как я понял надо начинать решать проблему с замены дозатора?Amator писал(а):Опять 25.
Тормоза клинят по причине попадания высокого давления в их передний контур.
Через пару часов они отходят так как заканчивается давление в сферах аккумуляторах главной и тормозной.
Среди широких масс ситроенщиков это приводит к замене дозатора (тормозного клапана).
Более опытные (коих ничтожно мало) смотрят соединение контура с обраткой и т.д. но это ужо высший пилотаж+опыт+манометры+понимание как продувать "тело" и как "кишечник". Но и при этом есть дозаторы уходящие в утиль. В настоящее время не выпускаются. Доступны с западных разборок или сх-базис.
Вторая составляющая - суппорты. Надо смотреть и диагностировать "слабое звено". Экстрасенсорикой не владею .
ЗЫ И нехило бы перестать изображать сек агента и заполнить откуда
а что ксантий в минске больше нету?р-он МалиновкиP.S.G. 2.5TD писал(а):Это кто у нас в Минске на сх-е ездит?
да про неё родимуюP.S.G. 2.5TD писал(а):Речь про ксю?такая проблема,на СХ-1 плохой накат
с выключ двиглом постоит и всё норма,(есть накат) пока не нажмёшь в движении на тормоз.манометра к сожалению нет в наличииOleg_klm писал(а):Вкрути вместо прокачного штуцера манометр, смотри, чего там с давлением.
ЗЫ. А пара часов стояния с выключенным двиглом, или на ХХ?