ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2014 12:17 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 12:20 pm
Сообщений: 67
Откуда: Гомель,Беларусь
Sounding писал(а):
kardey писал(а):
со снятой фишкой шрхх, канал воздуха не может открыться шире, чем положение рхх
Может, там шток болтается, как язык в колоколе, конус потоком воздуха мотает от стенки к стенке

не, не болтаетя, видвигал полностью, смывал старую смазку, ложил новую, программой двигал тудасюда, все четко, да и с лета шаговик, совсем свежий

_________________
xantia xu7jp4 1.8 16v. 6 сфер гп 1997г хетч,с 2007 вместе))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2014 12:25 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 10412
kardey писал(а):
а двигатель продолжает газовать

А откуда он для этого берет воздух?

_________________
Русский демократ заканчивается сразу, как только разговор заходит про Украину. (Ц) Кучма.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2014 12:31 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 12:20 pm
Сообщений: 67
Откуда: Гомель,Беларусь
Oleg_klm писал(а):
kardey писал(а):
а двигатель продолжает газовать

А откуда он для этого берет воздух?

вот над этим я голову и ломаю, наверное из канала холостого хода, лямбда стремится к вольту в этот момент, видемо пытаясь компенсировать смесь

_________________
xantia xu7jp4 1.8 16v. 6 сфер гп 1997г хетч,с 2007 вместе))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2014 12:35 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 5798
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
kardey писал(а):
вот над этим я голову и ломаю, наверное из канала холостого хода

Так тебе и говорят.... ЗАТКНИ ЕГО наглухо и посмотри!!

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2014 12:44 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 12:20 pm
Сообщений: 67
Откуда: Гомель,Беларусь
AS2 писал(а):
kardey писал(а):
вот над этим я голову и ломаю, наверное из канала холостого хода

Так тебе и говорят.... ЗАТКНИ ЕГО наглухо и посмотри!!

kardey
попробую вечером, сейчас шланг не скину на морозе, дубовые, а как должн повести себя норм двигатель на холостых, заглохнуть?

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
а блин вспомнил, пережимал вчера этот шланг, после двойника на картерные, у дросельного узла в момент глюка, но ничего не менялось, правда не знаю насколько плотно, неудобно там

_________________
xantia xu7jp4 1.8 16v. 6 сфер гп 1997г хетч,с 2007 вместе))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2014 12:51 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 11902
Откуда: Киев
kardey
я ж тебе пишу заглушечка с примерно 3-4 мм отверстием. Для начала.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2014 12:54 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 12:20 pm
Сообщений: 67
Откуда: Гомель,Беларусь
Amator писал(а):
kardey
я ж тебе пишу заглушечка с примерно 3-4 мм отверстием. Для начала.

всмысле, куда заглушка?? туплю(

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
я так понимаю что пережав шланг на холостой ход, двигателю вообще негде брать воздух, кроме обсорбера(его шланг глушил в момент глюка если что)?

_________________
xantia xu7jp4 1.8 16v. 6 сфер гп 1997г хетч,с 2007 вместе))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2014 1:55 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 11902
Откуда: Киев
kardey
Есть клапан ХХ. Снять трубку идущую за дроссельную заслонку и поставить туда заглушку с диаметром отв 3-4 мм.
Это д.б. хорошая заглушка которую не дай бог не засосёт в мотор.
Для замеров и определения отверстия я использовал полиэтиленовую пробку от бутылки.
Потом горячим гвоздём плавил отверстие шире. Хватило 4 мм на примерно 800 оборотов (тахометр так проградуирован фиг точно поймёшь). Затем сделал переходник и собрал минуя клапан. ездил до замены ЭКУ.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2014 2:28 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 12:20 pm
Сообщений: 67
Откуда: Гомель,Беларусь
Amator писал(а):
kardey
Есть клапан ХХ. Снять трубку идущую за дроссельную заслонку и поставить туда заглушку с диаметром отв 3-4 мм.
Это д.б. хорошая заглушка которую не дай бог не засосёт в мотор.
Для замеров и определения отверстия я использовал полиэтиленовую пробку от бутылки.
Потом горячим гвоздём плавил отверстие шире. Хватило 4 мм на примерно 800 оборотов (тахометр так проградуирован фиг точно поймёшь). Затем сделал переходник и собрал минуя клапан. ездил до замены ЭКУ.

НЕ ПОНИМАЮ,в чем разница заглушки, от отключенного мной дрхх (писал несколько раз,при проявлении глюка отключал,поведение двигла не менялось, продолжало подгазовывать в приделах 200 оборотов)

_________________
xantia xu7jp4 1.8 16v. 6 сфер гп 1997г хетч,с 2007 вместе))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2014 2:52 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 11902
Откуда: Киев
kardey
в том что заглушка с малым диаметром подаст определённое колич воздуха. А клапан ХХ неизвестно в каком положении и сколько пропускает.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2014 2:53 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 5798
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
kardey писал(а):
НЕ ПОНИМАЮ,в чем разница заглушки, от отключенного мной дрхх

Разница в принципе!!!
при скидывании разъема - ты имеешь "внутренности", которые могут жить, как им вздумается. Если снять дрхх вообще, а вместо него воткнуть пробку без дырки - мотор ДОЛЖЕН заглохнуть. Если проделать отверстие ~4 мм, то мотор должен держать обороты около 800 (по Аматору)...

Если поведение от этого отличается - ИЩИ где воздух проходит!

Добавлено спустя 36 секунд:
Amator
опередил на 1 минуту :)

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2014 2:54 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6836
Откуда: Москва
Если не хочешь делать эксперимент с заглушкой, попробуй подкинуть другие Сагемовские мозги. Ситроен официально заявлял в бекапе, что имелись глюки на прошивках SL96-6 и SL96-9. В качестве причины - якобы неоригинальные катушки высаживали в мозгу драйвер управления ХХ

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2014 7:20 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 12:20 pm
Сообщений: 67
Откуда: Гомель,Беларусь
Sounding писал(а):
Если не хочешь делать эксперимент с заглушкой, попробуй подкинуть другие Сагемовские мозги. Ситроен официально заявлял в бекапе, что имелись глюки на прошивках SL96-6 и SL96-9. В качестве причины - якобы неоригинальные катушки высаживали в мозгу драйвер управления ХХ

у меня 96-1

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
AS2 писал(а):
kardey писал(а):
НЕ ПОНИМАЮ,в чем разница заглушки, от отключенного мной дрхх

Разница в принципе!!!
при скидывании разъема - ты имеешь "внутренности", которые могут жить, как им вздумается. Если снять дрхх вообще, а вместо него воткнуть пробку без дырки - мотор ДОЛЖЕН заглохнуть. Если проделать отверстие ~4 мм, то мотор должен держать обороты около 800 (по Аматору)...

Если поведение от этого отличается - ИЩИ где воздух проходит!

Добавлено спустя 36 секунд:
Amator
опередил на 1 минуту :)
завтра опробую, вариант с заглушкой, хоть и не до конца понимаю разницу между пробкой, и твердостоящим штоком))) вечером отпишу

Добавлено спустя 39 минут 17 секунд:
Sounding писал(а):
Если не хочешь делать эксперимент с заглушкой, попробуй подкинуть другие Сагемовские мозги. Ситроен официально заявлял в бекапе, что имелись глюки на прошивках SL96-6 и SL96-9. В качестве причины - якобы неоригинальные катушки высаживали в мозгу драйвер управления ХХ

такое тоже читал, но мозги, еще и сагем, еще и с не локнутым иммо, на дороге не валяются, были бы, давном подкинул)))

_________________
xantia xu7jp4 1.8 16v. 6 сфер гп 1997г хетч,с 2007 вместе))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2014 9:05 pm 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 11665
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
tuningsa71 писал(а):
У меня он тоже не показывал ошибку
но иногда как даст 2500 оборотов !!! а у меня акпп и это не очень хорошо! когда на 2500 надо включить драйв.
пошевелил один проводок на этом мап мотор заглох !
заменил его, с матюками (очень неудобно расположен). все как рукой сняло.

внутри датчика нарушается контакт и он начинает дурить.


да забыл написать что я вскрывал мозги и пропаивал ножки разъема и ножки всех транзисторов.

правда у меня мозг бош.


Вложения:
SAM_6783.JPG
SAM_6783.JPG [ 414.09 KiB | Просмотров: 12491 ]

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва съедает деньги быстрее чем ты их зарабатываешь.
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2014 10:07 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 4724
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Тупой вопрос - клемму скидывали? Не знаю на счет сагема, а на боше калибровка положения шаговика происходит только после сброса клеммы. Если шаговик подклинит, мозги будут неправильно представлять его положение и не способны будут выставить правильные холостые. Какое положение клапана показывал сканер при нормальных холостых и при завышенных? То что газует при снятии клеммы с клапана - из-за регулировки холостых зажиганием, что и показывал сканер. Т.е., как я вижу ситуацию, из-за подклинивания (которое в мороз может быть просто из-за замерзания клапана, во всяком случае у меня такое было) клапан остается сильно открытым, а мозги думают, что он уже почти полностью закрыт и не решаются крутить дальше, а пытаются придушить обороты зажиганием. Доведя угол до слишком позднего (сколько кстати сканер показывал?) мозги пугаются и возвращают обратно, как следствие обороты скачут.
Кстати, какой шланг вы пережимали? Шаговый клапан ХХ ведь берет воздух перед заслонкой без всяких шлангов. Шланг от тройника к дроссельному узлу - вентиляция картера.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме тнвд или как быть? xantia 2000 1.9td тнвд bosch [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

SeRgoo187

30

25080

Чт фев 26, 2015 5:50 pm

Александр 60 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Citroen Xantia — белый "дым" из-под бачка с LHM [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

ldsite

3

30704

Пт июл 06, 2012 8:24 am

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме После ремонта рулрейки на Xantia 1 поведение "красных" ламп [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Alex305

9

21585

Вт авг 02, 2011 4:03 pm

Alex305 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Новая накладка педали тормоза (XM, Xantia) АКПП, круиз [в этом окне]

в форуме Продам

Sounding

0

1175

Вт июн 06, 2017 1:12 pm

Sounding Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Потекла одна из трубок, идущих на заднюю балку. Xantia [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Kreevich

38

36236

Пн янв 16, 2012 4:34 pm

Sounding Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: