Я не по лампочке ориентировался. Там оставалось 5 литров до начала экспериментов. Вчера ещё 5 подлил. Даже если учесть просчеты в расчетах то литров 7-8 должно быть.yachtmaster писал(а):когда красная лампочка загорается ,то датчик может не точно показывать и не факт что 7 литров осталось
Не-е из бутылки так раз и НЕглохнет!SMi писал(а):Netman_avs
Если из бутылки глохнет, то причем тут бак?
Это цилиндрический вкладыш в бак, где ты мыл сеточку. Позвони я подробно опишу что там и как проверить починить.Netman_avs писал(а): Дим, сорри, это в районе бака или под капотом? Странно другое, почему перед остановкой двигателя полностью высасывает топливо? А потом умудряется его закачать, смтоя носом к верху на подъеме и работать на холостых?!
То же к этому склоняюсь. Было так на бензинке. Долго искал.SMi писал(а):В тракте гдето расслоился шланг
SMi писал(а):Netman_avs
Тогда такая мысль. В тракте гдето расслоился шланг. При маленьком разряжении, как на ХХ, он еще открыт. Как только поток возрастает он затыкает проток и насос начинает высасывать топливо из фильтра, создается сильное разряжение которое затягивает воздух в шланги. Потом когда всё уже заглохло разряжение спадает и солярка быстро заполняет шланги.
Была такая мысль. Была и такая проблема ещё на 412-ом. Но в моем случае я лично продувал и втягивал воздух (довольно сильно) через патрубок возле топливозаборника и со стороны мотора - нифига. Дышится легко. Плюс дул компрессором.саш писал(а):То же к этому склоняюсь. Было так на бензинке. Долго искал.SMi писал(а):В тракте гдето расслоился шланг
Amator писал(а): Это цилиндрический вкладыш в бак, где ты мыл сеточку. Позвони я подробно опишу что там и как проверить починить.
Реально ты не мог создать разряжение в трубке. Чем ты втягивал воздух? И было ли топливо с обратной стороны?. Пустая трубка будет легко продуваться .Netman_avs писал(а):Но в моем случае я лично продувал и втягивал воздух
Топливо я засасывал ртом со стороны мотора. Продувал без топлива. Вобщем проверю и этот вариант!!! Теоретически подходитсаш писал(а):Реально ты не мог создать разряжение в трубке. Чем ты втягивал воздух? И было ли топливо с обратной стороны?. Пустая трубка будет легко продуваться .Netman_avs писал(а):Но в моем случае я лично продувал и втягивал воздух
никто не остался незамеченным!!! Я все внимательно читаю, брат тоже!!!PyxisNavigator писал(а):Я уже писал, но остался не замечен.
Что с подозревателем топлива? Там у термостата два колечка глючных, а сам термостат из цветного металла, корпус же из силумина кажется. После прогрева все неплотности уходят и система становится более или менее гермитичной. В момент пргрева, из-за разности материалов и их свойств начитает сосать воздух.
Так и сделаем!Я бы снял с бака питающий шланг и даванул компрессором в магистраль, а дальше проверил подтеки по системе. Работы на 15 минут.
Если не против, можно на "ты"PyxisNavigator писал(а):Простите что плохо подумал.
ТНВД пока думаю можно исключить, по причине того, что в процессе экспериментов если запитаться с бутылки едет и не глохнет!Если ничего из изложенных мер не поможет, то остается ТНВД и скорее всего всережимный регулятор. За долгий срок эксплуатации дизеля слышал только об одном случае моментального выхода из строя ТНВД, но и тут у меня много сомнений относительно достоверности рассказа водителя. Моя практика говорит о том, что проблемы возникают постепенно и с течением времени только усугубляются.
Про Лукас и Бош не знал, а про бензофильтр вкурсе. Я его поставил, только ради как можно больше исключить мест возможного подсоса. Естественно верну дизельный!Кстати фильтр с бензинки имеет меньшую степень фильтрации по сравнению с дизельными. Иными словами на выходе топливных фильтров дизелей топливо чище, и это еще не все. Требования к фильтрации топлива Лукас выше чем у Бош, поэтому и для них тут есть различия.