С зажиганием есть тоже траблы, потому что порвана мембрана на вакуум-корректоре опережения, поэтому когда давишь газ больше чем нужно-бренчать пальцы, и поворачиванием трамблера это не убратьAlexM писал(а):По своиему карбюраторному опыту могу сказать, что ехать на переобагащенной смеси перестает раньше, чем жрать ведрами. Я бы скорее предположил позднее зажигание или клинящие тормоза. С другой стороны 14л/100км - не так уж и ведрами, если по городу тапковать - так и выйдет. По трассе если 110-130 ехать меньше 9.5 полюбому не выйдет.
Нашел дедушку, он их говорит кучу переделал, и веберов именноtoto63 писал(а):mikluho
надо найти карбюраторщика со стендом. я долго со своим возился - 10 литров и толком не едет, потом нашел дедушку - он мне настроил меньше 9 и летает. в южном порту центробежный регулятор настраивали, щас хз. ну и вакуумник ес-но починять надо.
Вот тебе и ведра!mikluho писал(а): порвана мембрана на вакуум-корректоре опережения,
+Максим писал(а):3. увеличенный размер воздушного не так страшен, как топливного.но тем не менее 142 практически по расходу не отличишь от 145. А вот уровень топлива в карбе может влиять.
+Максим писал(а):6.жиклер ХХ влияет только на ХХ и переходном режиме. 50 и 51 расход не меняет.
Как я рад что кто-то откликнулся)Максим писал(а):1. если есть возможность ( подходит фланец) то ставь чего то новое, хоть солекс. У меня на ВХ с лежаком вместо родного стоит Солекс 21083. Регулировал подбором жиклеров (главного топливного и холостого хода) примерно через 2-3 единицы. расход город-13,5 тапок в пол, трасса-6,5-со скоростью 110-120 км/час. Техосмотр прохожу с замером СО-СН.
2.если в карбе износились оси и гнезда заслонок/заслонки, то его в шихту. ничего не отрегулируешь.
3. увеличенный размер воздушного не так страшен, как топливного.но тем не менее 142 практически по расходу не отличишь от 145. А вот уровень топлива в карбе может влиять.
4. замерять СО-СН на стенде.
5. проверить высоковольтные провода-свечи-момент зажигания.
6.жиклер ХХ влияет только на ХХ и переходном режиме. 50 и 51 расход не меняет.
7. проверить плоскостность всех фланцев карба.
8. и все-таки лучше новый карб. его просто можно отрегулировать подбором жиклеров.
Мембрану чиню скорее, в Карб ремкомплект новыйXMTurboCT78 писал(а):Вот тебе и ведра!mikluho писал(а): порвана мембрана на вакуум-корректоре опережения,
Чини!
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:+Максим писал(а):3. увеличенный размер воздушного не так страшен, как топливного.но тем не менее 142 практически по расходу не отличишь от 145. А вот уровень топлива в карбе может влиять.+Максим писал(а):6.жиклер ХХ влияет только на ХХ и переходном режиме. 50 и 51 расход не меняет.
я обращался в "ЭКСИ" по отзывам классиков, у них был стенд для продувки карба в рабочих режимах. 8 лет назад. авто щас правда почти не ездит - доски , цемент на даче возит. до сих пор заводится с пол пинка, летом подсос не надо тянуть.mikluho писал(а):я конечно с радостью бы отдал кому-нибудь чтоб забрать потом в идеале
Таких крутых в нашем захолустье скорее всего нет)toto63 писал(а):я обращался в "ЭКСИ" по отзывам классиков, у них был стенд для продувки карба в рабочих режимах. 8 лет назад. авто щас правда почти не ездит - доски , цемент на даче возит. до сих пор заводится с пол пинка, летом подсос не надо тянуть.mikluho писал(а):я конечно с радостью бы отдал кому-нибудь чтоб забрать потом в идеале