Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
Прихватывает передние суппорта на ксантии
Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding
-
- Любопытный
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 22 фев 2014 16:53
- Откуда: минск
- Контактная информация:
Прихватывает передние суппорта на ксантии
Всем доброго!такая проблема,(на ксантии гидропассив) плохой накат,периодически подклинивают перед суппорта после того как несколько раз нажать на тормоз.если машина постоит пару часов,то суппорта отпускает и накат есть пока опять не нажать пару раз на тормоз.смотрел ручник-лапка отходит нормально.посоветовали заменить тормозные шланги(т.к возможно они внутри расслоились)а суппорта не причём т.к они через пару часов сами отходят.у кого была такая проблема и кто как её решил.посоветуйте с чего начать т.к цена между заменой шлангов и ремонтом суппортов ощутимая. просто неохота начинать не с того
Последний раз редактировалось Gesha75 02 мар 2014 19:59, всего редактировалось 1 раз.
Mazda626 1.8i;Xantia 1.9td 97г.(VF7X17E00017E8891)
Re: суппорта
Опять 25.
Тормоза клинят по причине попадания высокого давления в их передний контур.
Через пару часов они отходят так как заканчивается давление в сферах аккумуляторах главной и тормозной.
Среди широких масс ситроенщиков это приводит к замене дозатора (тормозного клапана).
Более опытные (коих ничтожно мало) смотрят соединение контура с обраткой и т.д. но это ужо высший пилотаж+опыт+манометры+понимание как продувать "тело" и как "кишечник". Но и при этом есть дозаторы уходящие в утиль. В настоящее время не выпускаются. Доступны с западных разборок или сх-базис.
Вторая составляющая - суппорты. Надо смотреть и диагностировать "слабое звено". Экстрасенсорикой не владею
.
ЗЫ И нехило бы перестать изображать сек агента и заполнить откуда
Тормоза клинят по причине попадания высокого давления в их передний контур.
Через пару часов они отходят так как заканчивается давление в сферах аккумуляторах главной и тормозной.
Среди широких масс ситроенщиков это приводит к замене дозатора (тормозного клапана).
Более опытные (коих ничтожно мало) смотрят соединение контура с обраткой и т.д. но это ужо высший пилотаж+опыт+манометры+понимание как продувать "тело" и как "кишечник". Но и при этом есть дозаторы уходящие в утиль. В настоящее время не выпускаются. Доступны с западных разборок или сх-базис.
Вторая составляющая - суппорты. Надо смотреть и диагностировать "слабое звено". Экстрасенсорикой не владею

ЗЫ И нехило бы перестать изображать сек агента и заполнить откуда

Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
-
- Любопытный
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 22 фев 2014 16:53
- Откуда: минск
- Контактная информация:
Re: суппорта
как я понял надо начинать решать проблему с замены дозатора?Amator писал(а):Опять 25.
Тормоза клинят по причине попадания высокого давления в их передний контур.
Через пару часов они отходят так как заканчивается давление в сферах аккумуляторах главной и тормозной.
Среди широких масс ситроенщиков это приводит к замене дозатора (тормозного клапана).
Более опытные (коих ничтожно мало) смотрят соединение контура с обраткой и т.д. но это ужо высший пилотаж+опыт+манометры+понимание как продувать "тело" и как "кишечник". Но и при этом есть дозаторы уходящие в утиль. В настоящее время не выпускаются. Доступны с западных разборок или сх-базис.
Вторая составляющая - суппорты. Надо смотреть и диагностировать "слабое звено". Экстрасенсорикой не владею.
ЗЫ И нехило бы перестать изображать сек агента и заполнить откуда
Mazda626 1.8i;Xantia 1.9td 97г.(VF7X17E00017E8891)
- P.S.G. 2.5TD
- Бывалый
- Сообщений: 554
- Зарегистрирован: 18 окт 2011 20:55
- Откуда: РБ, Минск
-
- Любопытный
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 22 фев 2014 16:53
- Откуда: минск
- Контактная информация:
Re: суппорта
P.S.G. 2.5TD писал(а):Это кто у нас в Минске на сх-е ездит?
а что ксантий в минске больше нету?р-он Малиновки
Mazda626 1.8i;Xantia 1.9td 97г.(VF7X17E00017E8891)
- P.S.G. 2.5TD
- Бывалый
- Сообщений: 554
- Зарегистрирован: 18 окт 2011 20:55
- Откуда: РБ, Минск
-
- Любопытный
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 22 фев 2014 16:53
- Откуда: минск
- Контактная информация:
Re: суппорта
да про неё родимуюP.S.G. 2.5TD писал(а):такая проблема,на СХ-1 плохой накат
Речь про ксю?
Mazda626 1.8i;Xantia 1.9td 97г.(VF7X17E00017E8891)
- P.S.G. 2.5TD
- Бывалый
- Сообщений: 554
- Зарегистрирован: 18 окт 2011 20:55
- Откуда: РБ, Минск
-
- Любопытный
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 22 фев 2014 16:53
- Откуда: минск
- Контактная информация:
Re: суппорта
извиняюсь за не точное определение(новичёк в этой области)С-ситроен,Х-ксантия.1-первая гидропассив
Mazda626 1.8i;Xantia 1.9td 97г.(VF7X17E00017E8891)
-
- Завсегдатай
- Сообщений: 1397
- Зарегистрирован: 04 окт 2011 22:08
- Откуда: татарстан наб.челны
- Контактная информация:
Re: суппорта
BX, CX, XM, Xantia
= это все разные машины
= это все разные машины
1,9турбодизель 98г универсал+кондей
+790537397шесть пять
+7906121три 9 шесть 5 <=ватсап
VF7X2DHXM72096967 xantia X2
+790537397шесть пять
+7906121три 9 шесть 5 <=ватсап
VF7X2DHXM72096967 xantia X2
Re: суппорта
Вкрути вместо прокачного штуцера манометр, смотри, чего там с давлением.
ЗЫ. А пара часов стояния с выключенным двиглом, или на ХХ?
ЗЫ. А пара часов стояния с выключенным двиглом, или на ХХ?
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.
VF7X7RGXF72043765
VF7X7RGXF72043765
-
- Любопытный
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 22 фев 2014 16:53
- Откуда: минск
- Контактная информация:
Re: суппорта
Oleg_klm писал(а):Вкрути вместо прокачного штуцера манометр, смотри, чего там с давлением.
ЗЫ. А пара часов стояния с выключенным двиглом, или на ХХ?
с выключ двиглом постоит и всё норма,(есть накат) пока не нажмёшь в движении на тормоз.манометра к сожалению нет в наличии
Mazda626 1.8i;Xantia 1.9td 97г.(VF7X17E00017E8891)
Re: суппорта
Можно для самоуспокоения попробовать перебрать суппорта, запасшись ремкомплектами - хуже точно не будет, а обновленные суппорта и с новым дозатором пригодятся
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Re: суппорта
А если не глушить?
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.
VF7X7RGXF72043765
VF7X7RGXF72043765
- tuningsa71
- Ситроен ХМ 2.1 TD
- Сообщений: 13317
- Зарегистрирован: 18 июн 2009 21:58
- Skype: tuningsa
- Откуда: планета земля. Масква ВАО
Re: суппорта
Способ прост как мычание !!!
прогрей машину покатайся потормози, и потом (не глуши мотор) открути (ослабь) прокачной штуцер переднего суппорта (правого и потом левого), можно надеть прозрачный шланг и в баночку. (у меня это получается не снимая колеса, но если в первый раз то лучше колесо снять)
лучше откручивать (стронуть) 6-ти гранной головкой на 8.
если зеленка прет из суппорта то тормозному нужна замена.
если 10 лет никто не прокачивал тормоза то будут варианты
№1 обломится прокачной штуцер
№2 сначала попрет чернуха как в баночке № 2-3-4-5 на фото
№3 если ничего не попрет то нужно слегка нажать на педаль тормоза и тогда попрет
в любом случае прокачивание полезная процедура, т.к. тормозные магистрали тупиковые и LHM из них никогда не возвращается в бак и не фильтруется.
сразу сэкономлю ваше время.
прокачной штуцер от жигуляторов не подходит ! шаг резьбы другой !!!
можно еще написать, но нет так много времени.
прогрей машину покатайся потормози, и потом (не глуши мотор) открути (ослабь) прокачной штуцер переднего суппорта (правого и потом левого), можно надеть прозрачный шланг и в баночку. (у меня это получается не снимая колеса, но если в первый раз то лучше колесо снять)
лучше откручивать (стронуть) 6-ти гранной головкой на 8.
если зеленка прет из суппорта то тормозному нужна замена.
если 10 лет никто не прокачивал тормоза то будут варианты
№1 обломится прокачной штуцер
№2 сначала попрет чернуха как в баночке № 2-3-4-5 на фото
№3 если ничего не попрет то нужно слегка нажать на педаль тормоза и тогда попрет
в любом случае прокачивание полезная процедура, т.к. тормозные магистрали тупиковые и LHM из них никогда не возвращается в бак и не фильтруется.
сразу сэкономлю ваше время.
прокачной штуцер от жигуляторов не подходит ! шаг резьбы другой !!!
можно еще написать, но нет так много времени.
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость