Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Прихватывает передние суппорта на ксантии

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Gesha75
Любопытный
Сообщения: 27
Стаж: 10 лет 1 месяц

Прихватывает передние суппорта на ксантии

#1 Сообщение Gesha75 »

Всем доброго!такая проблема,(на ксантии гидропассив) плохой накат,периодически подклинивают перед суппорта после того как несколько раз нажать на тормоз.если машина постоит пару часов,то суппорта отпускает и накат есть пока опять не нажать пару раз на тормоз.смотрел ручник-лапка отходит нормально.посоветовали заменить тормозные шланги(т.к возможно они внутри расслоились)а суппорта не причём т.к они через пару часов сами отходят.у кого была такая проблема и кто как её решил.посоветуйте с чего начать т.к цена между заменой шлангов и ремонтом суппортов ощутимая. просто неохота начинать не с того
Последний раз редактировалось Gesha75 02 мар 2014 20:59, всего редактировалось 1 раз.
Mazda626 1.8i;Xantia 1.9td 97г.(VF7X17E00017E8891)
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: суппорта

#2 Сообщение Amator »

Опять 25.
Тормоза клинят по причине попадания высокого давления в их передний контур.
Через пару часов они отходят так как заканчивается давление в сферах аккумуляторах главной и тормозной.
Среди широких масс ситроенщиков это приводит к замене дозатора (тормозного клапана).
Более опытные (коих ничтожно мало) смотрят соединение контура с обраткой и т.д. но это ужо высший пилотаж+опыт+манометры+понимание как продувать "тело" и как "кишечник". Но и при этом есть дозаторы уходящие в утиль. В настоящее время не выпускаются. Доступны с западных разборок или сх-базис.
Вторая составляющая - суппорты. Надо смотреть и диагностировать "слабое звено". Экстрасенсорикой не владею :( .
ЗЫ И нехило бы перестать изображать сек агента и заполнить откуда :prv00:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Gesha75
Любопытный
Сообщения: 27
Стаж: 10 лет 1 месяц

Re: суппорта

#3 Сообщение Gesha75 »

Amator писал(а):Опять 25.
Тормоза клинят по причине попадания высокого давления в их передний контур.
Через пару часов они отходят так как заканчивается давление в сферах аккумуляторах главной и тормозной.
Среди широких масс ситроенщиков это приводит к замене дозатора (тормозного клапана).
Более опытные (коих ничтожно мало) смотрят соединение контура с обраткой и т.д. но это ужо высший пилотаж+опыт+манометры+понимание как продувать "тело" и как "кишечник". Но и при этом есть дозаторы уходящие в утиль. В настоящее время не выпускаются. Доступны с западных разборок или сх-базис.
Вторая составляющая - суппорты. Надо смотреть и диагностировать "слабое звено". Экстрасенсорикой не владею :( .
ЗЫ И нехило бы перестать изображать сек агента и заполнить откуда :prv00:
как я понял надо начинать решать проблему с замены дозатора?
Mazda626 1.8i;Xantia 1.9td 97г.(VF7X17E00017E8891)
Аватара пользователя
P.S.G. 2.5TD
Бывалый
Сообщения: 558
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: суппорта

#4 Сообщение P.S.G. 2.5TD »

Это кто у нас в Минске на сх-е ездит? :shock:
Xm
Gesha75
Любопытный
Сообщения: 27
Стаж: 10 лет 1 месяц

Re: суппорта

#5 Сообщение Gesha75 »

P.S.G. 2.5TD писал(а):Это кто у нас в Минске на сх-е ездит? :shock:
а что ксантий в минске больше нету?р-он Малиновки
Mazda626 1.8i;Xantia 1.9td 97г.(VF7X17E00017E8891)
Аватара пользователя
P.S.G. 2.5TD
Бывалый
Сообщения: 558
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: суппорта

#6 Сообщение P.S.G. 2.5TD »

такая проблема,на СХ-1 плохой накат
Речь про ксю?
Xm
Gesha75
Любопытный
Сообщения: 27
Стаж: 10 лет 1 месяц

Re: суппорта

#7 Сообщение Gesha75 »

P.S.G. 2.5TD писал(а):
такая проблема,на СХ-1 плохой накат
Речь про ксю?
да про неё родимую
Mazda626 1.8i;Xantia 1.9td 97г.(VF7X17E00017E8891)
Аватара пользователя
P.S.G. 2.5TD
Бывалый
Сообщения: 558
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: суппорта

#8 Сообщение P.S.G. 2.5TD »

А зачем же ты ее ЦеИксом называешь?
Xm
Gesha75
Любопытный
Сообщения: 27
Стаж: 10 лет 1 месяц

Re: суппорта

#9 Сообщение Gesha75 »

извиняюсь за не точное определение(новичёк в этой области)С-ситроен,Х-ксантия.1-первая гидропассив
Mazda626 1.8i;Xantia 1.9td 97г.(VF7X17E00017E8891)
1,8 turbo-diz
Завсегдатай
Сообщения: 1289
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: суппорта

#10 Сообщение 1,8 turbo-diz »

BX, CX, XM, Xantia
= это все разные машины
1,9турбодизель 98г универсал+кондей
+790537397шесть пять
+7906121три 9 шесть 5 <=ватсап
VF7X2DHXM72096967 xantia X2
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: суппорта

#11 Сообщение Oleg_klm »

Вкрути вместо прокачного штуцера манометр, смотри, чего там с давлением.

ЗЫ. А пара часов стояния с выключенным двиглом, или на ХХ?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Gesha75
Любопытный
Сообщения: 27
Стаж: 10 лет 1 месяц

Re: суппорта

#12 Сообщение Gesha75 »

Oleg_klm писал(а):Вкрути вместо прокачного штуцера манометр, смотри, чего там с давлением.

ЗЫ. А пара часов стояния с выключенным двиглом, или на ХХ?
с выключ двиглом постоит и всё норма,(есть накат) пока не нажмёшь в движении на тормоз.манометра к сожалению нет в наличии
Mazda626 1.8i;Xantia 1.9td 97г.(VF7X17E00017E8891)
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: суппорта

#13 Сообщение Sounding »

Можно для самоуспокоения попробовать перебрать суппорта, запасшись ремкомплектами - хуже точно не будет, а обновленные суппорта и с новым дозатором пригодятся
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: суппорта

#14 Сообщение Oleg_klm »

А если не глушить?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: суппорта

#15 Сообщение tuningsa71 »

Способ прост как мычание !!!
прогрей машину покатайся потормози, и потом (не глуши мотор) открути (ослабь) прокачной штуцер переднего суппорта (правого и потом левого), можно надеть прозрачный шланг и в баночку. (у меня это получается не снимая колеса, но если в первый раз то лучше колесо снять)
лучше откручивать (стронуть) 6-ти гранной головкой на 8.
если зеленка прет из суппорта то тормозному нужна замена.
если 10 лет никто не прокачивал тормоза то будут варианты
№1 обломится прокачной штуцер
№2 сначала попрет чернуха как в баночке № 2-3-4-5 на фото
№3 если ничего не попрет то нужно слегка нажать на педаль тормоза и тогда попрет
в любом случае прокачивание полезная процедура, т.к. тормозные магистрали тупиковые и LHM из них никогда не возвращается в бак и не фильтруется.
сразу сэкономлю ваше время.
прокачной штуцер от жигуляторов не подходит ! шаг резьбы другой !!!
можно еще написать, но нет так много времени.
Вложения
LHM с интервалом пробега 30 т.км..jpg
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Ответить