Sounding писал(а):Если не хочешь делать эксперимент с заглушкой, попробуй подкинуть другие Сагемовские мозги. Ситроен официально заявлял в бекапе, что имелись глюки на прошивках SL96-6 и SL96-9. В качестве причины - якобы неоригинальные катушки высаживали в мозгу драйвер управления ХХ
у меня 96-1
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:AS2 писал(а):kardey писал(а):НЕ ПОНИМАЮ,в чем разница заглушки, от отключенного мной дрхх
Разница в принципе!!!
при скидывании разъема - ты имеешь "внутренности", которые могут жить, как им вздумается. Если снять дрхх вообще, а вместо него воткнуть пробку без дырки - мотор ДОЛЖЕН заглохнуть. Если проделать отверстие ~4 мм, то мотор должен держать обороты около 800 (по Аматору)...
Если поведение от этого отличается - ИЩИ где воздух проходит!
Добавлено спустя 36 секунд:Amatorопередил на 1 минуту

завтра опробую, вариант с заглушкой, хоть и не до конца понимаю разницу между пробкой, и твердостоящим штоком))) вечером отпишу
Добавлено спустя 39 минут 17 секунд:Sounding писал(а):Если не хочешь делать эксперимент с заглушкой, попробуй подкинуть другие Сагемовские мозги. Ситроен официально заявлял в бекапе, что имелись глюки на прошивках SL96-6 и SL96-9. В качестве причины - якобы неоригинальные катушки высаживали в мозгу драйвер управления ХХ
такое тоже читал, но мозги, еще и сагем, еще и с не локнутым иммо, на дороге не валяются, были бы, давном подкинул)))
xantia xu7jp4 1.8 16v. 6 сфер гп 1997г хетч,с 2007 вместе))