ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2014 9:44 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 12:04 am
Сообщений: 5422
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера
Mix писал(а):
В чем может быть причина?

всё что угодно , чаще всего отсутствие мозгов при сборке коллекторов , в турбинных движках недопустимо использование герметиков и подобного ...

_________________
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2014 10:15 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:08 pm
Сообщений: 262
Откуда: г. Воронеж
zeddd писал(а):
недопустимо использование герметиков и подобного

При разборке герметиков не обнаружено, впрочем как и прокладок. Значит однозначно в турбу что то попало.
В общем в турбине заменен вал с турбинной крыльчаткой, компрессорная крыльчатка, ремкомплект и актуатор. Но вот незадача. Нужного актуатора не нашлось, отсверлили фланец от моего и приварили к похожему беушному. Собрали, настроили, все нормально, только он выше родного на 11 мм и загородил входной патрубок. Теперь на него труба не налезет.


Вложения:
актуатор 2.jpg
актуатор 2.jpg [ 172.69 KiB | Просмотров: 2308 ]
актуатор.jpg
актуатор.jpg [ 204.4 KiB | Просмотров: 2308 ]

_________________
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 21, 2014 9:40 am 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13961
Откуда: Питер,Приморский район
Mix писал(а):
В общем в турбине заменен вал с турбинной крыльчаткой, компрессорная крыльчатка, ремкомплект и актуатор.


что по деньгам ?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 21, 2014 10:10 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:08 pm
Сообщений: 262
Откуда: г. Воронеж
maxusman79
14 700 за все.
И что теперь делать непонятно. Тот актуатор который поставили не подходит по высоте, другие все тоже высокие, родной в запчасти не поставляется, мой сгорел напрочь. Этот трубу подключить не дает.

_________________
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 21, 2014 10:16 am 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13961
Откуда: Питер,Приморский район
Mix писал(а):
И что теперь делать непонятно.


искать родную турбину б\у

или переходник ваять на патрубок

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 21, 2014 10:21 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:08 pm
Сообщений: 262
Откуда: г. Воронеж
Или с нуля делать актуатор по образу и подобию родного. Все упирается в пресформу, в остальном проблем не вижу. Родная б/у как то совсем небюджетно получается, особенно с учетом ремонта этой. Пока попробую что нибудь придумать с переходником.
И в конторе где турбину делал упираются, говорят что турбина работает, а остальное не их проблемы.

_________________
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 21, 2014 10:32 am 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13961
Откуда: Питер,Приморский район
Mix писал(а):
И в конторе где турбину делал упираются, говорят что турбина работает, а остальное не их проблемы.


гавнюки......дай ссылку на них.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 21, 2014 10:41 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:08 pm
Сообщений: 262
Откуда: г. Воронеж
voronezhturbo.ru
Вообще то отзывы о них неплохие.
Если найду актуатор готовы бесплатно его настроить.

_________________
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 21, 2014 11:44 am 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 12907
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
У меня наверное есть такой актуатор.
вроде я не выбрасывал его.

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 21, 2014 11:46 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:08 pm
Сообщений: 262
Откуда: г. Воронеж
tuningsa71
Если найдется за разумные деньги, будет вообще шикарно. Он нормальный, не дырявый?

_________________
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 21, 2014 11:49 am 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:03 am
Сообщений: 2204
Откуда: Санкт-Петербург
Я бы в твоем случае попробовал посадить этот актуатор пониже (если смотреть на фото) за счет отпиливания от него всего ненужного со стоороны уха на улитке. Нужно будет только придумать, как закрепить. Может быть, стоит доработать ухо улитки - например, имеющееся спилить, из куска железа вырезать новое и прикрутить его внахлест с обрезком старого, но ниже.
Всё это - если не найдёшь нужного, разумеется!

Насчет клапанов ты спрашивал - для каждого двигателя есть размер от привалочной поверхности головки до поверхности тарелки клапана, с допусками. Когда ты притираешь клапан - он поднимается вверх. И после очередного ремонта выходит за пределы допусков, и заодно выпадает за пределы регулировки зазора между распредвалом и толкателем клапана (там, где нет гидриков). В этой ситуации нужно менять седло клапана. Хотя у меня половина клапанов на пару-тройку десяток выше допустимого, а остальные на грани допуска, и вроде ничего страшного...

_________________
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 21, 2014 12:01 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:08 pm
Сообщений: 262
Откуда: г. Воронеж
Peter писал(а):
Я бы в твоем случае попробовал посадить этот актуатор пониже (если смотреть на фото) за счет отпиливания от него всего ненужного со стоороны уха на улитке.

Да в принципе можно попробовать, я уже прикидывал такой вариант. С учетом размеров и формы его придется подать вниз миллиметров на 20. Срезать кронштейн, в торце обрезка нарезать резьбу и прикрутить Г-образный кронштейн. Вроде м3 должна получится, но все равно слабовато будет а м2 вообще в данном случае несерьезно. Плюс придется ставить какой то теплозащитный экран потому как актуатор окажется над горячей средней частью и уорачивать шток. Плюс смотреть что будет с масляной магистралью, как она там пролезет.

_________________
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 02, 2014 8:29 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:08 pm
Сообщений: 262
Откуда: г. Воронеж
Просветите чайника по форсункам. Не могу найти достоверную информацию по давлению открытия форсунок на XUD11BTE с эпиком. В сети всплывают варианты 120, 150, 175 и даже 200 бар. Где все таки истина? Плюс на неновом моторе советуют несколько снизить давление. Это вообще нужно?
Пока заменил распылители без замены регулировочных шайб. Поставил делфи.
До замены распылителей было 110 - 150 - 0 - 140 плюс все протекали.
После замены распылителей 165 - 160 - 165 - 165, появилась четкая отсечка, 150 бар в течение одной минуты все сухо.

_________________
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 02, 2014 9:16 am 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 12907
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
Mix писал(а):
Просветите чайника по форсункам. Не могу найти достоверную информацию по давлению открытия форсунок на XUD11BTE с эпиком. В сети всплывают варианты 120, 150, 175 и даже 200 бар. Где все таки истина? Плюс на неновом моторе советуют несколько снизить давление. Это вообще нужно?
Пока заменил распылители без замены регулировочных шайб. Поставил делфи.
До замены распылителей было 110 - 150 - 0 - 140 плюс все протекали.
После замены распылителей 165 - 160 - 165 - 165, появилась четкая отсечка, 150 бар в течение одной минуты все сухо.


а разве на форсунке не написано ?

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 02, 2014 9:21 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:08 pm
Сообщений: 262
Откуда: г. Воронеж
tuningsa71 писал(а):
а разве на форсунке не написано ?

Написано конечно, но цифры сомнительные. Первая с датчиком написано 110, вторая и четвертая 180, третья 150. Похоже что форсунки стоят уже не родные. По крайней мере их корпуса.

_________________
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме С5, С6

Magick

89

33402

Пн дек 12, 2011 12:18 pm

Magick Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме И как говорится, беда не приходит одна [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 8, 9, 10 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

stemmy1990

148

22717

Вт сен 04, 2012 10:19 am

Peter Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Компрессор кондея, беда пришла [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Общий раздел Технички

Тихон

38

15006

Пт апр 14, 2017 1:47 pm

liberzon1990 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Беда с проводкой. Нужна подсказка [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

АлександрВХ

20

6678

Ср июн 29, 2011 8:26 am

NetBUG Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме ручник ситроен с5 . новая беда [в этом окне]

в форуме Механика подвески

os

3

2105

Чт фев 18, 2016 6:25 pm

Alex305 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: