Рассуждаемyachtmaster писал(а):работало в -12 это понятно,но может это было до поломки?износ насоса низкого давления ,плюс грязь попала вот и результат что возможно он подклинивает.Тут гадать не надо,надо брать манометр и мерить давление внутрикорпусное.
Это потому, что всегда хочется надеяться на лучшее и более простое. Мыль конечно, но если я правильно понял прочитав всю ветку есть определенная закономерность, которая не всегда случается, а это смущает.Amator писал(а):А в двигун упорно никто не смотрит.
вязкость при температуре зависит раза в 2, на сопротивление лопаток движению это влияет.Amator писал(а):внутрикорпусное выставлено на 1,4 допустим забиваем шток и делаем 1,7. Термозависимо ли это -нет
На Боше пластины металлические, старые менять местами нельзя.PyxisNavigator писал(а):Меняя пластины секции НД, а они там пластмассовые, сравнивал новые и старые. Визуально не было видно повреждений, царапин и сколов.
та шоты в самом деле не читал длинный опус про хреновость ЗэПэЖэ и идеальность дизеля тута в исполнении сам понимашь кого не с дизелем всё просто. И с ТНВД и то шо мне приходилось свечи накала менять два раза и распылители форсунок тоже нетипично и есть происки бензинизма и поклёпы инжекторизмаyachtmaster писал(а):в том то и дело дизель не такой простой как кажется,чтобы найти причину нужно знать точные симптомы ,сгорает полностью топливо ?устойчиво работает ли двигатель или троит? и т.д
НивапрросС поверю каждому слову, так как два раза имел дело именно с заклинившими форсунками. Шо это была за секасня И вообще все мотористы и слесари тоже поверят как на заклинивших форсунках можно не то что завести а и ехать. Тока люди не знающие шо такое форсунка и как она себя заклиненная ведёт не поверят. От же засада а шо же я лапоть деревенский...Блин а я... а я... О а я круче, ты не поверишь, я на заклиненном моторе ехал эта... тыщщу триста км (не херня верста это больше) две - две тыщщи я ехал. Блиин откуда в украине мона в киев ехать стока... бляя а откуда в прибалтике 1200 км... с полюса.... да фиг с ним... и с расходом я ехал ... не тут не перепи****adder_XM писал(а):Amator Ты не поверишь....1200 вёрст ехал домой с заклинившими распылителями (цена халявы) и с расходом масла почти как топлива, Заливал масло на рабочем моторе чтоб не дай бог не заглушить.... Доехал практически без приключений, но и не без оных и с мотором не связанными. ...