Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

ШРУС шлицы левый Ксантия

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет

ШРУС шлицы левый Ксантия

#1 Сообщение ruslanty »

Доброго времени!
Как узнать, не разбирая, сколько шлицов на шрусе (левый водительский)? Машина Xantia, 1.9D 69 л.с., 1995 года, механика, без АБС?

не 25 снаружи, и в него вставляется 23?
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: ШРУС шлицы левый Ксантия

#2 Сообщение Amator »

ruslanty
Открутить ступичную гайку и посчитать = 100% верняк. Или по программе подбора если в авто нет колхоза.
Всё остальное экстрасенсоризм и ясновиденье.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет

Re: ШРУС шлицы левый Ксантия

#3 Сообщение ruslanty »

Amator писал(а):Открутить ступичную гайку и посчитать = 100% верняк.
Ну да, это самый правильный вариант.
Но еще есть шлицы внутри шруса, которые не видно и сколько там не посчитать пока не разберешь.
Amator писал(а): Или по программе подбора
оригинальный каталог пишет 48 зубов на все привода, и похоже это зубы абс.
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: ШРУС шлицы левый Ксантия

#4 Сообщение Sounding »

ruslanty писал(а):оригинальный каталог пишет 48 зубов на все привода, и похоже это зубы абс
Да, это 100-пудово гребенка АБС, шлицов 20 с чем-то
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: ШРУС шлицы левый Ксантия

#5 Сообщение Amator »

Sounding писал(а): шлицов 20 с чем-то
внутри 23 :?:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: ШРУС шлицы левый Ксантия

#6 Сообщение maxusman79 »

viewtopic.php?f=31&t=7879&start=15
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет

Re: ШРУС шлицы левый Ксантия

#7 Сообщение ruslanty »

maxusman79 писал(а):viewtopic.php?f=31&t=7879&start=15
ну итог все равно один - снимать хотя бы пыльник и смотреть.

помню недавно еще какая-то тема была про шруса ксантии, че-то не нашел...
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: ШРУС шлицы левый Ксантия

#8 Сообщение maxusman79 »

ruslanty писал(а):ну итог все равно один - снимать хотя бы пыльник и смотреть.
ну дык несложно это.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет

Re: ШРУС шлицы левый Ксантия

#9 Сообщение ruslanty »

maxusman79 писал(а):ну дык несложно это.
хомут другой надо где-то брать, а он - не винтовой, а оригинальный
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: ШРУС шлицы левый Ксантия

#10 Сообщение maxusman79 »

оригинальный то защёлкнуть обратно можно
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет

Re: ШРУС шлицы левый Ксантия

#11 Сообщение ruslanty »

maxusman79
да? тогда точно смотреть надо..

Я колесо вывернул, взглянул - и показалось, что он просто обжат и торчит кусок необжатый (как на некоторых бывает) и подумал, что одноразовый.

а раз как обычный - то посчитаю конечно
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: ШРУС шлицы левый Ксантия

#12 Сообщение Amator »

ruslanty Это у них "там" он одноразовый. А если трудно затягивать то при первой сборке надо на внутренний подворот дать сантиметров пять запасу, всё равно лишнее откусывать. Таким образом можно тыщщ через двести смазку обновить (при понимании и желании).
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: ШРУС шлицы левый Ксантия

#13 Сообщение maxusman79 »

если же многоразовость потерпит фиаско-то временно (а у кого то это решение работает годами)-ведь всё равно шрус менять-отлично работает пластиковая стяжка.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: ШРУС шлицы левый Ксантия

#14 Сообщение Amator »

maxusman79 писал(а):если же многоразовость потерпит фиаско-то временно (а у кого то это решение работает годами)-ведь всё равно шрус менять-отлично работает пластиковая стяжка.
+1 и это тем лучше чем глубже профиль канавка на шрусе/выступ на пыльнике. Самый большой он у "максджир", а на оригинале иногда крошечный выступчик и ежели не обезжирить поверхность то пыльник может соскользнуть. Всё стандартно. От опыта и квалификации. Так что успехов начинающим.

ЗЫ. Внешний ШРУС. Изнашивается обойма, в ней появляются выработки. Также внутренняя часть с зализами под шарики. Там видимые канавки появляются. А сама "граната" без малейших следов износа. Так иногда можно сэкономить на АБС/неАБС ШРУСах, где венец не сбивается с гранаты. Например на ВХ и старых Пыжо.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: ШРУС шлицы левый Ксантия

#15 Сообщение Sounding »

Amator писал(а):Таким образом можно тыщщ через двести смазку обновить (при понимании и желании).
И заодно поменять местами левую "гранату" с правой (ну, или правую с левой) :wink: Насчет хомутов - можно попробовать примерить ленту от АЗЛК 2141 (раньше продавались за копейки)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Ответить