это дорого?BLR писал(а):450/550 с установкой на сто, типа проверены с гарантией
Ну...., у каждого свой критерий дороговизны. Я рад за твою зарплату. А самое главное - я ещё не настолько деградировал, чтобы ездить на сто.это дорого?
а ты случайно не брат Ситрогона?BLR писал(а):А выход поршня достатточно штангелем померить? Или надо что более точное? На ксантию получилось вымерить штангелем и поставил прокладку более тонкую.
Добавлено спустя 18 минут 13 секунд:
Ну чё... Свозил блок на замер цилиндров. Мерили внутримером, Намерили 84мм с мелочью (7-9). Покатался я сегодня за головой. Намотал почти 100км, спасибо товарищу за безвоздмездную помощь. Снимаем голову с двига, была АКПП, год, наверно 92-95. Гермет между частями головы чёрного цвета. Посмотрел на других двигах - то же чёрный цвет. Продаван говорит, что они ещё с завода не разбирались, а я - или делались у одного умельца.) Подняли - прорисовка вокруг каналов классная, прокладку не сразу отодрали, петаки - не срезаны. Похоже на то, что не шлифовалась. Был выступ, где вихревая камера, по стыку. У меня как-то настроение поднялось и не только). Думаю, что даже проверять не буду - зачот/агонь. Но здравый смысл взял верх. Располовинил голову, с трудом разошлась. Для сравнения, моя голова располовинилась гораздо легче, был белый гермет. Может это от гермета зависит. Повёз на опрессовку. Давольный такой. Ребята говорят: будете радоваться, когда мы с ванной достаним... Кароче - я не радовался. Тоже трещина в цилиндре. Ищем другую. Сработал в минус 15 баксов. Хорошо, что за прокатку не платил.
Раклад по ценам:
голова в сборе, т.е. с распредвалом - 120$
но у некоторых такой же комплект - 250$
y кого-то низ головы - 120$
где брал голову - двиг за 250$
у кого-то двиг - от 300$
у моторленд и им подобным - 450/550 с установкой на сто, типа проверены с гарантией. А по слухам, проверяют один двиг, но не все, а заключение показывают, что каждый двиг проверен. Хорошо, если номера указывались.
Как-то так.
Не понял, а я разве демонстирую знания? Я описал ситуацию. Не более.Александр 60 писал(а):знаний нет а слов много
Я фотку сделал. А когда соберу, могу ещё нафотать. Это с одной стороны. На рынке, в основном все головы такие. Это какой диапазон года?К моему сожалению, нужной схемы не нашёл. Попробую объяснить. Кто понял, прошу ответить.
На той голове, что брал, позиция № 18 была в виде двух трубок, типа вход/выход и направлен в сторону ТФ. При этом, В месте № 19 оставалось место для датчика. № 10 была не заглушка, а трубка, которая направлена в сторону ТФ. Я это понял так: в № 18 вход, выход № 10 и снова вход № 18. Я предположил, что это дополнительная циркуляция по голове.
Для чего? Дополнительный отвод тепла? Страховка от перегрева? От этого в салоне теплее?
Я же написал, там не с чем играть и не надо её снимать!!! Вынуть шайбочку, вытащить сборку термостатика, поменять резинокольца. Поставить обратно, поставить шайбу фиксатор и замазать герметосом. Всё. 10 минут с перекуром и чесанием)))Алекс писал(а):BLR
Чета как-то не очень. Хотя я не механик. Может это всё в пределах нормы.
Кстати а вот эта штучка на торце головы для подогрева топлива - с ней отдают?
Я бы взял её поиграться поизучать если отдадут вместе с башкой. Хочу попробовать перебрать, что бы потом просто поставить на авто вместо старой. Предыдущий хозяин пустил шланг напрямую в фильтр, чем лишил топливо подогрева но видимо при этом избавился от подсоса воздуха.