Итак, ДК5 не заставил себя долго ждать, и сделал очередную пакость.
После расстановки всех разъемов ошибка не горит, и двигатель хорошо работает, не дымит, едет отлично, пока не прогреется до 65-70 градусов.
Как только прогрелся - на холостых расколбас, дымление сизым дымом, почти глохнет, на ходу - не тянет вообще.
Если отключить фишку разъема на управление опережением угла впрыска ТНВД - он автоматически сдвигается на более ранний - и мотор работает нормально, более-менее.
Иногда появляется ошибка №43 - ошибка опережения впрыска.
Думаю на мозги (после того,как были перепутаны разъемы - может что-нибудь сгорело).
Или катушка-соленоид, которая управляет углом впрыска в тнвд - может что-нибудь замыкает и не то опережение. Знать бы, какое сопротивление она должна показывать на горячую/холодную...
Может было у кого-нибудь так?