Ну да, это самый правильный вариант.Amator писал(а):Открутить ступичную гайку и посчитать = 100% верняк.
оригинальный каталог пишет 48 зубов на все привода, и похоже это зубы абс.Amator писал(а): Или по программе подбора
Да, это 100-пудово гребенка АБС, шлицов 20 с чем-тоruslanty писал(а):оригинальный каталог пишет 48 зубов на все привода, и похоже это зубы абс
внутри 23Sounding писал(а): шлицов 20 с чем-то
ну итог все равно один - снимать хотя бы пыльник и смотреть.maxusman79 писал(а):viewtopic.php?f=31&t=7879&start=15
ну дык несложно это.ruslanty писал(а):ну итог все равно один - снимать хотя бы пыльник и смотреть.
хомут другой надо где-то брать, а он - не винтовой, а оригинальныйmaxusman79 писал(а):ну дык несложно это.
+1 и это тем лучше чем глубже профиль канавка на шрусе/выступ на пыльнике. Самый большой он у "максджир", а на оригинале иногда крошечный выступчик и ежели не обезжирить поверхность то пыльник может соскользнуть. Всё стандартно. От опыта и квалификации. Так что успехов начинающим.maxusman79 писал(а):если же многоразовость потерпит фиаско-то временно (а у кого то это решение работает годами)-ведь всё равно шрус менять-отлично работает пластиковая стяжка.
И заодно поменять местами левую "гранату" с правой (ну, или правую с левой) Насчет хомутов - можно попробовать примерить ленту от АЗЛК 2141 (раньше продавались за копейки)Amator писал(а):Таким образом можно тыщщ через двести смазку обновить (при понимании и желании).