Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Подскажите пожалуйста по карбюратору

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Подскажите пожалуйста по карбюратору

#1 Сообщение mikluho »

На ВХе стоит простой карб Weber 36 TLP
Жрет бензус просто ведрами, 14л\100км, по трассе вышло 9.5 на сотню
Мыл уйму раз его, сегодня решил конкретно весь промыть дома с поооолным разбором, выкрутил жиклеры, а они нифига не соответствуют мануалу
Главный топливный должен быть 142, стоит 145, это еще ладно
Главный воздушный должен быть 145, стоит 230!!!
Эмульсионная трубка должна быть F80, стоит F123, я такую даже в гугле найти не могу
Жиклер холостого хода 51 вместо 50го по мануалу
Ремкомплект прокладок и мембран завтра заберу, но жиклеров там нету
Я понял что от отечественных Веберов подходят и к импортным, буду искать родной размер
По Элкатсу бьется и ремкомплект, и набор по-больше, искал неделю целую что-нибудь про него, не понятно есть там жиклеры или нет

Если у кого-нибудь есть такой карбюратор, прошу помощи, или хотя бы в гараже завалялся, думаю что и купил бы, если жиклеры там родные
Знаю что такой карб есть у Андрея Медведева, но он у него где-то далеко
36 TLP ставился только на модели TGE, были они так же на пежо 205, 305 и 309, а еще на первых гольфах
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Подскажите пожалуйста по карбюратору

#2 Сообщение AlexM »

По своиему карбюраторному опыту могу сказать, что ехать на переобагащенной смеси перестает раньше, чем жрать ведрами. Я бы скорее предположил позднее зажигание или клинящие тормоза. С другой стороны 14л/100км - не так уж и ведрами, если по городу тапковать - так и выйдет. По трассе если 110-130 ехать меньше 9.5 полюбому не выйдет.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Подскажите пожалуйста по карбюратору

#3 Сообщение mikluho »

AlexM писал(а):По своиему карбюраторному опыту могу сказать, что ехать на переобагащенной смеси перестает раньше, чем жрать ведрами. Я бы скорее предположил позднее зажигание или клинящие тормоза. С другой стороны 14л/100км - не так уж и ведрами, если по городу тапковать - так и выйдет. По трассе если 110-130 ехать меньше 9.5 полюбому не выйдет.
С зажиганием есть тоже траблы, потому что порвана мембрана на вакуум-корректоре опережения, поэтому когда давишь газ больше чем нужно-бренчать пальцы, и поворачиванием трамблера это не убрать
Мембрану пробовал ставить от отечественных корректоров-первый блин комом, не герметично собралось все, завтра пробовать второй раз буду

Еще есть такой момент: очень сильный расколбас мотора на холостых и каких то еще оборотах около 2000, как будто один горшок не работает, свечи новые, провода хорошие, года 2 им может, вот грешу так же на трамблер
крышка новая, бегунок завтра заберу с емекса вместе с ремкомплектом карбюратора

P.S. тормоза не клинят)
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Подскажите пожалуйста по карбюратору

#4 Сообщение toto63 »

mikluho
надо найти карбюраторщика со стендом. я долго со своим возился - 10 литров и толком не едет, потом нашел дедушку - он мне настроил меньше 9 и летает. в южном порту центробежный регулятор настраивали, щас хз. ну и вакуумник ес-но починять надо.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Подскажите пожалуйста по карбюратору

#5 Сообщение mikluho »

toto63 писал(а):mikluho
надо найти карбюраторщика со стендом. я долго со своим возился - 10 литров и толком не едет, потом нашел дедушку - он мне настроил меньше 9 и летает. в южном порту центробежный регулятор настраивали, щас хз. ну и вакуумник ес-но починять надо.
Нашел дедушку, он их говорит кучу переделал, и веберов именно
Проблема этих дедушек в том, что они барыги каких поискать, денег хочет как карбюратор новый купить
Не стал даже на диагностику к нему загонять, поэтому решил разобраться сам, думаю что раз другие в этом понимают, чем я хуже))гидравлику же освоил)
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Подскажите пожалуйста по карбюратору

#6 Сообщение AS2 »

Свечи покажи....
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Максим
Любопытный
Сообщения: 385
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Подскажите пожалуйста по карбюратору

#7 Сообщение Максим »

1. если есть возможность ( подходит фланец) то ставь чего то новое, хоть солекс. У меня на ВХ с лежаком вместо родного стоит Солекс 21083. Регулировал подбором жиклеров (главного топливного и холостого хода) примерно через 2-3 единицы. расход город-13,5 тапок в пол, трасса-6,5-со скоростью 110-120 км/час. Техосмотр прохожу с замером СО-СН.
2.если в карбе износились оси и гнезда заслонок/заслонки, то его в шихту. ничего не отрегулируешь.
3. увеличенный размер воздушного не так страшен, как топливного.но тем не менее 142 практически по расходу не отличишь от 145. А вот уровень топлива в карбе может влиять.
4. замерять СО-СН на стенде.
5. проверить высоковольтные провода-свечи-момент зажигания.
6.жиклер ХХ влияет только на ХХ и переходном режиме. 50 и 51 расход не меняет.
7. проверить плоскостность всех фланцев карба.
8. и все-таки лучше новый карб. его просто можно отрегулировать подбором жиклеров.
ВХ 150А с декабря 2012 года, ВХ19RD, СХ2500D
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Подскажите пожалуйста по карбюратору

#8 Сообщение XMTurboCT78 »

mikluho писал(а): порвана мембрана на вакуум-корректоре опережения,
Вот тебе и ведра!
Чини!

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Максим писал(а):3. увеличенный размер воздушного не так страшен, как топливного.но тем не менее 142 практически по расходу не отличишь от 145. А вот уровень топлива в карбе может влиять.
+
Максим писал(а):6.жиклер ХХ влияет только на ХХ и переходном режиме. 50 и 51 расход не меняет.
+
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Подскажите пожалуйста по карбюратору

#9 Сообщение mikluho »

Максим писал(а):1. если есть возможность ( подходит фланец) то ставь чего то новое, хоть солекс. У меня на ВХ с лежаком вместо родного стоит Солекс 21083. Регулировал подбором жиклеров (главного топливного и холостого хода) примерно через 2-3 единицы. расход город-13,5 тапок в пол, трасса-6,5-со скоростью 110-120 км/час. Техосмотр прохожу с замером СО-СН.
2.если в карбе износились оси и гнезда заслонок/заслонки, то его в шихту. ничего не отрегулируешь.
3. увеличенный размер воздушного не так страшен, как топливного.но тем не менее 142 практически по расходу не отличишь от 145. А вот уровень топлива в карбе может влиять.
4. замерять СО-СН на стенде.
5. проверить высоковольтные провода-свечи-момент зажигания.
6.жиклер ХХ влияет только на ХХ и переходном режиме. 50 и 51 расход не меняет.
7. проверить плоскостность всех фланцев карба.
8. и все-таки лучше новый карб. его просто можно отрегулировать подбором жиклеров.
Как я рад что кто-то откликнулся)
Ставить наши карбы не хочу, для меня это крайняя мера, на крайняк есть 4 разных на выбор от гольфа, пирбурги, но их тоже придется чинить и подгонять
На осях заслонок все очень хорошо, вчера разобрал дроссельный элемент полностью, заменю там уплотнительные колечки, ибо родные просто пластиковые стали
Высоковольтные провода хорошие, бугикорд, за 3 года не думаю что им чето сделалось, проверял сопротивление, все живые
Свечи есть фото старых только, новые сегодня выкручу и покажу, на них отъездил 3 недели гдето
Фланцы забыл проверить, но на авто проверял на подсос-вроде обороты не менялись
Уровень в поплавковой камере выставил по мануалу, но не знаю насколько верно получилось, для наших карбов есть рисунки прям для совсем трудных, где риской показан уровень при снятой крышке карба на машине, для этого я вообще ничего найти не могу, у кого они были-все их или выкидывают, или выкидывают всю машину целиком))
Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
XMTurboCT78 писал(а):
mikluho писал(а): порвана мембрана на вакуум-корректоре опережения,
Вот тебе и ведра!
Чини!

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Максим писал(а):3. увеличенный размер воздушного не так страшен, как топливного.но тем не менее 142 практически по расходу не отличишь от 145. А вот уровень топлива в карбе может влиять.
+
Максим писал(а):6.жиклер ХХ влияет только на ХХ и переходном режиме. 50 и 51 расход не меняет.
+
Мембрану чиню скорее, в Карб ремкомплект новый

А то, что жиклеры не так сильно влияют это хорошо, но все таки родные хочу поставить
На прогревочных оборотах вообще топливо летит в трубу, снег черный становится, и не держит при вытянутом подсосе обороты, приходится держать газ несколько минут, потом держать начинает
Но это подозреваю на неправильный зазор в пусковом устройстве, по книге надо отрегулировать
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Подскажите пожалуйста по карбюратору

#10 Сообщение toto63 »

mikluho
для начала - свечи поменять. по ним даж непонятно - переливает или масло где прёт. вообще свечи неплохо вместе с маслом менять.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
Kreevich
Любопытный
Сообщения: 238
Стаж: 13 лет 9 месяцев

Re: Подскажите пожалуйста по карбюратору

#11 Сообщение Kreevich »

mikluho
Одна свеча(2 справа), или это фото такое, но она не такая как другие , то есть что то не то с сгоранием в том цилиндре(может пробивать провод например или сама свеча хреноватая) или подкидывает масло.

Жиклеры стоят на более бедную смесь, так как воздушные завышены. При более бедной смеси мотор больше греется и хуже едет, то есть надо больше тапковать, что увеличивает расход. Долгая езда на бедной смеси приводит к прогоранию клапанов или даже поршней. Можно отрегулировать с помощью ИКС, но необходимо понимать процессы, поэтому лучше отдать мастеру на стенд http://www.inj.ru/index.php?productID=84
Xantia 1.9 TD 1997 ГА2
Master 2.5dCi

Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума — никто.
Аватара пользователя
Максим
Любопытный
Сообщения: 385
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Подскажите пожалуйста по карбюратору

#12 Сообщение Максим »

про установку наших солексов(новых). если он подходит по фланцу, то ставь не раздумывая. только определится с размерами диффузоров. если у тебя 1,5 двигатель, то подойдет от 2108 с 1,5 мотором. в твоем старом может быть изношены ось заслонки. сама заслонка в колодце изнашивает себя и колодец.это уже не отрегулировать ни чем, ни какими ремкомплектами. проверено. только бери новый а не восстановленный карб. толку с последнего мало. увеличенное проходное сечение воздушного жиклера сильно не влияет на экономичность, т.к. через топливный жиклер больше не подашь топлива-перепад на нем остается тем же. еще регулируй систему ХХ.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
по настройки солекса есть одна хорошая исчерпывающая книжка в инете

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
а вообще у меня ВХ GTI (1,9 инжектор 122л.с.) по городу меньше 16 не выходило даже после ремонта двига
ВХ 150А с декабря 2012 года, ВХ19RD, СХ2500D
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Подскажите пожалуйста по карбюратору

#13 Сообщение mikluho »

Спасибо большое всем за отзывы и ответы, все принял на вооружение и к сведению, компрессию завтра замерю и выложу фото новых свечей
Карбюратор дома, в процессе помывки и установки нового ремкомплекта
На оси заслонки нет износа вообще, кое как ее оттуда вытащил и обратно запихал, но уплотнительные колечки там дубовые и все растрескались, купил сегодня туда новые по размеру, так что будет еще лучше
У АлексаЖелтого нашлось два таких карба, если жиклеры там правильные, будет просто великолепно, надеюсь толк из этих действий будет
Если вибрация не прекратится, попробую подкинуть другие провода, потому что все остальное будет новое и починенное


По поводу дедушек и мастеров-я конечно с радостью бы отдал кому-нибудь чтоб забрать потом в идеале, но во-первых это неинтересно, во-вторых деньжат на это нет особых, в-третьих врятли наши мастера смогут все привести в идеал)
Поэтому я считаю что моя голова и руки ни чуть не хуже супер мастеров карбюраторщиков, и думаю я постигну дао карбюратора))благо он простой как три копейки
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Подскажите пожалуйста по карбюратору

#14 Сообщение toto63 »

mikluho писал(а):я конечно с радостью бы отдал кому-нибудь чтоб забрать потом в идеале
я обращался в "ЭКСИ" по отзывам классиков, у них был стенд для продувки карба в рабочих режимах. 8 лет назад. авто щас правда почти не ездит - доски , цемент на даче возит. до сих пор заводится с пол пинка, летом подсос не надо тянуть.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Подскажите пожалуйста по карбюратору

#15 Сообщение mikluho »

toto63 писал(а):
mikluho писал(а):я конечно с радостью бы отдал кому-нибудь чтоб забрать потом в идеале
я обращался в "ЭКСИ" по отзывам классиков, у них был стенд для продувки карба в рабочих режимах. 8 лет назад. авто щас правда почти не ездит - доски , цемент на даче возит. до сих пор заводится с пол пинка, летом подсос не надо тянуть.
Таких крутых в нашем захолустье скорее всего нет)
Конечно если все мои починки ни к чему не приведут, обращусь к одному, вроде в городе самый толковый
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Ответить