Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Почему так быстро выходят из строя поликлиновые ремни?

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Mix
Любопытный
Сообщения: 291
Стаж: 11 лет 2 месяца

Почему так быстро выходят из строя поликлиновые ремни?

#1 Сообщение Mix »

Собственно суть вопроса в заголовке.
Предыстория такова: при покупке машины ремень вспомогательных агрегатов выглядел новым. Примерно через 10 тысяч пробега стал отчаянно свистеть. Беглый осмотр выявил, что со стороны клиньев ремень почти плоский. Клинья стерлись!!! Ремень был срочно заменен на новый вместе с роликами. Ролики СКФ, ремень дайко. Проходил он примерно тысяч 20 и снят в связи с ремонтом насоса гидравлики. При этом было выявлено расслоение ремня. Внешний слой местами оторвался от корда. При ремонте насоса по собственной криворукости был испорчен (погнут) родной шкив. Вместо него установлен шкив от какого то фольксвагена. Количество и профиль ручейков тот же, но чуть больший, на 10мм, диаметр. Одновременно с ним был заменен шкив коленвала (Кортеко) и установлен ремень чуть большей длинны (Гётс). Все шкивы ровные, не бьют, находятся строго в одной плоскости. Ремень натянут по инструкции. Примерно тысяч через 5 появилось биение нижней части ремня с амплитудой миллиметров 20 и свист на холодную. Ремень сильно ослаб. Подтянул его до нормального состояния. Еще тысяч через 5 ситуация повторилась. После второй подтяжки ремень не ослабевал, но начал посвистывать на холодном моторе. И вот, тысяч через 10 посте второй подтяжки ремень порвался... При этом от него оторвались 2 ручейка с разных сторон. Один ручейков исчез, второй намотался на вал насоса гидравлики. Сейчас поставил ремень бош, единственное из того что было в магазине, но надолго ли?
Теперь ездить страшно, особенно учитывая что ремень на этом моторе имеет свойство залезать под ремень грм с печальными последствиями.
Сколько вообще должны служить ремни? В чем может быть причина столь быстрого износа? На что стоит обратить внимание? На других машинах ремни служили куда дольше.
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Почему так быстро выходят из строя поликлиновые ремни?

#2 Сообщение Кондрат »

1) Дайко,не покупаю,печальный опыт,личный

2) если "сработались" клинья на "многоклиновом" ремне или клинья шкива,то натяжка как правило не помогает,патамушта шкив с ремнем начинает по паре трения = "верхняя часть клина шкива - дно ремня"(боковые грани клина уже сточены,и плотно не контакируют с конусными гранями шкива). Пятно контакта малое.
Результат перегрев при проскальзывании,терморазрушение,вплоть до обрыва.

3) Шкив от ФВ б\у??

4) Насос не подклинивает?

PS Я бы начал расследование с п.4 :-D И сделал контроль натяжения нового ремня через 1000км :wink:
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
7676
Завсегдатай
Сообщения: 1230
Стаж: 11 лет 4 месяца

Re: Почему так быстро выходят из строя поликлиновые ремни?

#3 Сообщение 7676 »

Не надо колхозить со шкивами и ремнями. Проверь посадочные места, как сидит генератор, компрессор кондея, посадочные места под ролики и пр. Всё должно быть чисто. Несоосность (на глаз не увидишь) гены и комресса (около 1мм) как раз сожрут ремни за 10-20 ткм. А шкив КВ и ремни надо брать для "Ксю", аналогов полно и работают достойно. И не надо торопиться. Если работы на час - забивай на 2-3. Спешка нужна только при ловле блох (у кого есть или нет, кому как повезет). Успехов !!!!
Согласен с Кондратом, когда ремни сняты, не проблема проверить - что где подклинивает.
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Почему так быстро выходят из строя поликлиновые ремни?

#4 Сообщение tuningsa71 »

На Ксантии с таким мотором у меня тож 2 раза ремень залетал под ГРМ

качаюшийся ролик и его пружина вот кто виноват.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Почему так быстро выходят из строя поликлиновые ремни?

#5 Сообщение liberzon1990 »

Я тоже меняю ремни каждые 20-25 тыс.Свистят зимой.Стояли meyle,contitech,dayco.Сейчас поставил gates.Хотя признаю,что у меня шкив коленвала надо менять и шкив кондиционера восьмёркой ходит.Но я всё равно больше склоняюсь к варианту: не качественные зап.части пошли нынче.
Hitman
Бывалый
Сообщения: 700
Стаж: 13 лет 4 месяца

Re: Почему так быстро выходят из строя поликлиновые ремни?

#6 Сообщение Hitman »

Mix
Может пружина натяжителя ослабла?
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Почему так быстро выходят из строя поликлиновые ремни?

#7 Сообщение Александр 60 »

проверьте шкивы иногда приходится или точить или менять
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Почему так быстро выходят из строя поликлиновые ремни?

#8 Сообщение Кондрат »

Вась,он писал что Ролик новый..
Последний раз редактировалось Кондрат 22 ноя 2015 20:07, всего редактировалось 1 раз.
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Почему так быстро выходят из строя поликлиновые ремни?

#9 Сообщение Александр 60 »

Кондрат
и че???
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Почему так быстро выходят из строя поликлиновые ремни?

#10 Сообщение Кондрат »

Александр 60 писал(а):Кондрат
и че???
Да че то,не там нажал :lol: Но исправил ужо :-D
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Почему так быстро выходят из строя поликлиновые ремни?

#11 Сообщение Александр 60 »

ну молодец
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
hristoxm
Любопытный
Сообщения: 422
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: Почему так быстро выходят из строя поликлиновые ремни?

#12 Сообщение hristoxm »

А я contitech не покупаю и никогда больше не буду! За 2 000 км, слетели два :st: , потом купил klaxcar france и проехал 25 000, без нареканий.
были:Viza 1.1+Viza 1.1, BX 1.4 Leader, ХМ 2.5 TD еxclusive '95,
XM 2.5 TD exclusive '99

Сейчас: черный ХМ exclusive '96 VF7Y4NZ0000NZ7987
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Почему так быстро выходят из строя поликлиновые ремни?

#13 Сообщение tuningsa71 »

Кондрат писал(а):
Александр 60 писал(а):Кондрат
и че???
Да че то,не там нажал :lol: Но исправил ужо :-D
некоторые умники меняют только ролик без качалки.
и потом имеют проблемы.
если появились проблемы ! надо менять комплексно. а это дороговато.

Optimal 0-N1747 пружина 1700 р
Febi 09791 ролик в сборе 1800р
Corteco 8000 0385 шкив К.В. 3000р
SKFVKMV 6PK1102 ремень 700 р

7200 р. %)
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Mix
Любопытный
Сообщения: 291
Стаж: 11 лет 2 месяца

Re: Почему так быстро выходят из строя поликлиновые ремни?

#14 Сообщение Mix »

Кондрат писал(а):2) если "сработались" клинья на "многоклиновом" ремне или клинья шкива,то натяжка как правило не помогает,патамушта шкив с ремнем начинает по паре трения = "верхняя часть клина шкива - дно ремня"(боковые грани клина уже сточены,и плотно не контакируют с конусными гранями шкива). Пятно контакта малое.
Результат перегрев при проскальзывании,терморазрушение,вплоть до обрыва.
На последнем ремне действительно клинья очень сильно сношены, ремень скользил и по вершинам, и по впадинам шкивов. на предыдущем такого износа не было, на первом клинья вообще отсутствовали.
Кондрат писал(а):3) Шкив от ФВ б\у??
Да, б/у, подобрал на развалах на авторынке. С виду хороший. Под него была выточена переходная втулка к насосу. Отверстие в шкиве было значительно больше и отличался вылет. С втулкой шкив стоит ровно и вылет не отличается от родного шкива.
Кондрат писал(а):4) Насос не подклинивает?
Как это проверить? От руки вращается свободно, чувствуется что поршни создают небольшое давление. Но нагрузка на насос постоянно большая. Гидравлика присмерти :( Отсечка 3 секунды, потом 4 секунды накачка на холостых...
7676
Крепления всех элементов в норме. Ролики и шкив коленвала именно для ксю, но не оригинал. Цена оригинала совсем негуманная. Ремень соответствует оригиналу по профилю и количеству клиньев, но чуть длиннее за счет неродного шкива насоса. 6PK1750 вместо 6PK1738. На насос родной шкив найти не удалось, а менять насос в сборе не хотелось. Стоит он весьма ощутимо. Все естественно покрутил, пошатал на снятом ремне. Все в норме, крутится мягко, не скрипит, не люфтит, не закусывает.
tuningsa71 писал(а):качаюшийся ролик и его пружина вот кто виноват.
Ролик с качалкой СКФ, прошел тысяч 40. На вид в приличном состоянии. А вот пружина не менялась. Ее можно как то проверить?
Александр 60 писал(а):проверьте шкивы иногда приходится или точить или менять
Как их проверить? На что смотреть?
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Почему так быстро выходят из строя поликлиновые ремни?

#15 Сообщение Amator »

А я на контитече езжу и много.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Ответить