе отвезу на проверку/настройку/ремонт, тогда будет понятно что с ними делать, менять или ремонтировать.
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13660
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Тосол в выхлопе, газы в тосоле. Беда!

#40 Сообщение tuningsa71 »

Mix писал(а):
tuningsa71 писал(а):Картридж рестовой турбины тоже есть б/у
Картридж надо как то подгонять к улиткам? Или они взаимозаменяемые? В каком он состоянии? По цене сориентируете?
Форсунки на неделе отвезу на проверку/настройку/ремонт, тогда будет понятно что с ними делать, менять или ремонтировать.
картридж турбины в хорошем состоянии (люфтов практически нет) но он б/у и гарантии я на него не дам.
цена 1000 р
улитки от него вроде тоже есть если не выбросил.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Тосол в выхлопе, газы в тосоле. Беда!

#41 Сообщение adder_XM »

Mix писал(а): Форсунки на неделе отвезу на проверку/настройку/ремонт, тогда будет понятно что с ними делать, менять или ремонтировать.
Если бесплатно, то можно ...не ремонтируются толком они - выброшенные деньги.
По уму, неси сразу с новыми распылителями.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
yachtmaster
Любопытный
Сообщения: 331
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Тосол в выхлопе, газы в тосоле. Беда!

#42 Сообщение yachtmaster »

улитки к катриджу просто прикручиваются,но в данном случае улитки надо другие искать,так как крыльчатка задевала за корпус,ремонт турбины если улитки не повреждены стоит 13000р(катридж будет полностью новый),распылители надо выкидывать 100%
ремонт турбин,дизельных двигателей и топливной аппаратуры http://www.tnvd.kalg.ru/
запчасти ситроен XM,Ксантия,Бх,Сх ,DS есть все в наличии и под заказ
Mix
Любопытный
Сообщения: 291
Стаж: 11 лет 3 месяца

Re: Тосол в выхлопе, газы в тосоле. Беда!

#43 Сообщение Mix »

tuningsa71 писал(а):улитки от него вроде тоже есть если не выбросил
С улитками было бы интересней потому как мои непонятно в каком состоянии после цепляния ротора.
adder_XM писал(а):Если бесплатно, то можно
Звонил в контору, диагностика стоит 25 р/форсунка. Там же можно заказать запчасти. Во вторник постараюсь заехать. Exist не предложил вариантов поставки распылителей.
yachtmaster писал(а):улитки надо другие искать
Как я понял, картридж менять, улитки менять и в итоге получаем новую турбину потому как кроме картриджа и улиток в турбине ничего и нет.
yachtmaster писал(а):распылители надо выкидывать 100%
Все или только с тех форсунок, где не было колец?
Кстати, что означает маркировка на форсунках 12MPF, 21MPF, 22MPF? Почему она на всех разная?
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит
yachtmaster
Любопытный
Сообщения: 331
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Тосол в выхлопе, газы в тосоле. Беда!

#44 Сообщение yachtmaster »

да получается новая турбина,кроме улиток и катриджа больше ничего нет,распылители нужно выкидывать те ,которые без шайб стояли и посенели,остальные опресовывать и если льют то тоже менять,в дизеле форсунки играют очень важную роль,от качества распыления топлива зависит процесс горения в дизеле,шумность его работы,ресурс и т.д-короче качество распыла форсунок для дизеля очень важно http://www.youtube.com/watch?v=NInGYIE0vUg
ремонт турбин,дизельных двигателей и топливной аппаратуры http://www.tnvd.kalg.ru/
запчасти ситроен XM,Ксантия,Бх,Сх ,DS есть все в наличии и под заказ
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Тосол в выхлопе, газы в тосоле. Беда!

#45 Сообщение maxusman79 »

Mix писал(а):После такого турбина вообще подлежит ремонту?
да
400 евро где то
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Ответить