Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

XM 2,1td - глохнет при нагрузке.

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
yachtmaster
Любопытный
Сообщения: 331
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: XM 2,1td - глохнет при нагрузке.

#31 Сообщение yachtmaster »

когда красная лампочка загорается ,то датчик может не точно показывать и не факт что 7 литров осталось
ремонт турбин,дизельных двигателей и топливной аппаратуры http://www.tnvd.kalg.ru/
запчасти ситроен XM,Ксантия,Бх,Сх ,DS есть все в наличии и под заказ
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: XM 2,1td - глохнет при нагрузке.

#32 Сообщение Netman_avs »

yachtmaster писал(а):когда красная лампочка загорается ,то датчик может не точно показывать и не факт что 7 литров осталось
Я не по лампочке ориентировался. Там оставалось 5 литров до начала экспериментов. Вчера ещё 5 подлил. Даже если учесть просчеты в расчетах то литров 7-8 должно быть. :wink:
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4028
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: XM 2,1td - глохнет при нагрузке.

#33 Сообщение SMi »

Netman_avs
Если из бутылки глохнет, то причем тут бак?
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: XM 2,1td - глохнет при нагрузке.

#34 Сообщение Netman_avs »

SMi писал(а):Netman_avs
Если из бутылки глохнет, то причем тут бак?
Не-е из бутылки так раз и НЕглохнет!
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4028
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: XM 2,1td - глохнет при нагрузке.

#35 Сообщение SMi »

Netman_avs
Тогда такая мысль. В тракте гдето расслоился шланг. При маленьком разряжении, как на ХХ, он еще открыт. Как только поток возрастает он затыкает проток и насос начинает высасывать топливо из фильтра, создается сильное разряжение которое затягивает воздух в шланги. Потом когда всё уже заглохло разряжение спадает и солярка быстро заполняет шланги.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: XM 2,1td - глохнет при нагрузке.

#36 Сообщение Amator »

Netman_avs писал(а): Дим, сорри, это в районе бака или под капотом? Странно другое, почему перед остановкой двигателя полностью высасывает топливо? А потом умудряется его закачать, смтоя носом к верху на подъеме и работать на холостых?!
Это цилиндрический вкладыш в бак, где ты мыл сеточку. Позвони я подробно опишу что там и как проверить починить.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: XM 2,1td - глохнет при нагрузке.

#37 Сообщение саш »

SMi писал(а):В тракте гдето расслоился шланг
То же к этому склоняюсь. Было так на бензинке. Долго искал.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: XM 2,1td - глохнет при нагрузке.

#38 Сообщение Netman_avs »

SMi писал(а):Netman_avs
Тогда такая мысль. В тракте гдето расслоился шланг. При маленьком разряжении, как на ХХ, он еще открыт. Как только поток возрастает он затыкает проток и насос начинает высасывать топливо из фильтра, создается сильное разряжение которое затягивает воздух в шланги. Потом когда всё уже заглохло разряжение спадает и солярка быстро заполняет шланги.
саш писал(а):
SMi писал(а):В тракте гдето расслоился шланг
То же к этому склоняюсь. Было так на бензинке. Долго искал.
Была такая мысль. Была и такая проблема ещё на 412-ом. Но в моем случае я лично продувал и втягивал воздух (довольно сильно) через патрубок возле топливозаборника и со стороны мотора - нифига. Дышится легко. Плюс дул компрессором.
Да и отслаиваться там принципе то нечему. Кто в курсе, правильно я мыслю - от бака с топливозаборника выходит резиновый кусок шланга, далее переходящий в металлическую трубку (или пластиковую?), далее переходит в пластик(капрон) в районе моторного щита который поднимается вверх и соединен с металлической трубкой прикрепленной к двигателю. Далее от неё резиновый шланг до утюга и т.п.

Amator писал(а): Это цилиндрический вкладыш в бак, где ты мыл сеточку. Позвони я подробно опишу что там и как проверить починить.


А-а, я понял. Сегодня буду его снимать смотреть. Но это уже второй топливозаборник, а проблема осталась. Хотя чудеса бывают-)))
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: XM 2,1td - глохнет при нагрузке.

#39 Сообщение саш »

Netman_avs писал(а):Но в моем случае я лично продувал и втягивал воздух
Реально ты не мог создать разряжение в трубке. Чем ты втягивал воздух? И было ли топливо с обратной стороны?. Пустая трубка будет легко продуваться .
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: XM 2,1td - глохнет при нагрузке.

#40 Сообщение Netman_avs »

саш писал(а):
Netman_avs писал(а):Но в моем случае я лично продувал и втягивал воздух
Реально ты не мог создать разряжение в трубке. Чем ты втягивал воздух? И было ли топливо с обратной стороны?. Пустая трубка будет легко продуваться .
Топливо я засасывал ртом со стороны мотора. Продувал без топлива. Вобщем проверю и этот вариант!!! Теоретически подходит :)

Добавлено спустя 4 часа 54 минуты 18 секунд:
Сегодня некогда было ковырятся, но выявил одну закономерность. Как и писал выше, дорога с фирмы идет на горку. На холодной машине, сегодня пытался ехать ели-ели на 1-й передаче, заглох 4 раза на подъеме. Соляру с патрубков высасало полностью. Когда почти выехал на горку и пошла более пологий подъем, то потихоньку смог ехать уже на 2-ой, а потом и на 3-й передаче. Покатался по делам, машина нагрелася где-то до 70 градусов и поехала почти нормально. Т.е. если давать тапку в пол, то через время начинает "вянуть", если до 2-2.5 тыс об. то нормально едет. Приехал опять на фирму, развернулся и опять, уже на прогретой машине, поехал на эту горку - выехал без особых напрягов.

Вывод, как-то ещё влияет прогрев машины. Возможно, что просто после прогрева все легче крутиться и уменьшается расход на горячую, либо что-то нагревается и топливо засасывается легче. :oops:
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4028
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: XM 2,1td - глохнет при нагрузке.

#41 Сообщение SMi »

Netman_avs
Горячее топливо из ТНВД через обратку льет обратно в бак. Т.к. там сейчас кот наплакал топлива, то оно почти полностью прогревается. Становится жиже и легче потекает.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2932
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: XM 2,1td - глохнет при нагрузке.

#42 Сообщение PyxisNavigator »

Я уже писал, но остался не замечен. Что с подозревателем топлива? Там у термостата два колечка глючных, а сам термостат из цветного металла, корпус же из силумина кажется. После прогрева все неплотности уходят и система становится более или менее гермитичной. В момент пргрева, из-за разности материалов и их свойств начитает сосать воздух. Что касается обраток, то, насколько я помню, трубка обратки расположена внутри сетки приемника бака и прогретое уже топливо минуя бак снова поступает в магистраль низкого давления. Это логичная конструкция. Я бы снял с бака питающий шланг и даванул компрессором в магистраль, а дальше проверил подтеки по системе. Работы на 15 минут.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: XM 2,1td - глохнет при нагрузке.

#43 Сообщение Netman_avs »

PyxisNavigator писал(а):Я уже писал, но остался не замечен.
никто не остался незамеченным!!! :wink: Я все внимательно читаю, брат тоже!!!

Что с подозревателем топлива? Там у термостата два колечка глючных, а сам термостат из цветного металла, корпус же из силумина кажется. После прогрева все неплотности уходят и система становится более или менее гермитичной. В момент пргрева, из-за разности материалов и их свойств начитает сосать воздух.

На данный момент подогреватель топлива вообще исключен из системы подачи топлива. Т.е. путь такой: бак - топливопровод - фильтр сотстойником (с бензинки) - насос.
Я бы снял с бака питающий шланг и даванул компрессором в магистраль, а дальше проверил подтеки по системе. Работы на 15 минут.
Так и сделаем!
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2932
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: XM 2,1td - глохнет при нагрузке.

#44 Сообщение PyxisNavigator »

Простите что плохо подумал. Если ничего из изложенных мер не поможет, то остается ТНВД и скорее всего всережимный регулятор. За долгий срок эксплуатации дизеля слышал только об одном случае моментального выхода из строя ТНВД, но и тут у меня много сомнений относительно достоверности рассказа водителя. Моя практика говорит о том, что проблемы возникают постепенно и с течением времени только усугубляются. Кстати фильтр с бензинки имеет меньшую степень фильтрации по сравнению с дизельными. Иными словами на выходе топливных фильтров дизелей топливо чище, и это еще не все. Требования к фильтрации топлива Лукас выше чем у Бош, поэтому и для них тут есть различия.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: XM 2,1td - глохнет при нагрузке.

#45 Сообщение Netman_avs »

PyxisNavigator писал(а):Простите что плохо подумал.
:prv00: Если не против, можно на "ты" :)
Если ничего из изложенных мер не поможет, то остается ТНВД и скорее всего всережимный регулятор. За долгий срок эксплуатации дизеля слышал только об одном случае моментального выхода из строя ТНВД, но и тут у меня много сомнений относительно достоверности рассказа водителя. Моя практика говорит о том, что проблемы возникают постепенно и с течением времени только усугубляются.
ТНВД пока думаю можно исключить, по причине того, что в процессе экспериментов если запитаться с бутылки едет и не глохнет!

Сегодня с утра ездил по городу пару часов с короткими остановками, машина прогрелась, солярка тоже. На холодную заглох пару раз, потом вроде поехала неспеша. Под конец поездки решил попробовать - машина едет во всем диапазоне оборотов, стрелка турбы охотно докатывается до максимума, вобщем как ничего и не было :st: Стоило постоять и остыть все повторяется - на подъеме глохнем, дальше понемногу едем и т.п.
Кстати фильтр с бензинки имеет меньшую степень фильтрации по сравнению с дизельными. Иными словами на выходе топливных фильтров дизелей топливо чище, и это еще не все. Требования к фильтрации топлива Лукас выше чем у Бош, поэтому и для них тут есть различия.
Про Лукас и Бош не знал, а про бензофильтр вкурсе. Я его поставил, только ради как можно больше исключить мест возможного подсоса. Естественно верну дизельный!

Итак, что сегодня сделал.
1. Результат с прогревом солярки и нормальной работы двигателя после этого, пустые шланги без солярки в момент остановки очень намекали на то, что по пути из бака что-то мешает или закрывает проход топливу. Уже писали что может отслоиться внутри кусочек резины и затыкать проход. Т.к. резиновый шланг только от бака до металлической трубки то он был снят и осмотрен. На просвет отверстие чистое. Дул, сосал, создавал вакум (только без пошлостей :-D ), засовывал проволоку, шпильку - все нормаль. На всякий случай развернул его, одел, поехал - опять заглох!

2. Далее по плану снял топливозаборник и поменял его. Это уже третий (кто не внимательно читал!), с 2,5 td. На вид, как новый :-D. Внешне одинаковые, взаимозаменяемые. Прочистил сетку (был комочек срани), проверил на подсос воздуха. Резиновый шланг развернул как должен стоять (хреново он одевался на новые места, ещё и сопливил), умудрился вернуть назад родные хомуты с защелками и поехал - боюсь говорить, но выехал на гору и не заглох!!!!

Сейчас остынем и проверим опять на холодную. Может нашлась причина?! :oops:
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Ответить