ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
Текущее время: Вт авг 20, 2019 7:59 pm

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 117 сообщений ]  На страницу Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср апр 02, 2014 9:41 am 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 12907
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Mix писал(а):
tuningsa71 писал(а):
а разве на форсунке не написано ?

Написано конечно, но цифры сомнительные. Первая с датчиком написано 110, вторая и четвертая 180, третья 150. Похоже что форсунки стоят уже не родные. По крайней мере их корпуса.


:lol: :lol: :lol:

у меня есть родные, могу посмотреть что там написано.

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: Ср апр 02, 2014 9:48 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 12:15 am
Сообщений: 1716
Skype: rverbovsky
Откуда: Калининград
160-167 бар на ХМ с Epic.

_________________
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: Ср апр 02, 2014 11:11 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:08 pm
Сообщений: 262
Откуда: г. Воронеж
ruslanty
Спасибо! Значит 165 нормально. Одну только поднять чуток надо будет. Или такой разброс нормально?

_________________
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: Ср апр 02, 2014 7:47 pm 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 12907
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Mix писал(а):
ruslanty
Спасибо! Значит 165 нормально. Одну только поднять чуток надо будет. Или такой разброс нормально?


на моих написано 165.
лучше поднять!
потом спокойнее спать будешь. :wink:

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2014 11:20 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:08 pm
Сообщений: 262
Откуда: г. Воронеж
Значит так, все таки он завелся! Все форсунки выставил на 165, залил масло, воду, проверил компрессию. И вот тут начались непонятки. Замер конечно необъективный, на свежесобранном холодном движке, но получилось 5-25-0-5 %) Это уже ни в какие ворота. Метки проверил, все на месте. Все таки рискнул поставить форсунки, развоздушил. Первые секунд 20-30 дымила серым, белым, в том числе и из впуска. Потом начались отдельные вспышки, поплевалась черным и ожила. Суммарно заводилась минуты две. Крутил секунд по 10, с переывами. Потом еще минуту-другую проколбасилась, продымилась всеми цветами радуги и заработала как часики. Ровно, тихо. Глушил, заводил, схватывает на первом-втором сжатии.
В общем все было хорошо, пока она чуток не прогрелась... С ростом температуры обороты, как положено, упали и пошли какие то дерганья. Типа как подгазовывания 2 раза в секунду. Обороты держатся около 800. Подгазовываю до 1000 все проходит, на холостых дергается. Воздуха до насоса нет. Гайки форсунок откручивал, брызгает одинаково, звук меняется одинаково. Все цилиндры работают. Не дымит. При резком нажатии на газ дает чуток черного дыма. Горячая заводится так же с полпинка. Куда еще копать? Раньше вроде не было такого.

_________________
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2014 9:30 am 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 12907
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Для начала надо денек поездить, пусть все пропукается.
ну и вопросы.
топливный фильтр менял ?
не портит ли настроение рециркуляция ? (заглуши её на время испытаний)

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2014 9:06 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:08 pm
Сообщений: 262
Откуда: г. Воронеж
tuningsa71 писал(а):
топливный фильтр менял ?
не портит ли настроение рециркуляция ? (заглуши её на время испытаний)

топливный фильтр заменен, заменены прокладки стакана фильтра и топливного термостата. Клапан рециркуляции промыт, работает легко, не заедает, но вакуум к нему пока не подключен. Так же нет выхлопной от турбины, воздуховодов, кое-чего из навесного, поликлинового ремня. Короче еще собирать и собирать.
Сегодня буквально на минутку заскочил в гараж. Завелась с полоборота. Подергивается теперь и холодная. Чуть подгазую - опять норма. И совершенно случайно заметил - нет циркуляции ОЖ :o Головка блока на ощупь горячая, рука еле терпит, а термостат холодный, холодные шланги на печку и подогрев топливного фильтра. Из штуцера удаления воздуха на печке течет, снимаю шланг с обогрева фильтра тоже течет, воздушных пробок нет. Из пароотводящих трубок на заведенном моторе не течет. На всех моторах какие я раньше видел из них била струя в бачек. Начинать смотреть с помпы? Ее я не менял, до чп с прокладкой она работала.
PS: Совсем нет времени ковыряться с машиной. Хорошо если один день в неделю выбираюсь. Гараж на другом конце города. Добираться на автобусе час, а после 9 вечера только такси или пешком.
PPS: Вот все люди как люди, ездят и не парятся. Я же только и делаю что чиню машины. Двоечка 1975 года бегала без особых проблем, так делал по мелочи, пока прошлой осенью отец не решил что он на джипе и не решил форсировал лужу. Вода была даже в фарах, лампочки повзрывались. Вентилятор механический, в воде выгнулся и в клочья порвал радиатор (родной, с 75 года без ремонтов). Так без тосола он проехал еще километров 20. В сухом остатке зкалинившая помпа, сгоревший ремень, кривая гоолвка и в двух цилиндрах комперссия 0. Машина с осени на приколе.
У брата десятка 2000 года. Ремонтирую тоже я. Летом заменил ей все арки, стаканы, пороги полностью, днище почти все, подварил лонжероны. Через неделю после этого прогорел клапан. Сделали. Лопнул шланг охлаждения, замененный месяц назад. Еще месяц - сдох главный тормозной. Еще 2 недели - протек радиатор, не отходил и года. Сейчас опять застучал шрус (5 000 отходил) и умирает сцепление. А единственный гараж занят ситроеном. Чувствую пора вообще уходить в пешеходы.

_________________
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2014 10:18 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13961
Откуда: Питер,Приморский район
Mix писал(а):
Начинать смотреть с помпы?


ага

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2014 9:53 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:08 pm
Сообщений: 262
Откуда: г. Воронеж
И все таки она ездит!
Сегодня взял честно заработанный отгул и дособрал таки ее. Виновницей отсутствия циркуляции оказалась помпа явно китайского качества у которой провернулась крыльчатка.
Первые впечатления: оказывается я никогда не ездил на нормальном моторе. Вибрации на холостых почти нет. Раньше аж руль трясся. Работать мотор стал гораздо тише, мягче. Турбина слегка свистит. Раньше было гораздо громче. Появился мощный подхват около 2-2,5 тысяч оборотов. Теперь копейки на разгоне отстают :-D Плюс пропал дым на всех режимах.
Что смущает: раньше мотор заводился резко, с ударом, а теперь как то мягко, вдогон, но все равно очень быстро. Схватывает на втором- третьем такте сжатия. И трясется ремень между коленвалом и кондиционером с амплитудой миллиметров 5. Не то что раньше конечно, но как это? Нормально или нет? Шкив коленвала, обводной ролик и натяжной ролик с качалкой новые, амортизатор с виду целый. Не менял.
В общем аппарат на ходу и пригоден для дальнейшего устранения неполадок :-D

_________________
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2014 11:27 pm 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 12907
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Mix писал(а):
И все таки она ездит!
Сегодня взял честно заработанный отгул и дособрал таки ее. Виновницей отсутствия циркуляции оказалась помпа явно китайского качества у которой провернулась крыльчатка.
Первые впечатления: оказывается я никогда не ездил на нормальном моторе. Вибрации на холостых почти нет. Раньше аж руль трясся. Работать мотор стал гораздо тише, мягче. Турбина слегка свистит. Раньше было гораздо громче. Появился мощный подхват около 2-2,5 тысяч оборотов. Теперь копейки на разгоне отстают :-D Плюс пропал дым на всех режимах.
Что смущает: раньше мотор заводился резко, с ударом, а теперь как то мягко, вдогон, но все равно очень быстро. Схватывает на втором- третьем такте сжатия. И трясется ремень между коленвалом и кондиционером с амплитудой миллиметров 5. Не то что раньше конечно, но как это? Нормально или нет? Шкив коленвала, обводной ролик и натяжной ролик с качалкой новые, амортизатор с виду целый. Не менял.
В общем аппарат на ходу и пригоден для дальнейшего устранения неполадок :-D


меняй амортизатор.
если все остальное 100% новое (Шкив коленвала, обводной ролик и натяжной ролик с качалкой новые)
не должен ремень трястись.

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2014 9:55 am 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13961
Откуда: Питер,Приморский район
Mix писал(а):
Первые впечатления: оказывается я никогда не ездил на нормальном моторе.


поздравляю!

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2014 10:04 am 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 3:51 pm
Сообщений: 1094
Откуда: Калининградская обл.
:-D :prv00:

_________________
ХМ Y3. 2,1td.га.91г.хетч.АКППЛомается зараза часто,но любим за комфорт. 8 962 254 2619


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2014 10:37 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:08 pm
Сообщений: 262
Откуда: г. Воронеж
maxusman79 писал(а):
поздравляю!

Спасибо, но пока рано. Похоже не все так гладко. Проехал вчера километров 50. Едет отлично, не сравнить с тем что было. Но вот печаль. В ОЖ плавает масло... Масло не уходит, антифриз тоже, не дымит, воды в масле не заметно. Есть слабая надежда что это масло попало в систему при ремонте. Может на всякий случай еще протянуть голову? Тянул по книжке. Моментом 60 и доворот 2 раза по 90 градусов.
И есть какие нибудь средства чтобы промыть систему охлаждения от всякой гадости типа масла, накипи итд? Или просто поездить на дистилированой воде какое то время периодически меняя ее? Сейчас в системе дистилированая вода и пара литров антифриза. Залил временно чтобы проверить герметичность и не терять дорогой антифриз.

_________________
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2014 11:05 am 
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 5:04 pm
Сообщений: 4636
Откуда: Липецк
Mix
спрайт залей и на нем км 200 проедь
а голову... на холодную попробуй болты "дернуть"

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2014 9:46 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:08 pm
Сообщений: 262
Откуда: г. Воронеж
Значит так. 1000км после ремонта. Полет нормальный. Пару раз сменил воду, масло не появляется. Попробовал протянуть болты. Разумным моментом не пошли. В общем движок в норме.
Сегодня разобрал приборку по причине врущего спидометра и окончательно переставшего работать экрана. Спидометр вроде оживил. Помыл его растворителем. Стал полегче крутится. А вот от экрана окончательно отвалился шлейф. Придется что то изобретать. И в добавок ко всему обнаружил в приборке явно перепаянную микросхему памяти. Похоже что пробег у машины уже далеко не 250 тысяч. Кроме как в приборке пробег еще где нибудь пишется? Просто интересно сколько машина прошла.

_________________
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 117 сообщений ]  На страницу Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB