Обычно к этому моменту глушитель выгнивает изнутри и висит просто большой никчемной банкойMaster писал(а):Ежли в наружном листе дырка - менять, или можна варить?
У такой выхлопной масса неоспоримых плюсов. И во главе высочайшая ремонтопригодность всего, начиная от самой выхлопной и тросиков ручника - заканчивая задним подрамником. Всё становится прросто не-воз=можно.SMi писал(а):Master
Мне систему просто цельную сварили от турбины до конца. Ее разрезать и сварить раз в 10 лет проще чем с фланцами морочить голову.
+100500Amator писал(а):У такой выхлопной масса неоспоримых плюсов. И во главе высочайшая ремонтопригодность всего, начиная от самой выхлопной и тросиков ручника - заканчивая задним подрамником. Всё становится прросто не-воз=можно.
вернякSMi писал(а): Откручивается 2 легкодоступных болта и ВСЯ выхлопная снимается одним легким движением.
хренасе мне хм-ы попадались. У них были два болта с пружинами на трубе. Ну с моиму руцюнями не в туда лазить хотя для некоторых доступно. Потом два болта у перепонки под тягами корректоров/опорой глушака. Ну и три резиновых подвеса. Вес всей этой системы и её конфигурация даже при моей комплекции не позволяла не то что одним лёгким движением, а попку морщить приходилось. Но приморью как всегда везёт. У них спецсборка на двух болтах. шо на двух болтах - висит весь выхлоп (и не болтаецца) и здоровяки хлопцы. Раз так и лёгким движением. Респехт.SMi писал(а):Amator
Тю, напугали. Откручивается 2 легкодоступных болта и ВСЯ выхлопная снимается одним легким движением.