Обычно такое происходит при поступлении неучтенного воздуха...kardey писал(а):при его отключении, обороты не стабилизируются
да понятно это, но облил карбклинером пол моторного отсека в поисках подсоса, да и при закрытии основного шланга подачи воздуха(с воздушн фильтра),глохнет, и оч долго сохраняется разряжение,был бы подсос, врядле такае наблюдалось быOleg_klm писал(а):Обычно такое происходит при поступлении неучтенного воздуха...kardey писал(а):при его отключении, обороты не стабилизируются
точно не скажу, есть мар,меряет разряжение внутри колектора,а до заслотки чегото торчит в корпусе дроселя,типо капли на двух ножках-наверное онAS2 писал(а):kardey
Я не очень хорошо знаю этот мотор... Он с датчиком расхода воздуха или нет?
Это датчик температура всасываемого воздуха.kardey писал(а):типо капли на двух ножках-наверное он
это датчик мар, подкидывал другой, и значения по компу нормальные, не оноtuningsa71 писал(а):один в один мой случай. я три месяца искал в чем дело, пока не потянул за провода разъема датчика разряжения.
меняй датчик №5 на картинке.
https://www.dropbox.com/s/akfpo3yf0bpqg ... andler.jpg
блин, ну писал же, в момент когда газует, не просто выше обороты, а скачут, какбудто педалью играешь,отключал фишку с хх, всеравно скачут оборотыAS2 писал(а):Это датчик температура всасываемого воздуха.kardey писал(а):типо капли на двух ножках-наверное он
.. значит нет..
Смотри клапан ХХ и его цепь.
У меня была похожая проблема. Клапан ХХ замерз... и обороты самопроизвольно плавали в районе 2тыс... я его отогрел и все прошло...
Но в принципе он и из-за грязи подклинивать может.
могу, но что это даст, ведь со снятой фишкой шрхх, канал воздуха не может открыться шире, чем положение рхх, а двигатель продолжает газоватьOleg_klm писал(а):kardey, перекрыть канал ХХ можешь?
Может, там шток болтается, как язык в колоколе, конус потоком воздуха мотает от стенки к стенкеkardey писал(а):со снятой фишкой шрхх, канал воздуха не может открыться шире, чем положение рхх