Страница 1 из 19

Прихватывает передние суппорта на ксантии

Добавлено: 02 мар 2014 10:53
Gesha75
Всем доброго!такая проблема,(на ксантии гидропассив) плохой накат,периодически подклинивают перед суппорта после того как несколько раз нажать на тормоз.если машина постоит пару часов,то суппорта отпускает и накат есть пока опять не нажать пару раз на тормоз.смотрел ручник-лапка отходит нормально.посоветовали заменить тормозные шланги(т.к возможно они внутри расслоились)а суппорта не причём т.к они через пару часов сами отходят.у кого была такая проблема и кто как её решил.посоветуйте с чего начать т.к цена между заменой шлангов и ремонтом суппортов ощутимая. просто неохота начинать не с того

Re: суппорта

Добавлено: 02 мар 2014 11:03
Amator
Опять 25.
Тормоза клинят по причине попадания высокого давления в их передний контур.
Через пару часов они отходят так как заканчивается давление в сферах аккумуляторах главной и тормозной.
Среди широких масс ситроенщиков это приводит к замене дозатора (тормозного клапана).
Более опытные (коих ничтожно мало) смотрят соединение контура с обраткой и т.д. но это ужо высший пилотаж+опыт+манометры+понимание как продувать "тело" и как "кишечник". Но и при этом есть дозаторы уходящие в утиль. В настоящее время не выпускаются. Доступны с западных разборок или сх-базис.
Вторая составляющая - суппорты. Надо смотреть и диагностировать "слабое звено". Экстрасенсорикой не владею :( .
ЗЫ И нехило бы перестать изображать сек агента и заполнить откуда :prv00:

Re: суппорта

Добавлено: 02 мар 2014 19:41
Gesha75
Amator писал(а):Опять 25.
Тормоза клинят по причине попадания высокого давления в их передний контур.
Через пару часов они отходят так как заканчивается давление в сферах аккумуляторах главной и тормозной.
Среди широких масс ситроенщиков это приводит к замене дозатора (тормозного клапана).
Более опытные (коих ничтожно мало) смотрят соединение контура с обраткой и т.д. но это ужо высший пилотаж+опыт+манометры+понимание как продувать "тело" и как "кишечник". Но и при этом есть дозаторы уходящие в утиль. В настоящее время не выпускаются. Доступны с западных разборок или сх-базис.
Вторая составляющая - суппорты. Надо смотреть и диагностировать "слабое звено". Экстрасенсорикой не владею :( .
ЗЫ И нехило бы перестать изображать сек агента и заполнить откуда :prv00:
как я понял надо начинать решать проблему с замены дозатора?

Re: суппорта

Добавлено: 02 мар 2014 20:09
P.S.G. 2.5TD
Это кто у нас в Минске на сх-е ездит? :shock:

Re: суппорта

Добавлено: 02 мар 2014 20:26
Gesha75
P.S.G. 2.5TD писал(а):Это кто у нас в Минске на сх-е ездит? :shock:
а что ксантий в минске больше нету?р-он Малиновки

Re: суппорта

Добавлено: 02 мар 2014 20:35
P.S.G. 2.5TD
такая проблема,на СХ-1 плохой накат
Речь про ксю?

Re: суппорта

Добавлено: 02 мар 2014 20:41
Gesha75
P.S.G. 2.5TD писал(а):
такая проблема,на СХ-1 плохой накат
Речь про ксю?
да про неё родимую

Re: суппорта

Добавлено: 02 мар 2014 20:44
P.S.G. 2.5TD
А зачем же ты ее ЦеИксом называешь?

Re: суппорта

Добавлено: 02 мар 2014 20:57
Gesha75
извиняюсь за не точное определение(новичёк в этой области)С-ситроен,Х-ксантия.1-первая гидропассив

Re: суппорта

Добавлено: 02 мар 2014 21:26
1,8 turbo-diz
BX, CX, XM, Xantia
= это все разные машины

Re: суппорта

Добавлено: 03 мар 2014 08:46
Oleg_klm
Вкрути вместо прокачного штуцера манометр, смотри, чего там с давлением.

ЗЫ. А пара часов стояния с выключенным двиглом, или на ХХ?

Re: суппорта

Добавлено: 03 мар 2014 17:53
Gesha75
Oleg_klm писал(а):Вкрути вместо прокачного штуцера манометр, смотри, чего там с давлением.

ЗЫ. А пара часов стояния с выключенным двиглом, или на ХХ?
с выключ двиглом постоит и всё норма,(есть накат) пока не нажмёшь в движении на тормоз.манометра к сожалению нет в наличии

Re: суппорта

Добавлено: 03 мар 2014 18:34
Sounding
Можно для самоуспокоения попробовать перебрать суппорта, запасшись ремкомплектами - хуже точно не будет, а обновленные суппорта и с новым дозатором пригодятся

Re: суппорта

Добавлено: 03 мар 2014 20:45
Oleg_klm
А если не глушить?

Re: суппорта

Добавлено: 03 мар 2014 20:51
tuningsa71
Способ прост как мычание !!!
прогрей машину покатайся потормози, и потом (не глуши мотор) открути (ослабь) прокачной штуцер переднего суппорта (правого и потом левого), можно надеть прозрачный шланг и в баночку. (у меня это получается не снимая колеса, но если в первый раз то лучше колесо снять)
лучше откручивать (стронуть) 6-ти гранной головкой на 8.
если зеленка прет из суппорта то тормозному нужна замена.
если 10 лет никто не прокачивал тормоза то будут варианты
№1 обломится прокачной штуцер
№2 сначала попрет чернуха как в баночке № 2-3-4-5 на фото
№3 если ничего не попрет то нужно слегка нажать на педаль тормоза и тогда попрет
в любом случае прокачивание полезная процедура, т.к. тормозные магистрали тупиковые и LHM из них никогда не возвращается в бак и не фильтруется.
сразу сэкономлю ваше время.
прокачной штуцер от жигуляторов не подходит ! шаг резьбы другой !!!
можно еще написать, но нет так много времени.