Он же тосолом не нагревается, ему важна температура и влажность воздуха.kardey писал(а):на холодную с оборотами все было норм, глючило гдето после 65градусов
Он же тосолом не нагревается, ему важна температура и влажность воздуха.kardey писал(а):на холодную с оборотами все было норм, глючило гдето после 65градусов
может дело в участке штока, который ходит на более низких оборотах, после прогреваAlexM писал(а):Он же тосолом не нагревается, ему важна температура и влажность воздуха.kardey писал(а):на холодную с оборотами все было норм, глючило гдето после 65градусов
я думаю все проще, у шагового, нет обратной связи, тоесть мозги не видят положения шагового, а только дают команду, выдвинуться например на два шага, его подклинело, и он выдвинулся на один, мозг думает что на два, и начинают лить бенз как на кол- во воздуха которое должен был дать шаговый выдвинувшись на два шага, естественно получается не та смесь, что отражается на выхлопе, что в свою очередь отмечает лямбда, и мозг начинает играть углом опережения зажигания и временем впрыска, пытаясь смесь скорректировать, что проявляется в плаваньи оборотов в малых пределах.Мое виденье ситуации, поправте если не прав...Sounding писал(а):Могу предположить, что цепь управления моторчиком ХХ имеет где-то слабое место, т.е. при еще незначительных изменениях в характеристиках исполнительного элемента (собственно, моторчика), характеристики управления уже выскакивают их предписанного коридора. Например, чуть возрос ток из=за повышенного механического сопротивления - и драйвер уже шалеет. Где конкретно это сидит - в софте или схемотехнике, сказать невозможно
ХЗ, возможно и так, но у него в разъеме 4 пина, вполне может назад тактовые импульсы отдавать. Система управления ХХ имеет автокалибровку, я только не разобрался, когда она происходит - каждый раз при вкл зажигания или надо ее делать специально, включив зажигание и не заводя двигатель, выдержать так секунд 10 и затем выключить зажигание (моторчик в это время должен пожжужать). По крайней мере, когда у меня начинались проблемы с хх, на какое-то время это сначала помогало. Якобы в этот промежуток мозг дает сигнал на полное выдвижение штоку до утыка в седло конуса, запоминает его как реперную точку и далее все команды на движение штока отсчитывает от этого репера.kardey писал(а):думаю все проще, у шагового, нет обратной связи, тоесть мозги не видят положения шагового
Не знаю как на ПСА-шных поршивках, но запомнил по ВАГ0вским форумам, что вроде там вступление лямбды в оркестр начинается от 3000 обормотовOleg_klm писал(а):на прогретом двигле (или прогретой лямбде) на ХХ лямбда как раз при делах
Сигнал-то наверняка будет, ей все равно газы нюхать приходится, а вот будут ли мозги на него внимание обращатьOleg_klm писал(а): глянь сигнал с лямбды на ХХ
вы точно о xu7jp4?? с мертвым мапом глохнет, очень туго разгоняется, плавают обороты(все описанное, личный опыт)Andrey Medvedev писал(а):У этого мотора МАР сенсор играет вторичную роль. Я продолжительное время ездил с умершим, ни на хх, ни на расход топлива это ни как не влияло.
Лишь ошибку давал на приборке через несколько десятков секунд после запуска мотора и глох при сбросе газа, пока я не приноровился и с этим справляться.
Там всего-то регулятор хх, датчик температуры и мозг. Но регулятор вряд ли сам давал бы подъем оборотов, он бы скорее плохо их держал. Сигнал на выходе лямбды скорее следствие подъема оборотов, чем причина. Ее можно отключить и все должно продолжать работать.
У меня кратковременные подъемы оборотов с одновременным загоранием оранжевой лампочки изредка были на двухлитровом ХМ с Мотроником, но я их так в свое время и не победил.
Не совсем так. Мозг льет по лямбде, но у него есть таблица пределов, зависящая от МАПа, температуры и положения РХХ. Когда мозг видит что отклонение смеси диктуемой лямбдой выше порода соответствующего предполагаемому положению регулятора, мозг решает, что что-то тут не так и перестает обогащать. При этом правда должна зажечься ошибка "регулирование смеси, достигнут верхний предел".kardey писал(а):мозг думает что на два, и начинают лить бенз как на кол- во воздуха которое должен был дать шаговый выдвинувшись на два шага
Как бы не совсем игнорируется. Смесь идет обогащенная, но в качестве ориентира используется запомненное время впрыска для стехиометрической смеси. Т.е. если время впрыска в среднем ушло, например из-за забитости форсунок, или из-за плохо настроенного ГБО, то и время впрыска обогащенной смеси скорректируется. Т.е. лямбда опосредованно все же используется.Oleg_klm писал(а):В режимах максимальной мощности она точно совершенно игнорируется.