Даliberzon1990 писал(а):Amator
Вы имеете ввиду оставить шкив а насос вынуть?Так думаю и на 1.9 можно.Но мне всё равно грм менять надо)
Даliberzon1990 писал(а):Amator
Вы имеете ввиду оставить шкив а насос вынуть?Так думаю и на 1.9 можно.Но мне всё равно грм менять надо)
чую тут дойдет до капремонта.liberzon1990 писал(а):Amator
Вы имеете ввиду оставить шкив а насос вынуть?Так думаю и на 1.9 можно.Но мне всё равно грм менять надо)
Можно и на 1.9 не снимать ремень. Но не опытному человеку потом собрать обратно бутет очень не просто.Amator писал(а):На 2,1 ТД не надо снимать ремень ГРМ при снятии ТНВД. Получается 1,9 тут в проигрыше?
Знамо дело не просто взять и засунуть вал с шпонкой в звёздочку.ситроман писал(а):Можно и на 1.9 не снимать ремень. Но не опытному человеку потом собрать обратно бутет очень не просто.Amator писал(а):На 2,1 ТД не надо снимать ремень ГРМ при снятии ТНВД. Получается 1,9 тут в проигрыше?
Ща луддиты подтянутся закидают помидорами за камеру)))liberzon1990 писал(а):Нашёл откуда льётся.Помогла камера.
Вов, ты сам эти операции часто делаеш ?? Намного быстрее ослабить ремень, снять шкив.Woldemar писал(а):Слава, наверное проще шестерню ТНВД оставлять на месте, лишних операций меньше делать.
Дануна))) Я нечасто, но делаю. И разница колоссальная по времени снять ТНВД или ещё морочиться с ремнём. Там одну защиту отстёгивать радость неземная, а под авто лезть и маховик стопорить? Инженерам плюс за находку. У немцев так не сделаешь. На сервисе разница в два раза по цене если только ТНВД или со съёмом ремня.ситроман писал(а):Вов, ты сам эти операции часто делаеш ?? Намного быстрее ослабить ремень, снять шкив.Woldemar писал(а):Слава, наверное проще шестерню ТНВД оставлять на месте, лишних операций меньше делать.
Снять насос. И обратно все поставить.
Да,подтверждаю.Мне вот снимали стопоря шестерню.Поменяли все уплотнения в нижней крышке,на всё ушло 3 часа.Amator писал(а):На сервисе разница в два раза по цене если только ТНВД или со съёмом ремня.