ДТ перегревалось из-за ленивцев непочинивших термостатик и тупо замазавших герметосом отверстие. Потому как при T>35 град ДТ не проходит в утюге контур подогрева. Так вот всё просто и незамысловато у французских инженеров)))SMi писал(а):Подогрев нужен там где холодно зимой и летом не жарко, а у нас на юге летом солярка из-за этого утюга перегревалась.
А прочитать выше?BLR писал(а):Amator
А мне спасибо? Ну не там я написал.
Amator писал(а): BLR Спасибо за инфу, буду ждать дальше
не дочиталА прочитать выше?
Каюсь, я чрезвычайно ленив.Amator писал(а):из-за ленивцев непочинивших термостатик и тупо замазавших герметосом отверстие.
Тогда можно было мою продолжать варить. Может нашёл бы третью трещину, четвёртую (каждая по 35 баксов). А зачем они вообще мне нужны? Тем более, если есть из чего выбрать?а что за трещины что ты так их боишься?
это самое главное.были б деньги
Что-то брат 4ao-kakao говорит, что его седло не чиниться.Да всё чиниться.
Если бы у меня была только одна трещина, я бы тоже не заморачивался больше.Сделали тогда и гоняла тачка несколько лет без проблем.
Поясни.И кстати не все трещины надо обязательно заваривать.
Соглашусь. Но там тоже чёрный ящик. Но пока я не встретил двиг старше 97 года. Но у всех он свежий, сам приехал. Как начинаешь вопросы задавать, оказывается что он 92-95 и сразу - да какая разница, главное, что бабушка по выходным ездила... и все тестированные. А спросишь, что тест включает в себя - путаться начинают. Не все готовы к такому вопросу. И не все согласны поднимать голову.может стоит мотор в сборе поискать