Вот мне тоже так показалось. Но даже если и скол, на нерабочей ржавой кромке - не старшно, только стучки и могут быть из-за него.Paganel писал(а):Скорее тень от угла чего то прямоугольного ...)))
Да каким микрометром? Когда диски ведет из-за перегрева, это видно невооруженным глазом. Поставьте машину с этой стороны на надежный чурбак, снимите колесо, заведите и на передачу. Биения если есть сколь-нибудь значительные, будет видно по колебаниям суппорта. Ну и услышите свой стукоток. Можно чтоб помощника не просить, поджимать колодки лапкой ручника.Paganel писал(а):Есть биение или нет лучше замерять микрометром .
Кстати на фото не хватает стопорной скобы на ступичной гайке.И колодки судя по фото неправильные стоят.tuningsa71 писал(а):счас модно докатывать вот до такого состояния.
Ну так значит поджимало немного колодки тросом, вот диск и грелся. Снялся трос легко просто руками или пришлось силу и инструменты применять?liberzon1990 писал(а):Снял,поехал и стук справа пропал,ну как такое можно объяснить та?Ничего не понимаю.До этого целую неделю стук был всегда,и чем быстрее ехал тем вроде как быстрее стучало,как-бы с оборотами колеса.
Так что это значит,что как только починю суппорта,дискам ничего не делать если стучать не будет?AlexM писал(а):Ну так значит поджимало немного колодки тросом, вот диск и грелся.
Этот справа легко,гайки открутились,так как трос новый практически,не больше года ему..А слева не получается и не получится думаю,надо будет обрезать полотном сам тросик на конце где в лапку вставляется .AlexM писал(а):Снялся трос легко просто руками или пришлось силу и инструменты применять?
Так получается мгновенно грелся,даже на холодную стучало же.AlexM писал(а):вот диск и грелся.
Вот как бы о чем и вопрос. На сколько оно было на холодную.liberzon1990 писал(а):Так получается мгновенно грелся,даже на холодную стучало же.
Вообще-то он должен и без кручения гаек сниматься. Пальцем рычажок поджимаете и шарик троса вылезает. Ну максимум пассатижами слегка помочь. Если трос натянут так, что рычаг не прожимается пальцем - это уже неправильно.liberzon1990 писал(а):Этот справа легко,гайки открутились,так как трос новый практически,не больше года ему..
Спасибо за совет,попробую.AlexM писал(а):Вообще-то он должен и без кручения гаек сниматься.
В смысле когда трос натянут ручником из салона?AlexM писал(а): Если трос натянут так, что рычаг не прожимается пальцем - это уже неправильно.
У вас трос выходит, а лапка остается поворнута? Или трос не дает лапке вернуться? Когда рычаг опущен, троса должны быть свободны настолько, чтобы лапка не была поджата и имела небольшой свободный ход. Если ее трос держит, то нет смысла лезть в суппорт. Она не должна вытягивать заедающие троса, ее пружинка только ее саму возвращать должна.liberzon1990 писал(а):Или когда не натянут?Сейчас просто если снять с ручника в салоне,рукой она(лапка) чуть возвращается,но конечно не до конца.
Можно их и не снимать. Отожмите лапку принудительно, так чтобы колесо легко вращалось руками, и не затягивайте ручник после того. Если в таком состоянии не будет бить, значит диски в порядке и надо менять троса.liberzon1990 писал(а):Поэтому сниму и второй трос (временно).