tuningsa71 писал(а):топливный фильтр менял ?
не портит ли настроение рециркуляция ? (заглуши её на время испытаний)
топливный фильтр заменен, заменены прокладки стакана фильтра и топливного термостата. Клапан рециркуляции промыт, работает легко, не заедает, но вакуум к нему пока не подключен. Так же нет выхлопной от турбины, воздуховодов, кое-чего из навесного, поликлинового ремня. Короче еще собирать и собирать.
Сегодня буквально на минутку заскочил в гараж. Завелась с полоборота. Подергивается теперь и холодная. Чуть подгазую - опять норма. И совершенно случайно заметил - нет циркуляции ОЖ
Головка блока на ощупь горячая, рука еле терпит, а термостат холодный, холодные шланги на печку и подогрев топливного фильтра. Из штуцера удаления воздуха на печке течет, снимаю шланг с обогрева фильтра тоже течет, воздушных пробок нет. Из пароотводящих трубок на заведенном моторе не течет. На всех моторах какие я раньше видел из них била струя в бачек. Начинать смотреть с помпы? Ее я не менял, до чп с прокладкой она работала.
PS: Совсем нет времени ковыряться с машиной. Хорошо если один день в неделю выбираюсь. Гараж на другом конце города. Добираться на автобусе час, а после 9 вечера только такси или пешком.
PPS: Вот все люди как люди, ездят и не парятся. Я же только и делаю что чиню машины. Двоечка 1975 года бегала без особых проблем, так делал по мелочи, пока прошлой осенью отец не решил что он на джипе и не решил форсировал лужу. Вода была даже в фарах, лампочки повзрывались. Вентилятор механический, в воде выгнулся и в клочья порвал радиатор (родной, с 75 года без ремонтов). Так без тосола он проехал еще километров 20. В сухом остатке зкалинившая помпа, сгоревший ремень, кривая гоолвка и в двух цилиндрах комперссия 0. Машина с осени на приколе.
У брата десятка 2000 года. Ремонтирую тоже я. Летом заменил ей все арки, стаканы, пороги полностью, днище почти все, подварил лонжероны. Через неделю после этого прогорел клапан. Сделали. Лопнул шланг охлаждения, замененный месяц назад. Еще месяц - сдох главный тормозной. Еще 2 недели - протек радиатор, не отходил и года. Сейчас опять застучал шрус (5 000 отходил) и умирает сцепление. А единственный гараж занят ситроеном. Чувствую пора вообще уходить в пешеходы.