Давление открытия форсунок порядка 160 атмосфер. Это не так уж и много - в современных дизелях вроде в 10 раз больше. Если ты греешь ТНВД, а забились трубки и форсунки - то хрен ты когда заведешься.Katran91 писал(а):Мне вот этот момент не понятный, если ТНВД развивает очень большое давление то если бы эти трубки были бы забиты - вероятно там бы все к чертям разорвало? Или пробило бы тот засор?
Katran91 писал(а):А еще вопрос, при буксировке мог перескочить ремень?
Добавлено спустя 23 секунды:Katran91 писал(а):Как и предполагалось к замерзшему ТНВД еще и ремень ГРМ перескочил.
maxusman79 писал(а):прекращай мучить машину
Я бы на твоем месте проверил компрессию - может у тебя клапана слегка погнулись от перескока ремня и плохо прилегают. На сколько зубьев был перескок, смотрели? Если больше чем на 2 зуба - могли погнуться.Katran91 писал(а):Ну почти нормально. Холостые неустойчивые и мотор не ровно работает на них. Зато перестал тарабанеть после двух тис оборотов.