Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

ШРУС шлицы левый Ксантия

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщений: 1716
Зарегистрирован: 19 мар 2011 00:15
Skype: rverbovsky
Откуда: Калининград

ШРУС шлицы левый Ксантия

#1 Сообщение ruslanty » 03 янв 2014 16:56

Доброго времени!
Как узнать, не разбирая, сколько шлицов на шрусе (левый водительский)? Машина Xantia, 1.9D 69 л.с., 1995 года, механика, без АБС?

не 25 снаружи, и в него вставляется 23?
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: ШРУС шлицы левый Ксантия

#2 Сообщение Amator » 03 янв 2014 19:45

ruslanty
Открутить ступичную гайку и посчитать = 100% верняк. Или по программе подбора если в авто нет колхоза.
Всё остальное экстрасенсоризм и ясновиденье.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщений: 1716
Зарегистрирован: 19 мар 2011 00:15
Skype: rverbovsky
Откуда: Калининград

Re: ШРУС шлицы левый Ксантия

#3 Сообщение ruslanty » 03 янв 2014 20:33

Amator писал(а):Открутить ступичную гайку и посчитать = 100% верняк.

Ну да, это самый правильный вариант.
Но еще есть шлицы внутри шруса, которые не видно и сколько там не посчитать пока не разберешь.

Amator писал(а): Или по программе подбора

оригинальный каталог пишет 48 зубов на все привода, и похоже это зубы абс.
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6956
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: ШРУС шлицы левый Ксантия

#4 Сообщение Sounding » 04 янв 2014 14:20

ruslanty писал(а):оригинальный каталог пишет 48 зубов на все привода, и похоже это зубы абс
Да, это 100-пудово гребенка АБС, шлицов 20 с чем-то
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: ШРУС шлицы левый Ксантия

#5 Сообщение Amator » 04 янв 2014 14:24

Sounding писал(а): шлицов 20 с чем-то
внутри 23 :?:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13988
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: ШРУС шлицы левый Ксантия

#6 Сообщение maxusman79 » 04 янв 2014 20:24

XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщений: 1716
Зарегистрирован: 19 мар 2011 00:15
Skype: rverbovsky
Откуда: Калининград

Re: ШРУС шлицы левый Ксантия

#7 Сообщение ruslanty » 04 янв 2014 21:49

maxusman79 писал(а):viewtopic.php?f=31&t=7879&start=15

ну итог все равно один - снимать хотя бы пыльник и смотреть.

помню недавно еще какая-то тема была про шруса ксантии, че-то не нашел...
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13988
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: ШРУС шлицы левый Ксантия

#8 Сообщение maxusman79 » 05 янв 2014 08:45

ruslanty писал(а):ну итог все равно один - снимать хотя бы пыльник и смотреть.


ну дык несложно это.
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщений: 1716
Зарегистрирован: 19 мар 2011 00:15
Skype: rverbovsky
Откуда: Калининград

Re: ШРУС шлицы левый Ксантия

#9 Сообщение ruslanty » 05 янв 2014 18:56

maxusman79 писал(а):ну дык несложно это.

хомут другой надо где-то брать, а он - не винтовой, а оригинальный
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13988
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: ШРУС шлицы левый Ксантия

#10 Сообщение maxusman79 » 05 янв 2014 19:13

оригинальный то защёлкнуть обратно можно
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщений: 1716
Зарегистрирован: 19 мар 2011 00:15
Skype: rverbovsky
Откуда: Калининград

Re: ШРУС шлицы левый Ксантия

#11 Сообщение ruslanty » 05 янв 2014 19:37

maxusman79
да? тогда точно смотреть надо..

Я колесо вывернул, взглянул - и показалось, что он просто обжат и торчит кусок необжатый (как на некоторых бывает) и подумал, что одноразовый.

а раз как обычный - то посчитаю конечно
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: ШРУС шлицы левый Ксантия

#12 Сообщение Amator » 06 янв 2014 09:24

ruslanty Это у них "там" он одноразовый. А если трудно затягивать то при первой сборке надо на внутренний подворот дать сантиметров пять запасу, всё равно лишнее откусывать. Таким образом можно тыщщ через двести смазку обновить (при понимании и желании).
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13988
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: ШРУС шлицы левый Ксантия

#13 Сообщение maxusman79 » 06 янв 2014 09:27

если же многоразовость потерпит фиаско-то временно (а у кого то это решение работает годами)-ведь всё равно шрус менять-отлично работает пластиковая стяжка.
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: ШРУС шлицы левый Ксантия

#14 Сообщение Amator » 06 янв 2014 09:35

maxusman79 писал(а):если же многоразовость потерпит фиаско-то временно (а у кого то это решение работает годами)-ведь всё равно шрус менять-отлично работает пластиковая стяжка.
+1 и это тем лучше чем глубже профиль канавка на шрусе/выступ на пыльнике. Самый большой он у "максджир", а на оригинале иногда крошечный выступчик и ежели не обезжирить поверхность то пыльник может соскользнуть. Всё стандартно. От опыта и квалификации. Так что успехов начинающим.

ЗЫ. Внешний ШРУС. Изнашивается обойма, в ней появляются выработки. Также внутренняя часть с зализами под шарики. Там видимые канавки появляются. А сама "граната" без малейших следов износа. Так иногда можно сэкономить на АБС/неАБС ШРУСах, где венец не сбивается с гранаты. Например на ВХ и старых Пыжо.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6956
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: ШРУС шлицы левый Ксантия

#15 Сообщение Sounding » 15 янв 2014 10:36

Amator писал(а):Таким образом можно тыщщ через двести смазку обновить (при понимании и желании).
И заодно поменять местами левую "гранату" с правой (ну, или правую с левой) :wink: Насчет хомутов - можно попробовать примерить ленту от АЗЛК 2141 (раньше продавались за копейки)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость