Ну хоть ты ***нёй не заморачивайся4ao-kakao писал(а):народ! турбо ст в вх влезет? стоит ли пробовать?
люди хвалят этот мотор но я вижу и проблем много
Ну хоть ты ***нёй не заморачивайся4ao-kakao писал(а):народ! турбо ст в вх влезет? стоит ли пробовать?
люди хвалят этот мотор но я вижу и проблем много
Он молодой, на хрена ему труподизель Ему подрыва хоцца а на дизеле заснуть монаАлександр 60 писал(а):Amator
Дим, да не заморочит ся этим... дизель и только дизель
2.0 нди ставь---136 кобыл снимается с него4ao-kakao писал(а):надо хороший турбо дизель - где такого найти?.
Почему бы и нет.. но наверное я спать буду плохо с дизелем под капотомmaxusman79 писал(а):2.0 нди ставь---136 кобыл снимается с него
В баке литров 15... Поездил, сворачиваю крышку бака - слышу продолжительный Пшииииик, так точно не должно быть? (а то в интернетах начитался, что это норма). И если не норма, то что смотреть в первую очередь?Lucky-13 писал(а):На 95% это система вентиляции бака. Чем меньше топлива в баке -тем явнственней симптомы. И можно крышку бензобака не снимать ,а скинуть подающую (пары бензина) на адсорбере. НУ и клапан проверить( электрику). Раньше работал. Сегодня проверю.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Когда клапан адсорбера засоряется или выходит из строя, а у бензобака при этом плохая вентиляция, то в баке может создаваться разрежение, которое запросто его деформирует — бак может дать течь или повредить бензонасос. Если адсорбер не продувается, то скопившийся в нем бензин попадает во впускной коллектор. Естественно, что лишний бензин в цилиндрах может вызвать различные проблемы: выход из строя катализатора, лямбда-зонда, свечей, вплоть до повреждения поршневой системы двигателя.
Первыми признаками выхода клапана из строя могут стать его постоянное молчание, периодические провалы холостых оборотов или «тупость» двигателя при движении, когда производительности топливного насоса не хватает из-за повышенного разрежения в бензобаке. Поэтому, стоит обратить внимание на топливную систему, если при открытии крышки бензобака слышно сильное шипение, вызванное повышенным разрежением в баке.
Кто хвалит и за что? Я чето не проникся особо. Лошадей как в RFY без турбины.4ao-kakao писал(а):люди хвалят этот мотор но я вижу и проблем много
тяга с самых низов-очень ровная характеристика моментаAlexM писал(а):Кто хвалит и за что?
Ну тут мне сложно сравнить из-за разных трансмиссий, но RFV с автоматом вытягивает лучше.maxusman79 писал(а):тяга с самых низов-очень ровная характеристика момента
Так я и говорю, что ЭТО его единственное достоинство. Остальное - только недостатки.maxusman79 писал(а):Кто хвалит и за что?
тяга с самых низов-очень ровная характеристика момента
Все геть на дизель! Вот где и тяга с низов, и момент, и расход низкий.maxusman79 писал(а):тяга с самых низов
Oleg_klm писал(а):Все геть на дизель! Вот где и тяга с низов, и момент, и расход низкий.
И саляра должна быть халявная-иначе расходники губят всю идеюAS2 писал(а):Oleg_klm писал(а):Все геть на дизель! Вот где и тяга с низов, и момент, и расход низкий.
Таки я и говорю, что ХМ-сарай дизель - это мечта! (Саш не даст соврать), только ОН при этом должен быть в коже... Что в природе практически не встречается...
...
Но должна-же быть мечта!