Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Головка 2.1 и 2.5, дизеля

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: Головка 2.1 и 2.5, дизеля

#16 Сообщение BLR »

У кого есть таблица как подбирать прокладку ГБЦ?
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет 1 месяц

Re: Головка 2.1 и 2.5, дизеля

#17 Сообщение ruslanty »

К прокладке гбц обычно идёт инструкция. На ксантию дизельную от разных производителей цифры были немного разные.
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Головка 2.1 и 2.5, дизеля

#18 Сообщение Алекс »

BLR
В оригинальном каталоге показывает номера 4-х прокладок разной толщины и показывает саму толщину.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: Головка 2.1 и 2.5, дизеля

#19 Сообщение BLR »

А выход поршня достатточно штангелем померить? Или надо что более точное? На ксантию получилось вымерить штангелем и поставил прокладку более тонкую.

Добавлено спустя 18 минут 13 секунд:
Ну чё... Свозил блок на замер цилиндров. Мерили внутримером, Намерили 84мм с мелочью (7-9). Покатался я сегодня за головой. Намотал почти 100км, спасибо товарищу за безвоздмездную помощь. Снимаем голову с двига, была АКПП, год, наверно 92-95. Гермет между частями головы чёрного цвета. Посмотрел на других двигах - то же чёрный цвет. Продаван говорит, что они ещё с завода не разбирались, а я - или делались у одного умельца.) Подняли - прорисовка вокруг каналов классная, прокладку не сразу отодрали, петаки - не срезаны. Похоже на то, что не шлифовалась. Был выступ, где вихревая камера, по стыку. У меня как-то настроение поднялось и не только). Думаю, что даже проверять не буду - зачот/агонь. Но здравый смысл взял верх. Располовинил голову, с трудом разошлась. Для сравнения, моя голова располовинилась гораздо легче, был белый гермет. Может это от гермета зависит. Повёз на опрессовку. Давольный такой. Ребята говорят: будете радоваться, когда мы с ванной достаним... Кароче - я не радовался. Тоже трещина в цилиндре. Ищем другую. Сработал в минус 15 баксов. Хорошо, что за прокатку не платил.
Раклад по ценам:
голова в сборе, т.е. с распредвалом - 120$
но у некоторых такой же комплект - 250$
y кого-то низ головы - 120$
где брал голову - двиг за 250$
у кого-то двиг - от 300$
у моторленд и им подобным - 450/550 с установкой на сто, типа проверены с гарантией. А по слухам, проверяют один двиг, но не все, а заключение показывают, что каждый двиг проверен. Хорошо, если номера указывались.
Как-то так.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: Головка 2.1 и 2.5, дизеля

#20 Сообщение 4ao-kakao »

BLR
я думал ты мотор ищешь, а ты конструктор собираешь
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: Головка 2.1 и 2.5, дизеля

#21 Сообщение BLR »

Несовсем конструктор. Мотор дороже. Такой вариант тоже рассматривался. Если двиг сказка, то почему и нет. Но гарантий тоже нет. Зачем платить больше? Я голову уже взял... А двиг проверить сложно, есть вариант опрессовки, но голову лучше отдельно проверить. Сразу на прокладку попадаешь, а она не копеешная...
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: Головка 2.1 и 2.5, дизеля

#22 Сообщение 4ao-kakao »

BLR писал(а):450/550 с установкой на сто, типа проверены с гарантией
это дорого?

купил у них, поставил у них, завел покатался, не утроило что то, привез показал. пусть ставят другой? не?
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: Головка 2.1 и 2.5, дизеля

#23 Сообщение BLR »

К моему сожалению, нужной схемы не нашёл. Попробую объяснить. Кто понял, прошу ответить.
На той голове, что брал, позиция № 18 была в виде двух трубок, типа вход/выход и направлен в сторону ТФ. При этом, В месте № 19 оставалось место для датчика. № 10 была не заглушка, а трубка, которая направлена в сторону ТФ. Я это понял так: в № 18 вход, выход № 10 и снова вход № 18. Я предположил, что это дополнительная циркуляция по голове.
Для чего? Дополнительный отвод тепла? Страховка от перегрева? От этого в салоне теплее?

Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:
4ao-kakao
это дорого?
Ну...., у каждого свой критерий дороговизны. Я рад за твою зарплату. А самое главное - я ещё не настолько деградировал, чтобы ездить на сто.
А ты пробовал когда-нибудь с серьёзной неисправностью вернуться по гарантии? Есть хороший ответ на все случаи жизни - нарушение условий эксплуатации. Со сраной гайкой незакрученной тебе скажут, что при выезде всё было закручено, а что потом у вас.... мы не знаем.
Пример. Ты точно видел Белшину и эмблему зубра. На новой шине, которая проехала с Бобруйска, где завод, куплена на заводе и установлена на их шиномонтаже, эта шина доехала до Марьиной горки. Сколько это км?.... И, о чудо, пока машина стояла, зубр просто упал и лежал рядом с колесом. На утро путь обратный. Угадай что там сказали про гарантию?.......
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Головка 2.1 и 2.5, дизеля

#24 Сообщение Александр 60 »

BLR писал(а):А выход поршня достатточно штангелем померить? Или надо что более точное? На ксантию получилось вымерить штангелем и поставил прокладку более тонкую.

Добавлено спустя 18 минут 13 секунд:
Ну чё... Свозил блок на замер цилиндров. Мерили внутримером, Намерили 84мм с мелочью (7-9). Покатался я сегодня за головой. Намотал почти 100км, спасибо товарищу за безвоздмездную помощь. Снимаем голову с двига, была АКПП, год, наверно 92-95. Гермет между частями головы чёрного цвета. Посмотрел на других двигах - то же чёрный цвет. Продаван говорит, что они ещё с завода не разбирались, а я - или делались у одного умельца.) Подняли - прорисовка вокруг каналов классная, прокладку не сразу отодрали, петаки - не срезаны. Похоже на то, что не шлифовалась. Был выступ, где вихревая камера, по стыку. У меня как-то настроение поднялось и не только). Думаю, что даже проверять не буду - зачот/агонь. Но здравый смысл взял верх. Располовинил голову, с трудом разошлась. Для сравнения, моя голова располовинилась гораздо легче, был белый гермет. Может это от гермета зависит. Повёз на опрессовку. Давольный такой. Ребята говорят: будете радоваться, когда мы с ванной достаним... Кароче - я не радовался. Тоже трещина в цилиндре. Ищем другую. Сработал в минус 15 баксов. Хорошо, что за прокатку не платил.
Раклад по ценам:
голова в сборе, т.е. с распредвалом - 120$
но у некоторых такой же комплект - 250$
y кого-то низ головы - 120$
где брал голову - двиг за 250$


у кого-то двиг - от 300$
у моторленд и им подобным - 450/550 с установкой на сто, типа проверены с гарантией. А по слухам, проверяют один двиг, но не все, а заключение показывают, что каждый двиг проверен. Хорошо, если номера указывались.
Как-то так.
а ты случайно не брат Ситрогона?
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: Головка 2.1 и 2.5, дизеля

#25 Сообщение BLR »

нет. а с чего такие выводы? что тебя не так в моих писаниях?
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Головка 2.1 и 2.5, дизеля

#26 Сообщение Александр 60 »

знаний нет а слов много
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Головка 2.1 и 2.5, дизеля

#27 Сообщение Amator »

BLR
Сори, потерял пост где ты спрашивал про головку 2,1 ТД и циркуляцию охлаждайки. Детали №№10 и 18. Я посмотрел как там устроено и хотел написать. Склероз))) теперь не могу найти. Подскажи пож :prv00:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: Головка 2.1 и 2.5, дизеля

#28 Сообщение BLR »

Александр 60 писал(а):знаний нет а слов много
Не понял, а я разве демонстирую знания? Я описал ситуацию. Не более.

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
Amator, она немного выше.
К моему сожалению, нужной схемы не нашёл. Попробую объяснить. Кто понял, прошу ответить.
На той голове, что брал, позиция № 18 была в виде двух трубок, типа вход/выход и направлен в сторону ТФ. При этом, В месте № 19 оставалось место для датчика. № 10 была не заглушка, а трубка, которая направлена в сторону ТФ. Я это понял так: в № 18 вход, выход № 10 и снова вход № 18. Я предположил, что это дополнительная циркуляция по голове.
Для чего? Дополнительный отвод тепла? Страховка от перегрева? От этого в салоне теплее?
Я фотку сделал. А когда соберу, могу ещё нафотать. Это с одной стороны. На рынке, в основном все головы такие. Это какой диапазон года?

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Вот такую голову мне предложил купить Толик с Боровлян. И это считается - хорошая голва. Нижняя часть за 120$. Жаль что фото не передают более детально. Но вывод сделать можно.
Вложения
Фото1723.jpg
Фото1722_1.jpg
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Головка 2.1 и 2.5, дизеля

#29 Сообщение Алекс »

BLR
Чета как-то не очень. Хотя я не механик. Может это всё в пределах нормы.
Кстати а вот эта штучка на торце головы для подогрева топлива - с ней отдают?
Я бы взял её поиграться поизучать если отдадут вместе с башкой. Хочу попробовать перебрать, что бы потом просто поставить на авто вместо старой. Предыдущий хозяин пустил шланг напрямую в фильтр, чем лишил топливо подогрева но видимо при этом избавился от подсоса воздуха.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Головка 2.1 и 2.5, дизеля

#30 Сообщение Amator »

BLR
№10 металлический фланец направленный вверх под 45 градусов к середине капота
№18 пластиковый фланец, я его менял на новый, направлен примерно на 45 градусов вверх на лобовое.
Никакого датчика в месте детали под №18 -фланца больше нет.
Я не возьму на себя написания вывода какой это дополнитеьный или добавочный или основной контур охлаждения. Пусть скажут специалисты мотористы. Но мотор с такой траекторией циркуляции не греется и не остужается. Как раз держит режим около 90 градусов.
Насчёт того какие годы выпуска. Видел на 91-94 г.г. Но по тому что видел мне кажется это не от года а от типа обвязки. У меня Бош и тип ПэЭйчЗет, есть Р8А и так далее вплоть до Лукаса с электронным управлением. Именно по ним различия. Железо одинаковое. Собирай копируя что у тебя есть. У меня был выход с распредвала, мотор с Пежо 605. Снял его и поставил со своего заглушку.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Алекс писал(а):BLR
Чета как-то не очень. Хотя я не механик. Может это всё в пределах нормы.
Кстати а вот эта штучка на торце головы для подогрева топлива - с ней отдают?
Я бы взял её поиграться поизучать если отдадут вместе с башкой. Хочу попробовать перебрать, что бы потом просто поставить на авто вместо старой. Предыдущий хозяин пустил шланг напрямую в фильтр, чем лишил топливо подогрева но видимо при этом избавился от подсоса воздуха.
Я же написал, там не с чем играть и не надо её снимать!!! Вынуть шайбочку, вытащить сборку термостатика, поменять резинокольца. Поставить обратно, поставить шайбу фиксатор и замазать герметосом. Всё. 10 минут с перекуром и чесанием)))
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Ответить