ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт янв 24, 2014 8:30 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 4436
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
kardey писал(а):
на холодную с оборотами все было норм, глючило гдето после 65градусов

Он же тосолом не нагревается, ему важна температура и влажность воздуха.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 24, 2014 8:35 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 12:20 pm
Сообщений: 67
Откуда: Гомель,Беларусь
AlexM писал(а):
kardey писал(а):
на холодную с оборотами все было норм, глючило гдето после 65градусов

Он же тосолом не нагревается, ему важна температура и влажность воздуха.

может дело в участке штока, который ходит на более низких оборотах, после прогрева

_________________
xantia xu7jp4 1.8 16v. 6 сфер гп 1997г хетч,с 2007 вместе))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 26, 2014 9:53 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 12:20 pm
Сообщений: 67
Откуда: Гомель,Беларусь
отчитываюсь, день третий, глюка нет, проблема решена,всем спасибо

_________________
xantia xu7jp4 1.8 16v. 6 сфер гп 1997г хетч,с 2007 вместе))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 27, 2014 11:21 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6794
Откуда: Москва
Могу предположить, что цепь управления моторчиком ХХ имеет где-то слабое место, т.е. при еще незначительных изменениях в характеристиках исполнительного элемента (собственно, моторчика), характеристики управления уже выскакивают их предписанного коридора. Например, чуть возрос ток из=за повышенного механического сопротивления - и драйвер уже шалеет. Где конкретно это сидит - в софте или схемотехнике, сказать невозможно

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 27, 2014 11:31 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 12:20 pm
Сообщений: 67
Откуда: Гомель,Беларусь
Sounding писал(а):
Могу предположить, что цепь управления моторчиком ХХ имеет где-то слабое место, т.е. при еще незначительных изменениях в характеристиках исполнительного элемента (собственно, моторчика), характеристики управления уже выскакивают их предписанного коридора. Например, чуть возрос ток из=за повышенного механического сопротивления - и драйвер уже шалеет. Где конкретно это сидит - в софте или схемотехнике, сказать невозможно

я думаю все проще, у шагового, нет обратной связи, тоесть мозги не видят положения шагового, а только дают команду, выдвинуться например на два шага, его подклинело, и он выдвинулся на один, мозг думает что на два, и начинают лить бенз как на кол- во воздуха которое должен был дать шаговый выдвинувшись на два шага, естественно получается не та смесь, что отражается на выхлопе, что в свою очередь отмечает лямбда, и мозг начинает играть углом опережения зажигания и временем впрыска, пытаясь смесь скорректировать, что проявляется в плаваньи оборотов в малых пределах.Мое виденье ситуации, поправте если не прав...

_________________
xantia xu7jp4 1.8 16v. 6 сфер гп 1997г хетч,с 2007 вместе))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 28, 2014 9:40 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6794
Откуда: Москва
kardey писал(а):
думаю все проще, у шагового, нет обратной связи, тоесть мозги не видят положения шагового
ХЗ, возможно и так, но у него в разъеме 4 пина, вполне может назад тактовые импульсы отдавать. Система управления ХХ имеет автокалибровку, я только не разобрался, когда она происходит - каждый раз при вкл зажигания или надо ее делать специально, включив зажигание и не заводя двигатель, выдержать так секунд 10 и затем выключить зажигание (моторчик в это время должен пожжужать). По крайней мере, когда у меня начинались проблемы с хх, на какое-то время это сначала помогало. Якобы в этот промежуток мозг дает сигнал на полное выдвижение штоку до утыка в седло конуса, запоминает его как реперную точку и далее все команды на движение штока отсчитывает от этого репера.

Добавлено спустя 15 минут 53 секунды:
А лямбда на оборотах ХХ врядли вообще при делах

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 28, 2014 10:00 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 9971
Миш, мне очень сильно кажется, что на прогретом двигле (или прогретой лямбде) на ХХ лямбда как раз при делах... В режимах максимальной мощности она точно совершенно игнорируется.

_________________
Русский демократ заканчивается сразу, как только разговор заходит про Украину. (Ц) Кучма.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 28, 2014 11:54 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6794
Откуда: Москва
Oleg_klm писал(а):
на прогретом двигле (или прогретой лямбде) на ХХ лямбда как раз при делах
Не знаю как на ПСА-шных поршивках, но запомнил по ВАГ0вским форумам, что вроде там вступление лямбды в оркестр начинается от 3000 обормотов

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 28, 2014 11:56 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 9971
Sounding, а ты осциллографом глянь сигнал с лямбды на ХХ :)

_________________
Русский демократ заканчивается сразу, как только разговор заходит про Украину. (Ц) Кучма.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 28, 2014 11:58 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6794
Откуда: Москва
Oleg_klm писал(а):
глянь сигнал с лямбды на ХХ
Сигнал-то наверняка будет, ей все равно газы нюхать приходится, а вот будут ли мозги на него внимание обращать :?:

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 28, 2014 12:29 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 9971
Если-б не обращали - хрен-б там меандр получился ;) Точно приготовить смесь без обратной связи - нириальнах

_________________
Русский демократ заканчивается сразу, как только разговор заходит про Украину. (Ц) Кучма.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 28, 2014 6:00 pm 
Поставщик императорского двора

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:54 pm
Сообщений: 725
Откуда: S-Pb
У этого мотора МАР сенсор играет вторичную роль. Я продолжительное время ездил с умершим, ни на хх, ни на расход топлива это ни как не влияло.
Лишь ошибку давал на приборке через несколько десятков секунд после запуска мотора и глох при сбросе газа, пока я не приноровился и с этим справляться.

Там всего-то регулятор хх, датчик температуры и мозг. Но регулятор вряд ли сам давал бы подъем оборотов, он бы скорее плохо их держал. Сигнал на выходе лямбды скорее следствие подъема оборотов, чем причина. Ее можно отключить и все должно продолжать работать.

У меня кратковременные подъемы оборотов с одновременным загоранием оранжевой лампочки изредка были на двухлитровом ХМ с Мотроником, но я их так в свое время и не победил.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 28, 2014 7:24 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 12:20 pm
Сообщений: 67
Откуда: Гомель,Беларусь
Andrey Medvedev писал(а):
У этого мотора МАР сенсор играет вторичную роль. Я продолжительное время ездил с умершим, ни на хх, ни на расход топлива это ни как не влияло.
Лишь ошибку давал на приборке через несколько десятков секунд после запуска мотора и глох при сбросе газа, пока я не приноровился и с этим справляться.

Там всего-то регулятор хх, датчик температуры и мозг. Но регулятор вряд ли сам давал бы подъем оборотов, он бы скорее плохо их держал. Сигнал на выходе лямбды скорее следствие подъема оборотов, чем причина. Ее можно отключить и все должно продолжать работать.

У меня кратковременные подъемы оборотов с одновременным загоранием оранжевой лампочки изредка были на двухлитровом ХМ с Мотроником, но я их так в свое время и не победил.

вы точно о xu7jp4?? с мертвым мапом глохнет, очень туго разгоняется, плавают обороты(все описанное, личный опыт)

_________________
xantia xu7jp4 1.8 16v. 6 сфер гп 1997г хетч,с 2007 вместе))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 28, 2014 9:46 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 4436
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
kardey писал(а):
мозг думает что на два, и начинают лить бенз как на кол- во воздуха которое должен был дать шаговый выдвинувшись на два шага

Не совсем так. Мозг льет по лямбде, но у него есть таблица пределов, зависящая от МАПа, температуры и положения РХХ. Когда мозг видит что отклонение смеси диктуемой лямбдой выше порода соответствующего предполагаемому положению регулятора, мозг решает, что что-то тут не так и перестает обогащать. При этом правда должна зажечься ошибка "регулирование смеси, достигнут верхний предел".
Oleg_klm писал(а):
В режимах максимальной мощности она точно совершенно игнорируется.

Как бы не совсем игнорируется. Смесь идет обогащенная, но в качестве ориентира используется запомненное время впрыска для стехиометрической смеси. Т.е. если время впрыска в среднем ушло, например из-за забитости форсунок, или из-за плохо настроенного ГБО, то и время впрыска обогащенной смеси скорректируется. Т.е. лямбда опосредованно все же используется.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме тнвд или как быть? xantia 2000 1.9td тнвд bosch [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

SeRgoo187

30

24245

Чт фев 26, 2015 5:50 pm

Александр 60 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Citroen Xantia — белый "дым" из-под бачка с LHM [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

ldsite

3

29776

Пт июл 06, 2012 8:24 am

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме После ремонта рулрейки на Xantia 1 поведение "красных" ламп [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Alex305

9

21133

Вт авг 02, 2011 4:03 pm

Alex305 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Потекла одна из трубок, идущих на заднюю балку. Xantia [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Kreevich

38

35346

Пн янв 16, 2012 4:34 pm

Sounding Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Xantia 1.8i SX АКПП. Замена ГУРа и сфер. Вопросы по цифрам [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

frantsuz

10

19834

Пн авг 29, 2011 3:00 am

frantsuz Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: