Пищит при достижении порога; стОит столько-же, или дешевле аналогичного, но со стрелкой, да и габариты меньше.liberzon1990 писал(а):плюсы конкретно электронного
Конечно нужен.А шаровую как,тоже на ощупь?На драйве есть Ксантия у которой вылетала она на трассе.https://www.drive2.ru/l/7774169/AlexM писал(а):А нужен он вообще?
Оу...спасибо.Я особо не в теме,но придётся уж теперь интересоваться.hellhoundss писал(а):Расейский сервис "почти почта " спасет вождя народов от нестерпимых поборов .
Бессмысленно судить не видя, было куча споров про шаровые, бывало, что они днищем упирались и не докручивались до конца. Мог быть просто корпус из пластелина, могла быть резьба забита в кулаке... Кстати если резьба подмята или ржавая и шаровая (или любой абстрактный болт/гайка) туго пойдет, то можно получить номинальный момент затяжки еще в процессе, до полного закручивания. Что тогда? Поверите динамометрическому ключу и оставите недовернутую? Или таки затяните до конца с бОльшим моментом? И зачем тогда ключ? По-дее всякий болт должен быть затянут с некоторым номинальным натягом вдоль оси. При идеальной резьбе этот натяг можно пересчитать в момент на закручивание. Но если резьба ржавая, что обычно на 20-летней машине, или наоборот залита маслом, то момент затяжки будет уже сильно другим и по ключу либо недотянешь либо перетянешь. Нужен тогда какой-то смарт-ключ, который будет мониторить момент все время затяжки и по кривой его зависимости ловить нужный момент, когда остановиться. Я пока про такие не слышал, поэтому мониторю сам.liberzon1990 писал(а):А шаровую как,тоже на ощупь?На драйве есть Ксантия у которой вылетала она на трассе.
Часто ли вы срываете резьбы в ситроене? Мне не удавалось, крепеж у нас хороший, не то что у ВАЗа. Только бошки отворачивал у закисших болтиков на 10.liberzon1990 писал(а):да и вероятность сорвать резьбу меньше.
Гайковёрт не предлагать, дабы не "превращать гараж в минисервис"(Ц)AlexM писал(а):бошки отворачивал у закисших болтиков на 10
А чем он поможет? Бывает часто даже раскачаешь, размочишь, уже пошел болтик, несколько оборотов выкрутил, уже и усилие небольшое пошло, а потом внезапно хрусть и вся возня на смарку.Oleg_klm писал(а):Гайковёрт не предлагать, дабы не "превращать гараж в минисервис"(Ц)