Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Плохо заводится дизель на Cittroen BX

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
froloff
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Плохо заводиться дизель на Cittroen BX

#196 Сообщение froloff »

Ты все трубки от форсунок открути.И посотри насос сам закачивает ДТ. С обратки соляра идет?
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Плохо заводиться дизель на Cittroen BX

#197 Сообщение Peter »

Katran91 писал(а):Мне вот этот момент не понятный, если ТНВД развивает очень большое давление то если бы эти трубки были бы забиты - вероятно там бы все к чертям разорвало? Или пробило бы тот засор?
Давление открытия форсунок порядка 160 атмосфер. Это не так уж и много - в современных дизелях вроде в 10 раз больше. Если ты греешь ТНВД, а забились трубки и форсунки - то хрен ты когда заведешься.
Сначала нужно убедиться, что ТНВД вообще прыскает. Ты его как бы прокачал чистой солярой, так? Отпускаешь трубки на торце ТНВД, прокручиваешь. Оттуда капает? Подача там небольшая, где-то 1 капля на цикл на вскидку. Так что если ты просто покрутишь стартером и увидишь, что закапало - уже хорошо. Если закапает со всех - ещё лучше.
Трубки хотя бы одну открути целиком, попробуй продуть ртом. И напиши, что получится. Потом пойдём дальше.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Katran91
Любопытный
Сообщения: 121
Стаж: 10 лет 4 месяца

Re: Плохо заводиться дизель на Cittroen BX

#198 Сообщение Katran91 »

А еще вопрос, при буксировке мог перескочить ремень? Насколько сейчас опасно машину буксировать? Может из-за забитого ТНВД появиться большое сопротивление на валу ТНВД и порваться или перескочить ремень?
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Плохо заводиться дизель на Cittroen BX

#199 Сообщение maxusman79 »

Katran91 писал(а):А еще вопрос, при буксировке мог перескочить ремень?
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет

Re: Плохо заводиться дизель на Cittroen BX

#200 Сообщение toto63 »

может просто лёд в топливопроводе.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
DARKMAN
Любопытный
Сообщения: 312
Стаж: 12 лет 3 месяца

Re: Плохо заводиться дизель на Cittroen BX

#201 Сообщение DARKMAN »

а когда клапан откручивал оттуда соляра ваще текла или нет должна была потечь если нет то плунжер пуст и хрен когда заведёш :alco8:
CITROEN BX 19 RD BREAK-1987
CITROEN BX 19 RD BREAK-1988
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Плохо заводиться дизель на Cittroen BX

#202 Сообщение Amator »

Относительно потеплело, как подача ДТ :?:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Katran91
Любопытный
Сообщения: 121
Стаж: 10 лет 4 месяца

Re: Плохо заводится дизель на Cittroen BX

#203 Сообщение Katran91 »

Ну в общем свесив все обстоятельства - отвез машину на СТО во вторник. Сегодня забрал. Как и предполагалось к замерзшему ТНВД еще и ремень ГРМ перескочил. Ремень поменяли на новый, ТНВД отогрели, прокачали - завелась и нормально работает. Ну почти нормально. Холостые неустойчивые и мотор не ровно работает на них. Зато перестал тарабанеть после двух тис оборотов.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Плохо заводится дизель на Cittroen BX

#204 Сообщение maxusman79 »

Katran91 писал(а):Как и предполагалось к замерзшему ТНВД еще и ремень ГРМ перескочил.
Добавлено спустя 23 секунды:
maxusman79 писал(а):прекращай мучить машину
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Плохо заводится дизель на Cittroen BX

#205 Сообщение Peter »

Katran91 писал(а):Ну почти нормально. Холостые неустойчивые и мотор не ровно работает на них. Зато перестал тарабанеть после двух тис оборотов.
Я бы на твоем месте проверил компрессию - может у тебя клапана слегка погнулись от перескока ремня и плохо прилегают. На сколько зубьев был перескок, смотрели? Если больше чем на 2 зуба - могли погнуться.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Katran91
Любопытный
Сообщения: 121
Стаж: 10 лет 4 месяца

Re: Плохо заводится дизель на Cittroen BX

#206 Сообщение Katran91 »

Перескок был ровно на 2 зуба. Но компрессию я и так давно хочу померять. Сегодня утром заводил - схватывает с первого разу но раскручивается неуверенно. Нужно держать газ и подержать стартер. Затем работет неровно. Идет чуть синеватый и не плотный дым. Когда хорошо прогреть то неровность только на холостых. Если поддать газу то сразу ровно. Дым на прогретом моторе не идет.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Плохо заводится дизель на Cittroen BX

#207 Сообщение Amator »

Мерять и проверять сразу форсунки. Давление открытия/форма распыла. Шайбы обе поменять после этого под каждой.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Katran91
Любопытный
Сообщения: 121
Стаж: 10 лет 4 месяца

Re: Плохо заводится дизель на Cittroen BX

#208 Сообщение Katran91 »

Появилось подозрения на попадание антифриза в масло:
1. Уровень антифриза упал. Позавчера когда забрал машину то на всяких неровностях и при торможении стал показывать датчик. Я долил где-то поллитры(с запасом). Сегодня утром завел - датчик снова указывает на жидкость. Посмотрел - в бачке пусто. В радиаторе возле горлишка. Доехал до магазина долил 200 гр - перестал показывать.
2. Возможно поднялся уровень масла. Неуверен но вроде уровень поднялся где-то на полсантиметра.
3. Подтеканий антифриза на работающем двигателе не заметил.

Вопросы:
1. Как можно более точно определить причину?
2. Может антифриз не в масло попадать, а в цилиндры? Как это проверить?
3. Масло мерять на прогретом или не прогретом моторе?
4. Может пора уже искать б/у мотор? :-D
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Плохо заводится дизель на Cittroen BX

#209 Сообщение Peter »

Katran91
если антифриз в масле, то в маслозаливной горловине должны быть следы влаги на холодном движке - капли, может изморось. Через 5 минут после остановки движка посмотри на масло на щупе. По нему должно быть понятно, есть там антифриз или нет.
Но по твоим рассказам у меня складывалось ощущение что антифриз у тебя идёт не в масло, а в топливо :shock08: неведомым науке способом.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Плохо заводится дизель на Cittroen BX

#210 Сообщение Amator »

200 гр охлаждайки в 4 литра масла вероятность "сметаны" будет :?: На предмет неё может глянуть. Времени не займёт.
А протекание через патрубки охлаждения наружу, через краник печки внутрь :?:
Попадание соляры в антифриз - если "утюг" на блоке дырявый. Устройство на 1,7 ТД "утюга" кто знает - подскажите.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Ответить